PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Bogdanhto, tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Помощь в создании модификаций
LeoparDДата: Понедельник, 20.04.2009, 23:20 | Сообщение # 241
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Poloz93)
Игра вылетает не успев включиться даже начальных роликов не показывают=((( И никаких логов не фиксирует!

Прсото возьми файл пм из архива игры (распакуй) и переделай наново... пропиши то что я сверху написал...


 
=GalatZ=Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:30 | Сообщение # 242
Командир отряда "Черных Ястребов"
Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кто знает как в чистом небе худ убрать??
 
Lexa395Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:58 | Сообщение # 243
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
не флудь angry писать это надо в теме для чистого неба angry

Добавлено (22.04.2009, 22:50)
---------------------------------------------
Люди помогите я вместо бандитов на АТП заспаунил сталкеров всё норм дальше чтобы респаунились тоже сталкеры я в файле spawn_sections прописал слово stalker вместо слова bandit в:
$spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_1"
$spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_2"

community = bandit
sim_bandit_novice
sim_bandit_general
но у меня респаунятся бандиты что делать?

Добавлено (24.04.2009, 17:58)
---------------------------------------------
всем здарова кто нить знает в каких файлах находятся вшитые респауны



S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
LeoparDДата: Суббота, 25.04.2009, 19:10 | Сообщение # 244
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Lexa395)
Люди помогите я вместо бандитов на АТП заспаунил сталкеров всё норм дальше чтобы респаунились тоже сталкеры я в файле spawn_sections прописал слово stalker вместо слова bandit в: $spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_1" $spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_2" community = bandit sim_bandit_novice sim_bandit_general но у меня респаунятся бандиты что делать?

посмотри в se_respawn.script


 
Lexa395Дата: Суббота, 25.04.2009, 19:11 | Сообщение # 245
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
спс я уже разобрался с этим


S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
krakotaoДата: Воскресенье, 03.05.2009, 14:09 | Сообщение # 246
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Папку gamedata надо мне распаковать в архив с игрой,но когда я захожу в архив с игрой попадаю в папку bin.Как правильно зайти в архив игры,и если какая-нибудь
альтернативная программа?


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
LeoparDДата: Воскресенье, 03.05.2009, 14:13 | Сообщение # 247
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (krakotao)
Папку gamedata надо мне распаковать в архив с игрой,но когда я захожу в архив с игрой попадаю в папку bin.Как правильно зайти в архив игры,и если какая-нибудь альтернативная программа?

вот просто и скопировать в папку S.T.A.L.K.E.R в которой есть еще файлы gamedata.db0....gamedata.db9


 
krakotaoДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:09 | Сообщение # 248
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Спосибо

Добавлено (04.05.2009, 13:09)
---------------------------------------------
Установил Жесть мод, все хорошо вот только как сделать аномалии видимыми,военных нейтральными,да тварей не живучими?


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
LeoparDДата: Понедельник, 04.05.2009, 15:29 | Сообщение # 249
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ну начем по порядку...
Quote (krakotao)
аномалии видимыми

зайди в папку \gamedata\config\misc и поудаляй файлы zone_gravi ...zone_mincer ... zone_mosquitobald
Quote (krakotao)
,военных нейтральными

в папке \gamedata\config\creatures найди файл game_relations и в нем исправь строчку military .. параметры мож скопировать как у долга...
Quote (krakotao)
да тварей не живучими

в принципе не сильно они там и живучие biggrin


 
krakotaoДата: Понедельник, 04.05.2009, 17:50 | Сообщение # 250
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А все таки? Меня химеры с бюрерами достали!Подскажите либо как их вобще убрать,либо сделать их очень слабыми по всем параметрам?

МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
LeoparDДата: Понедельник, 04.05.2009, 19:59 | Сообщение # 251
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в gamedata\config\creatures в файлах m_chimera и m_burer уменьши параметр hit_power хоть до 0 smile

 
krakotaoДата: Вторник, 05.05.2009, 17:58 | Сообщение # 252
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Все понятно,разобрался но там все в .ltx формате.Какой для него есть архиватор?

Добавлено (05.05.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Сам же отвечаю-через блокнот,или другой текстовой редактор.


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
FessДата: Понедельник, 11.05.2009, 11:33 | Сообщение # 253
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Читал, читал а конкретно инфы не у кого не вычитал.........кто нить конкретно сможет описать: что, да как и зачем и что даёт......????????????????????????????????????????? vinsent
А то все на своей волне! sad


Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
Lexa395Дата: Понедельник, 11.05.2009, 11:38 | Сообщение # 254
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Fess46)
Читал, читал а конкретно инфы не у кого не вычитал.........кто нить конкретно сможет описать: что, да как и зачем и что даёт......?????????????????????????????????????????
А то все на своей волне!

Fess46, я не понял твоего вопроса! dry



S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
kint7Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:01 | Сообщение # 255
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Материал собран за 2 года увлечения игрой с огромаднейшего количества ресурсов...

Предлагаю в качестве сборника "народных советов" (своеобразной "шпаргалки") для любителей "поковыряться" в недрах игры и начинающих мододелов-модостроителей.

Материал не классифицирован...уж извиняйте! wink

FAQ по модостроению.

Как сделать вид от третьего лица?
В папке:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
Добовляем в user.ltx, внизу (ничего не отступая):
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
А чтобы нормально все работало запускаем игру с -psp,а выглядит вот так:
"E:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -psp (менять только на своем ярлыке)
--------------------------------------------------------------------------------
Как завести двигатель у машин?
В папке:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
Добовляем в user.ltx, внизу (ничего не отступая):
bind turn_engine kB (или kT, какая кнопка удобнее)
--------------------------------------------------------------------------------
Игра тормозит, можно ли что нибудь сделать?
Если запустить игру(точнее ярлык игры) с параметром -noprefetch, то FPS увеличится.
--------------------------------------------------------------------------------
Как убрать intro-ролики в начале?
В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro
Получиться должно что то вроде(это как у меня):
"E:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro
--------------------------------------------------------------------------------
Как выключить HUD?
Жми кнопку “-”(минус) на цифровой клавиатуре.
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts убить строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
--------------------------------------------------------------------------------
Как сделать, чтобы увеличить респаун у сталкеров/животных?
В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:
local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 ...
Цифра общее количество объектов данного вида.
--------------------------------------------------------------------------------
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx убить переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат warez конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить цены?
На оружие – в папке \gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом кончиле) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл \gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить носимый вес?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
--------------------------------------------------------------------------------
Как сделать невидимые аномалии?
В папке \gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и минэем значение on на off
--------------------------------------------------------------------------------
Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле \gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить силу врагов?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx убить строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить разброс при стрельбе?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
--------------------------------------------------------------------------------
Как сделать много крови?
В файле \gamedata\config\system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у минэ 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке \gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить артефакты?
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
--------------------------------------------------------------------------------
Как добавлять новые предметы?
Находим файл items.ltx (config/misc/) копируем какой нибудь предмет, я например взял
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
; food item
slot = 4
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
вставляем его в конец, меняем название [bread] на [test] а также inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
на
inv_name = test
inv_name_short = test
и description = enc_equipment_food_bread1
на description = enc_equipment_food_bread1_test
а также "по желанию" eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
все, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания,
открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видем, все описания и названия прописаны по правилам
Название на русском
и
Описание на русском
Пишем
Тестовый предмет
и
Тестовый предмет разработанный в сверхсекретных лабараториях зоны:)
сохраняем...
Все! Оснавная работа завершена! Теперь добавляем предмет торговцу, например Сидоровичу, открываем trader_trader(misc), прописываем test = 0.3, 0.5 в секции [trader_generic_buy], и далее в [supplies_start] test = 10, 1
, в [supplies_after_fabric] test = 10, 1 ,
в [trader_start_sell] и в [trader_after_fabric_sell] test = 1. 3 ,
сохраняем, запускаем игру, торгуем с "Сидором" и види там два хлеба, одни из них наш
--------------------------------------------------------------------------------
Еще один совет по улутшению производительности:
Найдите файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Замените весь текст в нем на нижеследующий:
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024
--------------------------------------------------------------------------------
Как добавить торговцам предметы?
1_Пункт.Открываем файл интересуещего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена(Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1, 1Пример:
[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
ammo_9x19_pbp = 15, 0.5
ammo_9x19_fmj = 15, 0.6
ammo_11.43x23_fmj = 10, 0.6
ammo_12x70_buck = 5, 0.6
ammo_5.45x39_fmj = 15, 0.6
ammo_5.56x45_ss190 = 15, 0.6
grenade_rgd5 = 5, 0.3
guitar_a = 1, 1
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_colt1911 = 2, 0.5
wpn_abakan = 3, 0.5
wpn_l85 = 2, 0.6
;Броники
stalker_outfit = 3, 0.7
killer_outfit = 2, 0.6
;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.3
;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3
Превое число отвечает за кол=во предметов, второе за шанс появления
2_Пункт.Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]
Тепрь вы можете добавлять торговцам любые предметы

ВАРИАНТ № 2.
в каталоге игры есть несколько вайлов типа gamedata.dbN, где N это число. Эти файлы можно разархивировать специальной утилитой STALKER_Data_Unpacker.
Что же находится в папках, которые мы распаковали:

Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Файлы:
game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf.

Основная работа будет проделываться в папке config.

Config/Weapons:

Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec - содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color - цвета пламени при выстреле
light_range - радиус пламени
light_var_color - цвет варьирующий среди представленных
light_var_range - радиус варьирующего цвета
light_time - время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры.

Config/Сreatures:
actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр.

pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения.
max_item_mass = 50.0 ; максимальный вес, который переносит
jump_speed = 6. ; скорость прыжка
crouch_coef = 0.45 ; коэффициент приседания
climb_coef = 0.7 ; коэффициент полу-приседания
run_coef = 2.1 ; ускорение при беге
sprint_koef = 2.6 ; ускорение при спринте
run_back_coef = 1.8 ; ускорение при беге назад
walk_back_coef = 0.8 ; идти назад
air_control_param = 0.1 ; возможность отклонятся при падении в любую сторону) 0.1 (очень плохо)

Config/System.ltx:
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь.
stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась.
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------- -------
можно ручками сделать все что захотите вот как:
"""Х:\хххх\хххх\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\system.ltx находите строку
max_weight = ставите все что угодно
(например в АМК моде эта строка находится в файле Х:\хххх\хххх\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\inventory_sect.ltx)
далее заходите в Х:\хххх\хххх\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx и там напротив строк
max_walk_weight =
max_item_mass =
ставите те же значения что и в system.ltx и вуаля ваш вес"""

Работа с «уникальными» предметами.
gamedata\config\misc\ unique.ltx

Выпадение частей монстров:
Идешь по пути \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures, открываешь файл нужного монстра, исправляешь Spawn_Inventory_Item_Probability =, ставишь нужное т.е. напишешь 1.0 будет у каждой особи по одной штуке. Хотя это конечно чит, но проблему с зависшим квестом должен решить. Установленный процент выпадения будет только у вновь заспавленых особей.


Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...


Сообщение отредактировал kint7 - Среда, 13.05.2009, 20:13
 
FessДата: Среда, 13.05.2009, 00:18 | Сообщение # 256
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Lexa395)
Fess46, я не понял твоего вопроса!

ну вот kint7, всё понятней изъяснил!!!


Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
Lexa395Дата: Среда, 13.05.2009, 00:28 | Сообщение # 257
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Fess46, дак ты бы конкретно спросил что хочешь сделать!


S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
FessДата: Четверг, 14.05.2009, 13:46 | Сообщение # 258
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Lexa395, честно говоря не люблю моды, но так как ТЧ пройден практически вдоль и поперёк, то хочется чуток поизгаляться smile . Вот но на данный момент хотелосьбы модик на бесконечность патронов...есть такая фиха???

Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
kint7Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:55 | Сообщение # 259
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Fess46)
Lexa395, честно говоря не люблю моды, но так как ТЧ пройден практически вдоль и поперёк, то хочется чуток поизгаляться smile . Вот но на данный момент хотелосьбы модик на бесконечность патронов...есть такая фиха???

Не знаю, как с бесконечностью, но можно изменить кол-во патронов в пачке... wink

Добавлено (14.05.2009, 13:55)
---------------------------------------------
gamedata\config\weapons файл weapons (откр. Блокнотом)
Выбираешь нужный тип патронов и прописываешь нужное число в строке box_size =


Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
 
FessДата: Четверг, 14.05.2009, 14:58 | Сообщение # 260
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
kint7, а как это повлияет на вес в рюкзаке??? и изменение кл-во патронов в рожке или просто в пачке?

Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz