Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
"Priboi Story" ("История Прибоя"). Год выпуска: 2008 Жанр: Action Автор: dezowave Язык интерфейса: английский + русский "Лекарство": Не требуется Платформа: Windows 98/ME/2000/XP Системные требования: Минимальные требования: процессор: - Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше память: - 512 MB видеокарта: - 128 MB - nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 дисковое пространство: 5,56 GB
Рекомендуемые требования: процессор: - Intel Core 2 Duo E6400 или выше память: - 2048 MB видеокарта: - 256 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 дисковое пространство: 5,56 GB + установленая игра S.T.A.L.K.E.R. 1.004 - 1.005
Описание: Приблизительно год прошёл начиная с истории Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей ** Один вопрос, который Вы можете задать после прочтения этого текта(по-моему не один): Что таоке UHSF? UHSF - это Объединенный Венгерский Сталкеровский Форум...
kint7 ты тему бобра-сталкера украл это он её создовал
Будь другом, удали своё сообщение. Бобр-сталкер создал тему, по известной причине тема была удалена, kint7 её "воскресил", за что его можно только поблагодарить.
kint7, интересно узнать твоё мнение о моде.
Priboy Story 1.1 Скачать> Исправления в версии 1.1 (из 1.0) - исправлен баг со спальным мешком 1.0 - исправлено описание предметов (добавлены отсутствующие и исправлены существующие) - исправлен инвентарь - теперь вы не можете продать свой бинокль, пда, болты - исправлен вылет после смерти. - исправлена боевая территория бара и другие локации, теперь вы не станете врагом долга если помогаете им. - цвет карты в ПДА соответствует цвету Зоны в летний период. - сигареты работают как положено - уменьшают здоровье и голод. - голубой энергетический напиток теперь так же сильнее, но и стоит дороже. - миникарта была исправлена в плане цвета, чтобы соответствовать сезону. - тормоза на уровнях были исправлены и Свалка теперь идет гораздо лучше. - неписи так же используют новое оружие, и это зависит от ранга. - еще многие ньюансы (ничего большого или архиважного, но необходимое) - некоторые респавны исправлены или переработаны - некоторые лаборатории раньше пустовали. - исправлен респавн от выброса (никаких больше глупостей, а так же артов за границами уровня) - Исправлен вояка на мосту (теперь вы сним всегда можете поговорить) - исправлен командир блокпоста (не лазает больше по радару и припяти, так что вы можете закончить квест) - исправлено задание по водке - вояка на мосту и командир блокпоста получили бессмертие так как они важные персонажи (они и в 1.0 были почти бессмертны) - более детальное описание заданий - поправлено исчезание объектов и документов, теперь они лежат в коробках. - многие неписи обраны с кордона, а то толпы военных тормозили игру - лучшее описание заданий и теперь в картинках - исправлена торговая система неписи, еперь они не продадут свою гитару, губную гармошку или пда с оружием. Но покупают все подряд - исправлена арена - теперь не придется драться с солдатами - народ жаловался, что на янтаре мало монствров и в других локациях скучновато - выброс все расставит по местам, так ак теперь на каждом уровне по 20-30 мест респавна монстров.
Прошла мод! Прикольно! Особенно порадовла возможность облазить ЧАЭС вдоль и поперёк. Ещё понравились караульные вышки в тех местах, где их не было в оригинале. С этих вышек я наделела много красивых панорамных скринов. Огромное спасибо автору за доставленое удовольствие! Чмоки! - По коням! - сказали рюкзаки и злорадно заржали.
В х 18 лежат документы прям у входа в эту лабораторию называются вроде документы Мертвого города № 2. Кпк Доктора лежит за кодовой дверью на втором уровне лаборатории. а неизвестное устройство лежит там где в оригинальной игре лежат документы х 18 В душе Мастер и монолитовец!
один антидот на базе бандюков в Темной долине еще один не знаю где но он существует , и еще можно купить у бармена за 300000 рупей В душе Мастер и монолитовец!