PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Помощь в создании модификаций
LeoparDДата: Понедельник, 16.03.2009, 15:24 | Сообщение # 141
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Санька_Крюгер)
А кто-нибудь знает как вылеты и баги исправлять?Скажите пожайлуста!

Анализируя и устраняя ошибки которые можно прочитать в логе вылета....




Сообщение отредактировал LeoparD - Понедельник, 16.03.2009, 15:25
 
paultallДата: Понедельник, 16.03.2009, 20:00 | Сообщение # 142
Боец 3-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 36
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
У меня такой вопрос....
У меня ТЧ 1.001 на него я ставил 1.004 и 1.005 (поочередно пробывал), а за тем ставил Прибой 1.1! Меняю настройки в игровом меня по своиму усмотрению. Все окей игра загружается, играю, сохраняюсь, умираю. Пытаюсь загрузить сейв, а она выбрасывает меня с ошибкой. Если найдуться доброжелатили, которые захотят помочь, могу написать ошибку! Может кто помочь, а то подсел реально, и охото пройти!


Истина где-то рядом- смотри не наступи на чужие мысли.
 
Delta_38Дата: Вторник, 17.03.2009, 11:43 | Сообщение # 143
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
paultall, ты пробовал уже новую игру начинать? попробуй, может поможет... ну а если не поможет, то сюда напиши, я тебе дам тексты файлов, которые как патчи идут)


ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
ULTEMATESДата: Вторник, 17.03.2009, 14:27 | Сообщение # 144
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 65
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Слушайте я испортил себе репутацию на ужасно, как мне можно ее повысить на отлично ?
 
Delta_38Дата: Вторник, 17.03.2009, 15:05 | Сообщение # 145
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, скажи мне пожалуйста, можешь сделать мне файл с иконкой ГГ (ui_iconstotal.dds) чтобы там изображалась картинка другая? чтоб все параметры прежние остались, а то у меня фотошоп увеличивает размер файла... sad а когда в игре ПДА нажимаю, вообще вылетает после изменения иконки... surprised напиши мне в ЛС, если возьмешься, я тебе ссылку на картинку дам...

Добавлено (17.03.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Лео, уже не надо, у самого все получилось!!! smile biggrin cool



ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
paultallДата: Вторник, 17.03.2009, 19:48 | Сообщение # 146
Боец 3-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 36
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Delta_38, два раз переустанавливал и начинал заново неоднократно, я в отчаянии!!! sad
Вот такая ошибка-

1) XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041F9B0, ISpatial_DB::insert()+192 byte(s)

2) XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00C97CB5, xrDebug::backend()+165 byte(s)

3) XR_3DA.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:00453D2A, CKinematicsAnimated::Load()+2202 byte(s)

Первая возникает тогда, когда поставишь свои параметры в игровом и видео меню. При загрузки новой игры вышибает.

Вторая возникает (если не трогать меню и зайти с рабочими параметрами), когда тупо сохраняешься и пытаешься сделать лоуд!

Третья когда на уазике едешь и мимо деревни нейтралов проезжаешь.

Люди Х-Е-Л-П С-О-С!!!!!!


Истина где-то рядом- смотри не наступи на чужие мысли.


Сообщение отредактировал paultall - Вторник, 17.03.2009, 21:42
 
Delta_38Дата: Среда, 18.03.2009, 12:54 | Сообщение # 147
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
paultall, я не разбираюсь в ошибках вылетов, у меня оригинальные моды не вылетают, а если я сам че-то меняю, то смотрю, что не так поменял, если вылетает... спроси у ЛЕОПАРДа, он наверняка поможет... sad


ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
-=СНОРК=-Дата: Среда, 18.03.2009, 18:44 | Сообщение # 148
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, Спасибо большое, сам изменил имя игроку, а иконку не мог, но все равно я начинаю немного понимать в модостроении! smile smile
 
Delta_38Дата: Среда, 18.03.2009, 19:29 | Сообщение # 149
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
-=СНОРК=-, картинку менять-проще простого! давай объясню! находишь файл ui_iconstotal.dds, открываешь его фотошопом (надо иметь dds-плагин), находишь иконку Меченого, вставляешь в этот файл картинку того же снорка, перетаскиваешь ее на иконку меченого (Ctrl+T или Shift+T, не помню), пристраиваешь ее как надо, сливаешь слои (Ctrl+Shift+E) и сохраняешь БЕЗ изменения параметров (рисунок меняется, параметры изображения - нет), заходишь в игру и ты - снорк!!! smile


ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
-=СНОРК=-Дата: Среда, 18.03.2009, 21:27 | Сообщение # 150
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Delta_38, Спасибо, но малехо не вдуплил, у меня уже есть снорк и ЭТО хорошо! smile
 
paultallДата: Среда, 18.03.2009, 23:56 | Сообщение # 151
Боец 3-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 36
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Спасибо Всем у меня все получилось!

Истина где-то рядом- смотри не наступи на чужие мысли.
 
krakotaoДата: Четверг, 19.03.2009, 20:40 | Сообщение # 152
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне нравятся некоторые возможности в разных модах,как их совместить,и убрать не нужное

МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
Delta_38Дата: Пятница, 20.03.2009, 14:48 | Сообщение # 153
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
krakotao, изменять вручную... но это ОЧЕНЬ долго, кроме того, параметры одной и той же строки в разных модах чаще всего разные...


ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
LeoparDДата: Суббота, 21.03.2009, 19:45 | Сообщение # 154
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (paultall)
Delta_38, два раз переустанавливал и начинал заново неоднократно, я в отчаянии!!! Вот такая ошибка- 1) XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041F9B0, ISpatial_DB::insert()+192 byte(s) 2) XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00C97CB5, xrDebug::backend()+165 byte(s) 3) XR_3DA.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:00453D2A, CKinematicsAnimated::Load()+2202 byte(s) Первая возникает тогда, когда поставишь свои параметры в игровом и видео меню. При загрузки новой игры вышибает. Вторая возникает (если не трогать меню и зайти с рабочими параметрами), когда тупо сохраняешься и пытаешься сделать лоуд! Третья когда на уазике едешь и мимо деревни нейтралов проезжаешь. Люди Х-Е-Л-П С-О-С!!!!!!

Эт только начало лога вылета... а чтоб понять над его конец...


 
MyCoPДата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:23 | Сообщение # 155
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 11
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
помогите как поменять имя ГГ в чистом небе.желательно расписать в полностью каждое действие



Сообщение отредактировал MyCoP - Воскресенье, 22.03.2009, 12:25
 
Delta_38Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:32 | Сообщение # 156
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
MyCoP, вроде так же, как и в ТЧ...
а делается это просто:
gamedata\config\text\rus\st_characters.xml
открываем блокнотом, ищем строчку:
Code
</string>
  <string id="st_actor_name">
   <text>Наёмник Шрам</text>

что на что менять, думаю, понятно smile



ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
BurzhanДата: Понедельник, 23.03.2009, 14:37 | Сообщение # 157
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 11
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Основы и Принципы
Конфиги про которые речь зайдет находиться, по пути /config/misc
берём любой конфиг, зависит от того что хотим сделать..
unique_items.ltx если хотим создать уникальный бронежилет или оружие только там создаётся апргрейд минимальных набор функций на основе уже созданного базового оружия или
броника, quest_items.ltx там придметы которые выдаться по квестам / диалогам или который находиться по заданию квеста, devices.ltx там две вещи вроде тоже мона засунуть ящик какой-нить или устройство,, items.ltx там практически все предметы.
Можно конечно свой конфиг создать в любом из выше перечисленных файлов засунуть его по средствам инклуда.

Значит первый вариант:
1. инклуд добавляем в основной файл строчку #include "путь относительно файла" в начала файла
и создаём новый файл с таким-же именем;
2. Записать просто в файл.

Конфиг, и создание
---------------------------------------------
К примеру создадим новый придмет.. Колбаса которая дает прирост силы и здоровье, чуток читерный мод получается :[
открываем items.ltx и тут два варианта, ну выбираем и начинаем копировать обычную колбасу..
потом в конец пишем комментарии они обозначаться точкой с запятой.
К примеру ; Супер Колбаса мод Death_man
вставляем что скопировали и меняем некоторые строчки
Конечно я не стану описывать что и как и где происходит и на что влияет, слишком долго и муторно. Да и эта статья не к этому расположена.
значит вставили!
наше описание description = enc_equipment_food_kolbasa1 заменим после знака равно на super_kolbasa.
inv_name = Kolbasa наше имя объекта, что будет в заголовке при просмотре или продаже.
inv_name_short = Kolbasa короткое имя которое будет обозначаться когда вы смотри на объект, и возможно хотим взять.
Дальше пойдет конфиги, я просто скажу что менять.
У всех значений есть как плюсовое значение так и минусовое..
eat_health = 0 это та самая заветная строчку которая прибавляет нам жизни заменим значение на 1.0
eat_satiety = 0.3 эта сытость мона тоже поменять для пропорци ведь в конце концов это колбаса супер колбаса biggrin изменим на 0.8
eat_power = 0 эта силы как у энерга напитка не будем делать но сделаем к примеру 0.4
eat_radiation = 0 значение радиации к примеру ну тут если мы хотим добиться уменьшение в актери радиации то ставить надо минусовое значение
Ну сохраняем.

Описание и принцип его
---------------------------------------------
Текстовики по пути /config/text/rus/
Теперь описание готовим..
Описание может различаться местами записи, в зависимости где мы добавляли или исправляли.
Для items.ltх в основном это файл string_table_enc_equipment.xml
для unique_items.ltx это два файла как я понял для оружия string_table_enc_weapons.xml и для брони костюма string_table_outfit.xml.
Для quest_items.ltx это string_table_items.xml

Добавление описание для предмета нашего
---------------------------------------------
Вернёмся к нашей суперской колбасе.
Выбираем способ добавление информации.
пишем в файл

<string id="Kolbasa"> здесь из inv_name
<text>На вид обычная колбаса, но залежавшись в зоне быть можеть, а может их кто-то подкидывает к нам.. Она по истине волшебная</text>
</string>

<string id="Kolbasa"> здесь inv_short
<text>Волшебная колбаса</text>
</string>

<string id="super_kolbasa"> здесь устанавливается инфа из дискриптора
<text>Не известного производства волшебная колбаса :)</text>
</string>

Добавление к торговцу
---------------------------------------------
Сохраняем и закрываем.. Проверяем на работу способность.
Как вы спросите? Тут есть много путей но самый легкий это через продавца.. Мы можем сбавить цену на придмет к примеру на один рубль в конфиги: cost = 1
ну есть путь спауна к НПС, убийства потом оного.. И отбираение у него. Спаун в ящиках в инвентаре под нагами через скрипты.
Но, все это в другой статье... Это требует других знаний у вас, и времени на написание статьи.
Так вернемся к продавцу. Выбираем кому хотим добавить вещь.
Самая лучшая статья по этой теме находиться вот здесь тут
говорим спасибо автору. Просто нефиг изобретать новый велосипед, а то ещё на авторство в суд подадут.
Наша колбаса готова.

Добавлено (23.03.2009, 14:37)
---------------------------------------------
В общем о других конфигах
---------------------------------------------
Чуток о других файлах..
В файле unique_items.ltx можно использовать какие угодно параметр имеющиеся в игре для стволов это weapons начиная просто сменой класса патронов заканчивая видом, дальностью и тому подобное. В нем-же можно добавлять апгрейд броника, там тоже можно практически все параметры, все для броника находиться в файле config/misc/outfit.ltx.
Что сказать про unique_items.ltx там динамиты флешки документы и артов парочку.. Не чего сложного.
Если что забыл прошу простить..
Статья создана была Nekt'om почти полгода назад.. Правда я её чуть изменил, добавил некоторые вещи, и приукрасил.
Ввиду отстуствия доступа к этой инфы виложить исходники не мог.


 
gro_ulvДата: Вторник, 24.03.2009, 02:52 | Сообщение # 158
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Подскажите пожалуйста, можно ли править "иммунитет" оружия? Если можно, то где?

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
 
LeoparDДата: Вторник, 24.03.2009, 02:53 | Сообщение # 159
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (gro_ulv)
Подскажите пожалуйста, можно ли править "иммунитет" оружия? Если можно, то где?

Какой именно имунитет?


 
gro_ulvДата: Вторник, 24.03.2009, 03:01 | Сообщение # 160
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, ну иначе сказать степень износа при повреждении, как у брони.
Просто прохожу АМК+NLC, мне монолит винторез испортил и броник в клочья изодрал smile
С костюмом все ясно, а вот насчет оружия я не понял... то ли в weapons.ltx искать то ли еще где


"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz