PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stasy, Fikus  
S.T.A.L.K.E.R. Тень Зоны (в разработке)
Dimos4everДата: Суббота, 29.01.2011, 15:05 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Название мода: Тень Зоны
Версия игры:1.0004
Разработчики: SGHS Team
Сайт разработчика:http://shadowofzonemod.3dn.ru
Список изменений/нововведений:
1.Улучшенный AI NPC+AI вертолетов( спасибо AMK Team)
2.Детекторы артефактов и аномалий(возвращены мною вручную)
3.Изменённые и невидимые аномалии(моя работа)
4.В игру внедрены панорамы, блаодаря panoramic моду от Argus'a
5.Улучшенная графика
6.Полностью изменённые текстуры сталкеров, оружия, транспорта, мутантов
7.Полностью заменены звуки ходьбы, оружия, погоды, эффектов, интерфейса
8.Реалистичный бой в ночное время суток(автора скрипта не помню)
9.Намокание на DX9(также моя работа)
10.Восстановлен поцелуй кровососа+кровосос теперь на самом деле опасный противник
11.Переработанный стелс(моя работа)
12.Новые локации (возможны изменения):
generators
hospital
limansk
marsh
red_forest
dead_city
jupiter
jupiter_underground
labx8
pripyat
zaton
cs_agroprom_u nderground
predbannik
13.Level music из старых билдов+из ЗП и ЧН
14.Добавлены автосохранения
15.Динамически передвигающиеся аномалии(моя работа)
16.Реалистичная система питания(моя работа)
17.Фриплей после прохождения игры(моя работа)
18.Динамический худ(AMK mod)
19.Полностью новый сюжет
Совместимость и возможные проблемы:
Пока проблем не возникло.
 
DerilДата: Вторник, 22.02.2011, 17:33 | Сообщение # 2
Храмовник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 425
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А на какой стадии разработки то? и когда примерно можно будет поиграть?


Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
 
RomixДата: Среда, 23.02.2011, 11:03 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 78
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Когда мод будет готов, обязательно скачаю и поиграю!

 
SeT22Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:42 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А что входит в понятие "Новый сюжет"? Хотелось бы подробнее знать, чего ожидаем. Ничего личного к автору мода,но новыми текстурами уже особо мало кого удивишь. Ждем анонса!

Хочешь мира - готовься к войне!
 
DakarДата: Четверг, 17.03.2011, 00:51 | Сообщение # 5
Местный Алдуин
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 1206
Репутация: 2146
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И снова драсти, очередная солянка, на основе АМК.. Плюс ещё всякой чуши надёргали, с ЧН и ЗП...

Quote (Dimos4ever)
19.Полностью новый сюжет

Аффтар, если ты прикрутил пару дополнительных квестов собственного производства, это не значит, что теперь это НОВЫЙ СЮЖЕТ wink


Жив, цел, дракон (с)
 
StOKДата: Пятница, 01.04.2011, 05:49 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 82
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Dimos4ever)
predbannik

это что за лока? happy



 
LindemannДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:32 | Сообщение # 7
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Соглашусь с Павлито. Очередная солянка. Наро ну емае может реально офигенный мод забабахаете а не делайте солянки
 
Dimos4everДата: Суббота, 30.04.2011, 18:41 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Deril)
когда примерно можно будет поиграть?

Мы планируем выпустить мод примерно в конце 2011-2012 гг.
Quote (SeT22)
А что входит в понятие "Новый сюжет"?

В понятие "Новый сюжет входит НОВЫЙ СЮЖЕТ, кстати он расскажет вам о том как журналист стал легендой Зоны.
Quote (StOK)
это что за лока?

Это лока от amk-team, но в релизе её не будет!!!

Кстати, я просто не мог войти на сайт, причину сам не знаю, поэтому выкладываю все скрины сразу:

Добавлено (29.04.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Внимание!!! Мы переехали на адрес http://sgsh-team.3dn.ru/

Добавлено (30.04.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Всем привет, сегодня я хочу сообщить вам сразу о нескольких вещах. Во-первых было принято решение о переименовании проекта. Его новое название - S.T.A.L.K.E.R.: Начало, ну и просьба администрации переименовать тему в выше указанное название. Во-вторых, действие мода будет разворачиваться через несколько недель после рождения Зоны и, соответственно будет мёртвая концепция, т.к. сталкеры только начинают приходить в Зону.

Сообщение отредактировал Dimos4ever - Четверг, 21.04.2011, 22:45
 
MyTaHTДата: Суббота, 30.04.2011, 19:33 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 14
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
с удовольствием поиграю))

Воля, або смерть, мать анархия!
 
Dimos4everДата: Среда, 04.05.2011, 21:11 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Внимание!!! Нам требуются мапперы, текстурщики и скриптеры, всем желающим писать сюда или мне в лс. Жду ответов.

Добавлено (01.05.2011, 23:06)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами ещё одной новостью. Сегодня нами были полностью заменены стандартные шейдеры, использующиеся в моде на шейдеры билда 2218. Результат вы можете увидеть на скринах.

Добавлено (04.05.2011, 21:11)
---------------------------------------------
А вот и новые скрины.

 
ПpизpaкДата: Среда, 04.05.2011, 23:14 | Сообщение # 11
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Dimos4ever)
3.Изменённые и невидимые аномалии

Наконец-то можно поиграть, кидая болты, а не на зрение!
 
Dimos4everДата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:10 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И так дорогие друзья, подошла пора показать что вы не зря ждёте. Нами была придумана и реализована новая фитча: Взаимодействие нескольких предметов путём записи новой сложной функции с несколькими вариантами получения результата...
 
MaksimSnorkДата: Суббота, 27.08.2011, 13:32 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
"Взаимодействие нескольких предметов "отлично зделано!очень понравилось!И идея с фотиком тоже!Когда выйдет сиграю в ваш мод

Скоро выйдет мой мод "MNS"!!Качайте!
 
ДетинаДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:15 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 39
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Реалистичная система питания? Это как?

Типо сел на камешек достал колбаску (в правой руке), достал блебушек (в левой руке) и начал кушать, минут так 5...так получается или как? happy




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz