PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Помощь в создании модификаций
Mr_RiflemanДата: Суббота, 24.04.2010, 23:40 | Сообщение # 461
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот)
С помощью чего открывается формат OGF?

1)OGF wiever;
2)Milkshpe 3d(если поставлен плагин для сталкерских моделей);
3)Maya, 3d max(Опять же, с учтановленными плугинами импорта и экспорта).
----------------------------------
Quote (Патриот)
Напишите пожалуйста строчку изменения удобности в оружии.

Вот здесь посмотри


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
ПатриотДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:04 | Сообщение # 462
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Jackal)
Вот здесь посмотри

там в учебниках нет этого. Там вообще мало чего по оружию приходится опытным путем искать, но я пока не нашел нужную строчку по удобности.
 
Mr_RiflemanДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:40 | Сообщение # 463
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот)
там в учебниках нет этого

Попробуй поискать в шпаргалке от N6260
http://stalker-zone.info/forum/11-2331-238133-16-1261034739


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
ПатриотДата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:28 | Сообщение # 464
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А с помощью чего открывается all.spawn?

Сообщение отредактировал Патриот - Понедельник, 03.05.2010, 09:42
 
Mr_RiflemanДата: Вторник, 04.05.2010, 23:01 | Сообщение # 465
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот)
А с помощью чего открывается all.spawn?

1)Xrspawner
2)ACDC от bardak'a


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
ПатриотДата: Четверг, 06.05.2010, 11:34 | Сообщение # 466
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А как заспавнить снорков или других мутантов на любой локации? И как сделать фриплей, например, в Арсенал моде?
 
Mr_RiflemanДата: Четверг, 06.05.2010, 12:09 | Сообщение # 467
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Патриот, об этом уже давно написано на базе знаний:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница
Поищи внимательно. Там точно должно буть нужное. wink
Учитесь информацию искать самостоятельно! cool
-------------------------------------------------------------------
Также в помощь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
ПатриотДата: Четверг, 06.05.2010, 18:05 | Сообщение # 468
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Jackal,
Спасибо. Извини, нет времени искать.
 
Mr_RiflemanДата: Четверг, 06.05.2010, 20:57 | Сообщение # 469
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот)
Jackal, Спасибо. Извини, нет времени искать.

"А без труда не выловишь и рыбки из пруда..." smile


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Четверг, 06.05.2010, 20:57
 
SwarovskyДата: Вторник, 18.05.2010, 18:46 | Сообщение # 470
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Люди а есть инфа по созданию квестов?
я хочу всех кроме монолита сделать нейтралами и заменить квест с флехой и убийством бандитов на просто забрать флеху. может кто то сделает и выложит заранее буду признателен. я карты уже прикрепил и переходы сделал щас спауню сталкеров...
И ещё вопрос как можно сделать свой terrains ну тоесть то место где сталкеры бы обитали ... наприме вставлю я их на локе новой а они идут только к себе на базу и т.д а то я бандитов наспавнил а они уходят на старый терраин на АТП кажется...


Не верь долгу, ибо должен останешься!
 
№ст32Дата: Среда, 23.06.2010, 02:01 | Сообщение # 471
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как изменить параметр точности у оружия ?
 
Mr_RiflemanДата: Среда, 23.06.2010, 09:16 | Сообщение # 472
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Swarovsky)
Люди а есть инфа по созданию квестов?

Вот здесь есть:
http://www.amk-team.ru/forum....=235460
Также советую заглянуть на базу знаний. smile
---------------------------------------------------------
Quote (№ст32)
Как изменить параметр точности у оружия ?

Почитай вот это wink


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
№ст32Дата: Среда, 23.06.2010, 13:22 | Сообщение # 473
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Jackal, Помоги пожалуйста! Я хочу изменить шкалу точности Абакана в игре, строчку только не могу найти. Все строчки в конфиге перепробывал, ничё не выходит sad
 
)(олодДата: Среда, 23.06.2010, 14:24 | Сообщение # 474
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 30
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
вопрос :как сделать чтоб в костюме можно было носить хот тонну хоть две?

Не зли меня, а то уже трупы прятать некуда.
Шучу, шучу..... Места полно!
 
Mr_RiflemanДата: Среда, 23.06.2010, 16:00 | Сообщение # 475
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
№ст32, идешь вот по этому пути:
..\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_abakan.ltx
-----------------
Ищи в конфиге следующие строчки:

-----------------------------------------
Quote ()(олод)
вопрос :как сделать чтоб в костюме можно было носить хот тонну хоть две?

Скопируй вот это :
additional_inventory_weight = 2000
additional_inventory_weight2 = 2000 ; 40+

в(на примере костюма свободы):


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
№ст32Дата: Вторник, 29.06.2010, 15:50 | Сообщение # 476
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В каком файле надо изменять параметры уникальных стволов ?
 
Mr_RiflemanДата: Вторник, 29.06.2010, 20:58 | Сообщение # 477
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
№ст32,
(Папка с ТЧ)\gamedata\config\misc\unique_items.ltx


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Вторник, 29.06.2010, 20:59
 
MORfIДата: Среда, 30.06.2010, 10:46 | Сообщение # 478
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
здрасте...) плиз, подскажите в каких файлах с фриплеем в ТЧ работать надо. а то чёт в конфигах копаюсь, никак совместить кое чё не могу...
 
№ст32Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:34 | Сообщение # 479
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
У меня ещё два вопроса :

1.Как повысить точность снайперов в припяти (не повышая уровня сложности игры) ?
2. Как понизить шорох ходьбы издаваемым Меченым ?

Сообщение отредактировал №ст32 - Пятница, 02.07.2010, 02:10
 
MORfIДата: Пятница, 02.07.2010, 22:35 | Сообщение # 480
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я знаю тока на счёт силы неписей, в config/creatures/actor
строки

hit_probability_gd_novice = 0.50
hit_probability_gd_stalker = 0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.80

ну, они отвечают за вероятность того что по тебе шмальнёт нпс))
(ну это у меня такие циферки стоят, там изначально подругому)

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz