PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » АМК мод. (Это очень хороший мод.)
АМК мод.
Доктор-ГромДата: Вторник, 27.01.2009, 22:03 | Сообщение # 41
Каптёрщик группировки "Свобода"
Группа: Свобода
Сообщений: 1021
Репутация: 345
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Снайперюга в крации это глобальный мод на Сталкера.ставится на 4 и 5 патч.В АМК моде есть новые монстры:Химера,Гражданский зомби,Тушкан,бюрер,Излом,электро-химера.Новые костюмы,добавлен спальный мешок,GPS маячки.И много много всего нового,обратись по ссылке http://stalker-zone.info/load/1-1-0-134 это последняя версия доступная для скачивания.

 
LeoparDДата: Вторник, 27.01.2009, 23:32 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
AMK 2.0 FAQ

В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Лето 2009.

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к
этому не будет?
О: Конечно нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и
лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по
сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит
будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что
он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме.
Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию
сразу же после выпуска 2.0.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете
использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей
персонажей.
О: Локации из ЧН будут (ещё до конца неясно какие точно будут). Насчет своих
пока не знаю. Новых моделей персонажей не будет.

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же
воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за
незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней
и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.

В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.

В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не
нравится этот монстр. Вот и всё.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем
новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но
задумки есть и, думаем, задумки правильные.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы
что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки
эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ
будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано
нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.

В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.

В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с
Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.

В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая
перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры,
а когда угодно.

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей
ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более
интересней.

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на
расстоянии ближе 20 метров.

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.

В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет
уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.

В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.

В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только
заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения
отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.

В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в
большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.

В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода"
2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами.
Надо двигаться вперед.

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации
текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше
нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной
концовки игры. (уничтожение о-сознания)

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся
новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество
сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы
думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.

В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем
Ютубе?
О: Может, уже в этом месяце.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по
мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.

В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта

В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да

 
MordekaiДата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:18 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мэны хэлп!!! Чем проще завалить электрохимеру в АМК 1.4.1. пробовал всем даже в нож как кровососа принимал.

qwer
 
AstalДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:54 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Mordekai, Электрохимеру либо лучше валить издалека (Винторез, гаусс, СВД) либо валить нафиг.
 
XleborezДата: Понедельник, 09.02.2009, 22:40 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кто знает когда выйдет Amk 2.0 ?

----НАЁМНИК/XLEBOREZ/ПРОФФЕСИОНАЛ---
 
ХрустДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:16 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 162
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
мод норма кстати слыхали о новом аддоне народная солянка и ешё там много дополнений тогда вообше супер игруха получается smile

⎝⏠⏝⏠⎠
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу-
То iPod в забор засуну... то ей Windows покажу.
 
AstalДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:25 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Xleborez, АМК-шники и сами не знают, когда его сделают. Но можно ждать пару месяцев.
Шуруп, я играл с Солянкой. Вообще, НЛЦ, Солянка, Новые сюжеты - это модификации на основе АМК-мода. Кстати, по мне самый лучший мод, который можно развивать и развивать в любом направлении в отличие от других.
 
ХрустДата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:36 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 162
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Astal, ну а ты к солянке добавил допу с локами там локации пешеры,забытый лес, апт лес ну апт типо апт и ешё всякие дополнения плюс в самом начале игры надо выпить то что болотный доктор даёт снотворное выпиваешь и в пешерах оказываешься там и кровососы и много много тварей там надо добежать до нейтрала шахтёра поговори с ним и он даст снотворное это путь обратно в зону выполниш эти квесты и сюжет слаженно пойдёт а не выполниш вообше сюжет другой будет happy

⎝⏠⏝⏠⎠
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу-
То iPod в забор засуну... то ей Windows покажу.
 
HumaccepДата: Пятница, 20.02.2009, 19:46 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 51
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Mordekai, Стратегия для убийства Электрохимеры:
1)Желательно бить её из дальнобойнего оружия.
2)НИКОГДА не дратся с ней в помещениях.
3)Если заметил Электрохимеру первой,проверь трассу на аномалии ,чтобы можно было убегать.
4)НИКОГДА не забиратся выше и тд,залезет падла))
5)Если нет дальнобоек,надо бить гранатами с подствольника,и не подпускать близко.Можно начать атаку гранатой.
6)Можно попытатся уничтожить её аномалией,ввести её туда,а самому выйти с аномального лабиринта(в этом помогает ручка,моск,бумага,детектор smile )
Убийство Электрохимеры с большой прибылью:
Если у тебя стоит мод,отключающий гулаги,веди электрохимера на сталкеров,и она поразит их молнией,дальше ток собирать всё.
Если поведёшь на долговцев,убью.))
Если поведёшь на мирных сталкеров,убью.))
Если поведёшь на бандючьё,отблагадорю.


Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"...
Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох.
Зона - мой выбор...
Имя мне Сталкер...
 
ГрадДата: Пятница, 20.02.2009, 22:11 | Сообщение # 50
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а что это за Электрохимера??
может кто-нибуть скрин показать и чем она отличаеться от обычной химеры.я чёт её не видел.


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
Доктор-ГромДата: Суббота, 21.02.2009, 15:35 | Сообщение # 51
Каптёрщик группировки "Свобода"
Группа: Свобода
Сообщений: 1021
Репутация: 345
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Град вот

 
ГрадДата: Суббота, 21.02.2009, 19:45 | Сообщение # 52
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
и чем она отличаеться от обычной химеры,кроме как вокруг неё электричество? dry

Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
Доктор-ГромДата: Суббота, 21.02.2009, 21:24 | Сообщение # 53
Каптёрщик группировки "Свобода"
Группа: Свобода
Сообщений: 1021
Репутация: 345
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Град электро-химера,почти не отличаеться от простой Химеры но она ещё по мимо всего прочего бьёт тебя электрическим разрядом.

 
PoкДата: Среда, 25.02.2009, 12:59 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 296
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я слыхал про АМК 2.0 Никто не знает, когда он выйдет?

 
AstalДата: Среда, 25.02.2009, 13:19 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





GpaD, я как-то нарвался на электро-химеру на Дикой территории. Я выстрелил в нее один раз - и тут же умер, меня достал заряд электричества. Нарвался я на нее в туннеле с Фрименом, пока убил ее - истратил весь боезапас, в том числе и трофейный. К счастью, был баг, химера тупо бежала в машину - это мне и помогло убить ее.
Poк, скорее всего в ноябре-декабре 2009, но могут закончить и в 2010...
 
ГрадДата: Среда, 25.02.2009, 14:45 | Сообщение # 56
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
кстате читал что электрохимеры в АМК 2.0 не будит

Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
ULTEMATESДата: Суббота, 28.02.2009, 01:19 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 65
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мод СУПЕР !!!!!!!!!! Все лень было скачать, но сейчас я скачал версию 1.4.1 ваще супер, понравился инвентарь когда рюкзак открыл. Ваче мод крутой респект создателям wink cool

Добавлено (28.02.2009, 01:19)
---------------------------------------------
Блин. Народ поммогите. Когда в меня сиреляют меня сильно заносит что нужно сделать чтобы ГГ не заносило когда в него попали,а то сильно раздрожает angry angry

 
RaitoДата: Четверг, 05.03.2009, 18:31 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
кароч может кто знает. играю в сталкера (1.0004 патч+АМК 1.4.1 с 2 патчами+NLC с патчем) вылетает в комнате управления Монолитом - прямо перед разговором с ученным из О-Сознания вот лог ошибки

Code
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : legend_01
 
SiriusBlekДата: Четверг, 05.03.2009, 20:00 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 26
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Думаю без этого мода мы бы и не узнали о том каким мог быть бы сталкер еслиб его не пытались бы переправить в пустой безсмысленный шутер.
Без него мы .s не чуствовали стольк реалистичную и изменяющююся зону.
Одно то что из нычек пропадают положеные туда на хранение запасы уже вводит огромный жизненный дизбаланс.
А каков прилив адреналина когда до ближайщего надежного укрыитя от выбраса бежать через всю локацыю и причем прозевал когда небо первый раз покраснело.Радар...
Да наврное самое лутшое признаное даже самими разрабами домолнение и я бы даже сказал РАЗШИРЕНИЕ ИГРЫ.
 
FameДата: Понедельник, 09.03.2009, 08:38 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я посталвил new level changer,и не могу открыть проход на склады,кто прошел помогите плз! surprised surprised surprised
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » АМК мод. (Это очень хороший мод.)
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz