PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: 1


0  
27 Daddycool   (30.10.2011 11:30) [Материал]
Уже готов спорить что в октябре 2012, что мы наших GSC не знаем...)))

+4  
26 Daddycool   (21.03.2010 13:15) [Материал]
Вот ты кстати прав))))))))))

+2  
25 Daddycool   (24.02.2010 22:41) [Материал]
зачем этот мод после всей палитры от Sigerous? Тут надо уже что-то новое лепить, а не теукстурный мод, как правильно Arx заметил. что-то вроде потерянного города, как по ТЧ сделали...

+3  
24 Daddycool   (15.02.2010 23:36) [Материал]
Нее, коллеги, ветераны и охотники! Не надо нагонять на разрабов и шутки шутить об отсутствиии фантазии и времени! Всё там в избытке.. Просто люди делают правильный и эффективный ход -- такого большого и слаженного коммьюнити как фаны СТАЛКЕРа нету ни у одной русско/украиноязычной игры. Народ у нас оч креативный: пишет рассказы , рисует много, моды отличные строит, музыку записывает... friends Самое лучшее решение - привлечь такую огромную группу с немеряной коллективной фантазией к рождению идей. Все мы достаточно хорошо за эти 4 года выучили мир СТАЛКЕРа и не будем фонтанировать неформатными идеями. Начинание реально стоящее, нравится мне очень))!! friends

0  
23 Daddycool   (22.01.2010 23:32) [Материал]
Болотов - натоящий С.Т.А.Л.К.Е.Р. Очень большую работу сделал и как качествено!!! И Сафику спасибо за оперативное знакомство с зачётнейшим модом.

0  
22 Daddycool   (22.01.2010 23:26) [Материал]
Ммм.. Я уже говорил что этот мод -- все модам мод! Но вот по версии 07 не понято чем она от версии 06 отличается? Описание иднтичное.

И ещё большая просьба от нас всех: ну куда перепрятали все иструменты? Ну подскажи пожаааалуйста cry cry cry А мы хабаром расчитаемся, ну, как у нас принято.....


0  
21 Daddycool   (16.01.2010 12:44) [Материал]
Вот спасибо тебе старик! Первый действительно качественно сработанный мод и особо - вот эта версия! Ты настоящий модостроитель (это ко всем относится, кто руку приложил сюда))) - новые ходы, продуманные мелочи, баланс новых элементов оточен. Особо спасибо за возвращение ощущения Зоны: аномалмии везде и некоторые коваааарныя(!) тут уж не поносишся по Затону не глядя под ноги)) Вобщем респект и уважуха!!

+4  
20 Daddycool   (30.10.2009 23:24) [Материал]
Ну ты откуда свалился то? Нету в CoP этой папки! Вопрос кстати очень правильный, куда ставить файло с этм расширением, чтоб ещё и работало? И как с сейвами? Будут читаться или опять новая игра? Сафик, плиз, залил мод -- так распиши нам что-как.. .. .....

0  
19 Daddycool   (08.11.2008 14:13) [Материал]
biggrin Главный, ты молодца

0  
18 Daddycool   (17.10.2008 11:27) [Материал]
Отлично что опубликовали эту рецензию. Не только плохие мнения надо публиковать. Но есть пара вопросов: как собственно вступают в бандиты? Это, как я понял на собственном опыте, только теоретически. По факту развития сюжета бандосы всегда в качестве врагов выступают. То же со Свободой. В Тёмной Долине мне мягко отказали во вступлении, других баз в Зоне у них нет. Если свободовцы тебе дружелюбны (зелёным отмечены) то это не значит что ты официально в группировке! Приём в клан во-первых должен быть оговорен с командиром, а во-вторых сталкеру выдаётся снаряга группировки (как в ЧН, у Нейтралов, в Долге..) Кстати, где можно апгрейдить СЕВУ окончательно, никто не знает??

0  
17 Daddycool   (01.10.2008 00:01) [Материал]
Вот как после такого защищать этоих друзей-разработчиков... Я не раз тут пытался писать и о фан-составляющей игры, и об отсутствии нововведений, как о принципиальном отличии от "вторых частей" мировых FPSов.
А пришёл этот пошлый Андрей (дай ему Бог здоровья за объективность) и жёстко разрушил мои наивные попытки успокоить стралкерство.....
Написаное есть правда.
Неприглядная, но преподаная знающим тему человеком. Да, очень жаль, но 2-ая часть получилась (включая глупые аттракционы с патчами) хуже первой. И правильно Андрей всё время талдычит о модостроителях. Смотреть под нос свой надо GSCшникам, а не выдумывть дебильные препятствия в дОбыче арефактов!
И верно пишут тут некоторые сталкеры -- на хрен не нужны те артефакты (по объёму геморроя) когда вся игрушка вобщем-то проходима без особых апгрейдов в примитивном бронике ЧН (!!!!)
Это, блин, к сожалению СТРЕЛЯЛКА, а не вдумчивая о опасная Бродилка для взрослых. Н-да... Расстоил Митяев Дедушку Мороза и сталкеров. Но ведь прав он, верно?? sad

0  
16 Daddycool   (30.09.2008 23:22) [Материал]
Оппппа! Ну слав-те-яйца как говорит мой неубивемый напарник Сталкер Бред. Я попёр как танк....

0  
15 Daddycool   (30.09.2008 11:21) [Материал]
дорогой Яворский --- НУ???!!! ОКТЯБРЬ УЖ НАСТУПИЛ....как говаривал Пушкин dry

0  
14 Daddycool   (28.09.2008 19:36) [Материал]
А мне как раз... всё равно до корнца не разу не прошёл, всё патчей жду... Спасибо, с тобой Зона! smile

0  
13 Daddycool   (28.09.2008 12:43) [Материал]
кажется нужно уточнить -- я сейчас спросил о 4 ом патче. Не о 5-ом, который обсуждали.

0  
12 Daddycool   (28.09.2008 12:19) [Материал]
Хоп-Хоп... .. Чё то у меня не совсем срастается с этим патчем... Сталкеры!! Кто ЭТО ставил на предыдущий патч, а кто на чистую лицензионку??? У кого как идёт, поделитесь пож-ста прямо сейчас! blink

0  
11 Daddycool   (27.09.2008 12:38) [Материал]
2 Sergey (Howk) biggrin Ну Сергей, ну взрослый же человееек, ну чего ожидал от братьев-славян? Артефакт от Гуччи и бандану Армани Джинс? Это ж для детей придуманы такие игровые наборы smile smile

0  
10 Daddycool   (26.09.2008 11:42) [Материал]
У меня ссылка "журнала PC Игры" что-то не работает...

0  
9 Daddycool   (25.09.2008 16:59) [Материал]
Спасибо, дульный тормоз повышает кучность-прицельность, я так понимаю?

0  
8 Daddycool   (24.09.2008 20:48) [Материал]
Вот все тут начали зачем-то рассказывать о КОД 4.. Не совсем понятно, какое он отношение к культурному вообще и человеческому в частности феномену Зоны и сталкерства имеет? Да никакого... Стали бы мы тут по сайту ежедневно лазать, если бы от КОДу был посвящен? Вот еще.... Лучше в Халфу лишний раз побегать biggrin
Эта рецензия вполне естественна и ожидаема. Я тут пару раз уже толкал мысль, что ЧН не создан для "взрыва" на рынке FPS. Это для фанатов игра, её долго ждали и купили ВСЕ. При том лицензию, заметьте! А обожравшиеся высококлассных и скоростных шутеров иностранцы видимо нас не поймут. Да и русскоязычные не все поймут что тут такого великолепного в ЧНе, судя по рецензии AGшной...
Поэтому не стоит ополчаться на чуждых по разуму людей. Они же не Сталкеры)
А картинка в "рельсовом забеге" двух снайперов по Припяти охрененная, это верно. Нам бы такую во фриплей... Но боюсь машины не у всех далеко потянули бы!

0  
7 Daddycool   (24.09.2008 14:13) [Материал]
А я все кажецца прочитал. В самолётах читать удобно - одна книга один рейс (вкл зал ожидания, конечно). Всё конечно здорово...
Но есть не очень приятные моменты, связанные со слишком бурной фантазией авторов. Не хочется тыкать пальцем, но многим не стоило раздувать конфликты сталкеров в войну на уничтожение между кланами и военными, перебирать с количеством и каким-то нечеловеческим качеством суперсолдат в Зоне. Зона-то, она вобщем-то небольшая очень, нет там места для танковых боёв а-ля Курская Дуга, немеряных полчищ монстров (ну что бы тысячи собаки и снорков там жрали???)... Зона не приемлет тактики современной войны, это место для Особенных. Для Сталкеров. Иначе по логике там на каждой кочке по ДЗОТу было, в каждой ямке по БМП, защищенной как "на случай ядерной войны". Военные возможности государств беспредельны. И сталкеры не смогли бы шагу ступить в Зоне, если бы так легко все было, как на масштабных стратегических учениях. Вот поэтому и возникает впечатление от сюжетов как от фан-фикшена простенького, "со взрывами и супершпионами"
А авторы в большинстве у нас хорошие, пишут так, что иногда не оторвёшся для принятия очередного стакана))))

+1  
6 Daddycool   (22.09.2008 22:00) [Материал]
Спасибо, оч ждём данных по апгрейду!!!!

0  
5 Daddycool   (22.09.2008 16:28) [Материал]
Что то они перегибают палку в StopGame.Ru. Идёт игра сносно на мощных машинах. Вылеты почти исчезли с последним патчем. Если говорить о "повернувшихся жопой" пользователях-геймерах, то надо иметь в виду: Чистое создавалось для фанатов игры. Которые специально ждали два года, играли по сети и бегали по модам. Чтобы завоевать принципиально другой рынок или хотя бы расшироить имеющийся надо было идти по пути классических игр -- создавать приквел (сиквел) в новых локациях, многократно повышать качество картинки, вводить новые виды вооружений и врагов... Нет, скажем себе и друг другу честно Чистое Небо -- это тот же Чернобыль. Никому из сегодняшних средних геймеров, перекормленых качественными FPS, не доставляет удовольствия снова проходить тот же самый Кордон и проч... Вывод: игра не собиралась "взорвать" рынок повторно, но своего клиента она со 100% точностью нашла по 2ому разу. А бестолковость продукта обсуждать теперь тоже бестолку. Вот они мозг нам парили с первой игрой 7 лет и что? Мы не хотели еще 5 лет ждать, поэтому и получили что получили.
Кто не согласен?)

0  
4 Daddycool   (20.09.2008 23:31) [Материал]
карта маленькая, но правильная!

0  
3 Daddycool   (19.09.2008 11:46) [Материал]
Я жду этого патча - не играю нормально. Так, по Кордону, Болотам шатаюсь... Раздражает постоянное ожидание вылета или какой-нить х...ни ещё. Чернобыль помню стал нортмально работать только после 5 патча, 6-ой ни на что не влиял уже кроме сетевой

0  
2 Daddycool   (04.09.2008 21:26) [Материал]
ОООппа!!! А жизнь-то налаживается biggrinsanta
У меня в первым патчем иногда игра вылетает ВДРУГ. И как вылетит - пипец. Всегда с этого места летит. Выход один - переигрывать локацию с сейваы на прошлойэ. Надеюсь завтра все ок будет, патч выложат biggrinsanta

0  
1 Daddycool   (29.08.2008 00:28) [Материал]
Эт точна.. .. Эт мы проходили уже. сижу -- мучаюсь.. Не могу начать игру т к напугали сталкеры багами, вот жду 2ого патча. Разве это дело??




Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Stasy, Шизaнтроп, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz