Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Добавлено (14.10.2010, 14:40) --------------------------------------------- AKS, Посмотри в X-ray SDK ! Там должно быть про анимации.. И в RST Model Viewer(e) там тож.. Я поищу пока..
Гордый одиночка в душе, снайпер в Припяти, алкаш в Баре. P.S. У кого есть вопросы по МОДОСТРОЕНИЮ кидайте в личку. ОТВЕЧУ ВСЕМ. Темы особо не засоряйте. Знаю немало, помогу, распишу все по полочкам.
Друзья, такая просьба, не сочтите глупой. Уже обшаренные тайники при повторном обыске подходящего трупа появляются снова. Возможно ли это как-то отключить, и какой файл в этом случае ковырять?
STARый, поищи в шпоре от N6260 . Там наверняка это должно быть. Но предупреждаю, что это чревато жесткими зависаниями, особенно если комп слабый(да и на хороших грузит это ощутимо). Кстати,
Quote (STARый)
Народ как сделать,чтоб трупы с локаций не убирались вообще никогда
Я хочу сделать так, чтобы на "калаш" можно было ставить оптику. Но при загрузке игры, игра вылетает. Что делать ? Добавлять анимацию, изменить текстуры, что ???? Помогите плиз, очень надо ! Я уже собственный мод для себя создал. И хочу сделать оружейный, но без этого никак !
а кто даст ссыль на патчи или еще что то, чтобы в игре появились новые костюмы и оружия, просто помню скачивал игру и в самом начале у чела в подвале была куча оружий) может кто и ссылочку на эту игру подкинет? костюм был желтый "трактор" назывался, до 150 кг можно было брать, буду благодарен))
Народ я тут моды создаю,решил добавить броню,ну все сделал как положено текстуру нарисовал новую моднль достал.Дело осталось за последним добавить иконку,зашел в файл через фотошоп с DDS Плагином в файл ui_icons_equipment.dds,иконку добавил сохранил.Захожу в игру.Броня одевается все хорошо,но в инвентаре во всех иконках остались большие дыры.Я уж нез наю чо делать.
Добавлено (09.05.2011, 18:44) --------------------------------------------- krakotao, Заходишь в файл gamedata\scripts\se_respawn.script и убираешь репавн э того монстра.Например покажу на снорке: Там находится строка вот такого типа: snork_weak(Это обычный снорк) = 60(это количество респауна,если понизить до нуля,монстров больше воообще не будет), snork_normal = 65(тожэ самое), snork_strong = 40 Надеюсь доступно обьяснил. Если еще чо непонятно пишите.
Добавлено (09.05.2011, 18:53) --------------------------------------------- krakotao, Да..и еще,если захочешь вообще удалить из игры этого монстра.Зайди в папку gamedata\config\creatures и найди файл m_***.ltx (*** - это название монстра,например m_chimera.ltx и удали его,ещо зайди в папку gamedata\textures\act и найди файл act_***.dds(тожэ самое) и удали его.Еще в папке meshes удали папку с названием этого монстра.
Например находишь в файле gamedata\config\misc\zone_gravi.ltx строки: ; Не производящая артефактов слабая аномалия [zone_gravi_zone_weak_noart]:zone_gravi_zone_weak $spawn = "zones\gravi_zone_weak_noart" spawn_blowout_artefacts = off(это нужно поменять на on) min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спавнить артефакты в офлайне, в часах Непьющий сталкер долго не живет...
Ray, в том то и дело,что в папке creatures нет,но все равно спасибо я 1 способ попробую. МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!