Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Версия мода: v2.0 Год выпуска: 2013 Автор мода: Aleks(aleksn09) Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky v1.5.10 range">Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: Ирбис, Real Wolf Тип раздачи: Mods Версия программы: 3.0 fixed Требуемая версия игры: 1.0006 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, и испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, испытать все опасности потустороннего мира? Хотите оказаться в шкуре главного героя, услышать все его мысли и посмотреть на мир зоны его глазами? Если вас преследует подобное желание, то э...
Эта модификация разрабатывалось как дополнение для игры Сталкер Тень Чернобыля. На западе этот мод является самым популярным по скачиванием. Однако в России про этот мод мало кто знает, у вас появилась возможность ознакомится с этим модом скачав его.
коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов.
Данный мод добавляет в игру огнемёт Огнемёт можно получить: у Волка после взятия флешки у Шустрого, у Фаната после отбития атаки наемников на Кордон, также у Скряги на базе группировки Свобода.Огнемёт можно получить: у Волка после взятия флешки у Шустрого, у Фаната после отбития атаки наемников на Кордон, также у Скряги на базе группировки Свобода.
Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тоже зомби") и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально.