PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: 1


0  
8 Nikolay_8]   (01.10.2008 16:05) [Материал]
ещё бы были б широкоформатные варианты 1680x1050 или даже 2560x1600 biggrin

0  
7 Nikolay_8]   (26.09.2008 12:19) [Материал]
Владислав, пройдет немного времени и в каком ни будь журнале (типа игромания), GSC, напишет все свои признания по поводу, того что они очень хотели впихнуть в игру, до последнего боролись за это, но в последний момент, им всё же пришлось от этого отказаться.) Так по крайне мере было с ТЧ, даже года в той статье указывали. Так что думаю что то подобное будет и с ЧН, так сказать самокритичные-авторские-выводы самих создателей.

0  
6 Nikolay_8]   (25.09.2008 14:58) [Материал]
paul, Евгений, все помним клип Металлики Sanitarium?)
там есть фотографии из зоны, мне почему то кажется что их делал именно зарубежный фотограф, в КоДе Припять хорошо их отражает.
Хотя Евгений очень даже прав, ТЧ вышли 1-раньше КоДа; 2-игра была в разы атмосфернее КоДа.
Автор может и прав в том что но пишет(кроме строки о КоДе конечно), но действительно это одни минусы, которые будут исправлять и дальше по прошествии времени.
ДЕДУШКА @SG@RD, ТЧ очень долго переносили, в итоге в первой русскоязычной версии был только один квестово/сюжетный глюк, у Свободы когда ты в их группировки защищаешь барьер, всё. но сколько её не выпускали в свет, год, полтора.?.
Редкие вещи такие как оружие, ты теперь сам волен делать редким в мастерских, характеристики артефактов конечно сильно поменяли, карманы в костюмы ввели.
То что ЧН не произведет на рынке взрыва, ну так это и Код2 был коротким на прохождение. Точно чего мы к КоДу цепляемся, так ещё и Фоллаут скоро вспомним)))
Владислав, GSC - честно признались, что в ТЧ не смогли в полной мере как того хотели избавиться от скриптов, и подарить реальный-игровой мир))
(rusDiver), Совмещения шутера и РПГ - в Сталкере, в разы серьёзней чем в КоДе, вот вам и Тип игры.

GSC - пол.года, новая игра 3/4 новые локации... быстро это или медленно в плане создания и обкатки это каждый сам для себя решать будет. Интересно другое, перекачают ли современен мутанты из модов в игру, и привяжут ли их к сюжетам, а то все только в модах, да в книгах))
(вроде как в распаковки ЧН есть соунды Бюрера, в сюжетной линии его не было, может кто второстепенный квест даёт, на его поиск и убийство, кто то знает?))


0  
5 Nikolay_8]   (24.09.2008 13:27) [Материал]
Друг назвал все книги обычным фанфикшеном.
То что в верхних строках рейтинга держится Сталкер это не удивительно, т.к. достойных отечественных конкурентов по моему нету, как у книг так и у игры, причём последняя подарила действительно армию поклонников и сделала великолепную рекламу книгам, как и первые книги, сделали себя.)
Первые 4/5-ре книги, по моему самые интересные, т.к. они не были привязаны к ТЧ, но достаточно хорошо передают атмосферу того же мира.)
А вот не понравились повторы игры ТЧ в книгах "Холодная кровь" и "Мечта на поражение", книги вышли после игры, и наверно их было интересно читать тем кто ещё не играл в Сталкера. Точно так же как и вызвавший двоякие чувства рассказ Лесника в ЧН про аномалию пузырь и про радио перехваты описанные в книге Выбор оружия. То есть я не против повторов, просто хотелось, что бы они были приятными напоминаниями, а не пошаговыми описаниями того, что так или иначе уже было.
Хм, зарубежный опыт. все возможные иные миры, коллекции которых зашкаливают за 40, 60 или 100 книг, Бателтеш, Вархамер д.р. ... Авторов там не так уж и много, а книги ценятся не только фанатами, но и как бы за сюжет. В общем, хочется, что бы Сталкер достиг таких же успехов...

Литературные произведения по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R. бьют рекорды даже в сравнении с именитыми лидерами жанра.
Друг назвал все книги обычным фанфикшеном.
То что в верхних строках рейтинга держится Сталкер это не удивительно, т.к. достойных отечественных конкурентов по моему нету, как у книг так и у игры, причём последняя подарила действительно армию поклонников и сделала великолепную рекламу книгам, как и первые книги, сделали себя.)
Первые 4/5-ре книги, по моему самые интересные, т.к. они не были привязаны к ТЧ, но достаточно хорошо передают атмосферу того же мира.)
А вот не понравились повторы игры ТЧ в книгах "Холодная кровь" и "Мечта на поражение", книги вышли после игры, и наверно их было интересно читать тем кто ещё не играл в Сталкера. Точно так же как и вызвавший двоякие чувства рассказ Лесника в ЧН про аномалию пузырь и про радио перехваты описанные в книге Выбор оружия. То есть я не против повторов, просто хотелось, что бы они были приятными напоминаниями, а не пошаговыми описаниями того, что так или иначе уже было.
Хм, зарубежный опыт. все возможные иные миры, коллекции которых зашкаливают за 40, 60 или 100 книг, Бателтеш, Вархамер д.р. ... Авторов там не так уж и много, а книги ценятся не только фанатами, но и как бы за сюжет. В общем, хочется, что бы Сталкер достиг таких же успехов...


0  
4 Nikolay_8]   (23.09.2008 16:01) [Материал]
Это винторез ГГ, а убил его выброс, вспоминаем начальный мульт.

0  
3 Nikolay_8]   (15.09.2008 15:59) [Материал]
Зря на сюжет клевещет - нормальный, жаль только что много из книг взято. Дополнительные миссии на то и дополнительные, а торговцы на то и торговцы.)) По мне так много негатива автор вложил, единственный действительно неприятный момент это сырость игры, уже думаешь, может GSC ещё бы пару раз перенесла выпуск, зато сделали б как в ТЧ, особо не помню, что бы там, что-то вылетало, и сейвы логали.

0  
2 Nikolay_8]   (12.09.2008 21:07) [Материал]
Просто любопытно, давонёшь пару раз F10 спустишь все деньги, а потом - F11. И что в минусе останешься? Должным Зоне?)))

0  
1 Nikolay_8]   (12.09.2008 20:56) [Материал]
Поставил (Патч версии 1.5.04) вместе с (No-DVD для версии 1.5.04)
Работает производительность если и упала то несильно.
--Одна проблема, дальше Кордона уйти не получается, от того, что в какой ты локации не находишься в данный момент (Болота/Кордон), точки входа в другие локации, на карте пропадают.
--Когда приходишь в место перехода, появляется игровая надпись, мол "Хотите перейти дальше?", а внизу вместо выбора "Да", "Нет" как было с (Патчем версии 1.5.03), находится только кнопка "Да", и то при её нажатии тебя возвращают в эту же локацию будто ты выбрал "Нет".
_Начиная с Базы ЧН, по Болоту и на Кордон тебя могут вывести проводники а выйти на Свалку(или Базу Свободы) самостоятельно уже не получается, (как и выйти самому из Болот на НИИ или Кордон).
_К тому же во всех соседних локациях, где тебя нет, на карте горят значки точек выходов из них, в том числе на Кордоне когда ты в Болоте, (и когда тебя приводят на Кордон - на Болоте).
...
У кого ни будь было что то подобное?
Может кто знает, что с этим можно сделать, или от чего такой глюк вырисовывается? wink




Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz