Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Все, в том числе и я, жалуются на спад почти до нуля активности на портале. И вчера мне в голову стукнула гениальная мысль, что можно не только ныть, но и что-то предложить, дабы исправить ситуацию. Буду краток: я порыскал по различным сталкерским сайтам и понял, что важным элементом общей популярности является ФРПГ. Так можно запустить машину фаллометрии кланов->дать людям стимул для развития->повысить активность на сайте. И да, если что - помидорами не кидать. Сам знаю все минусы и знаю, что йа не приспособлен для ролевой, потому участвовать не буду. Но найдутся люди, кому энто интересно, таких, как показала практика, очень много. Вот вам и пополнение в составе юзеров сзи.
Думаю, что все же скорее "таки да", чем "таки нет". Ибо, как ужо сказано, активность упорно и неуклонно приближается к нулю, а введение фрпг сумеет оживить портал и поднять активность...вот....
8 - за, 5 - против. Для того чтобы убедить админов и модеров в надобности, нужно, естессно чуть больше, чем просто написать "нужна ролевая, ибо без нее никак" Поэтому я предлагаю идеологам этого мероприятия, прописать здесь же Правила ролевой, показать наброски сценария и ориентировочные планы на реализацию задумки. С ГМ будем разбираться после того как увидим все вышеперечисленное.
Дерзайте
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Поэтому я предлагаю идеологам этого мероприятия, прописать здесь же Правила ролевой, показать наброски сценария и ориентировочные планы на реализацию задумки. С ГМ будем разбираться после того как увидим все вышеперечисленное.
Поскольку никто не отписался, то отпишусь я. Насчет правил - сразу скажу, не знаю. Насчет общей организации - вот мысли:
под ролевую можно выделить отдельный раздел, в нем создать подразделы для обсуждения и правил, для принятия новичков (можно еще ввести нечто вроде испытательного срока), для карты Зоны со сферами влияния кланов (некоторые территории можно оставить ничейными, дабы оживить процесс), и, собсно, для игры по локациям (каждая лока - в своей теме).
Действие оптимальнее всего перенести в 2011 год (Так можно будет расширить доступную территорию за счет "ничейного" Лиманска, Рыжего Леса и, возможно, Мертвого Города). Можно также времяисчисление привязать к реальному времени (т.е. игрок пишет пост в 9 вечера => в посте именно 9 вечера именно текущего дня). собсно, надо привязать фрпг именно к игре, дабы избежать воображариума и общего хаоса. Вот. ЗЫ: сразу говорю, их бин дилетант в сей области.
Сообщение отредактировал AKS - Суббота, 30.04.2011, 14:43
Действие оптимальнее всего перенести в 2011 год (Так можно будет расширить доступную территорию за счет "ничейного" Лиманска, Рыжего Леса и, возможно, Мертвого Города)
Dumkopf! Rotznasе! ФРПГ по Сталкеру, которые привязаны к игре, в интернете хоть жопой жуй. Если уж делать историю, то свою, альтернативную. Без Стрелков, Шрамов и прочей нечисти. Локаций можно создать сколько угодно, и будет даже выгодно, если две-три будут придуманы здесь, на месте, а не в игре. Вон хоть на форум ЧН зайдите, там придуманных мелких локаций хватит на три ролевых. Так что события ролевой не должны быть каноническими относительно игр во благо самой же ролевой. Вместо группировки Стрелка тот же лютый кошмар может творить кто-нибудь другой. Назовем их Демиургами. А еще лучше, если их история будет вовсе не похожа на историю группы Стрелка. Другие люди, другие цели. Цели их, конечно же, известны лишь избранным. Но в такой схеме Демиурги не должны превращаться в центр ролевой, как то половина игроков будет охотиться на них/защищать их/ искать их. Есть они и есть, жизнь в Зоне движется независимо от них. Deus ex machina на любой случай, неизвестная группа, игроки ролевой даже не могут догадаться, какие у нее цели. То есть правда не могут, ибо этого не было в игре. Ну а дальнейшее развитие сюжета-дело техники и фантазии ГМ-а. If you ever meet a grizzly bear You must never ask him where He is going Or what he is doing. For if you ever dare To stop a grizzly bear You will never meet Another grizzly bear.
Сообщение отредактировал Смысловые_галлюцинации - Суббота, 30.04.2011, 14:03
Видно реальное желание людей создать ролевую. нельзя настолько наплевательски относиться к делу, нужно быть серьёзней...
Для начала предлагаю всем тем, кто отписывался здесь о желании, продумать локации, привязать персонажей, флору и фауну, события, саму систему. Легенда прав, нужно обойтись без Шрамов и Стрелков, это уже не ново и порядком приелось.
Могу сказать сразу, хотя и не админ-составе, что не стоит особо рассчитывать на выделение целого раздела. Хотя бы доведите до ума саму "базу", а потом думайте про остальное.
Savcha, чисто для справки Такая тема была не одна, это уцелевшая. italyanec, вопрос раздела решим позже.
Учитывая небольшое количество отписавшихся, охватить всю зону будет достаточно сложно. Можно начать с одной-трех локаций. Но сценарий и правила я очень хочу увидеть
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
а что, собсно, сценарий? Я думаю, за основу все равно следует взять игру, 2011 год. Стрелок и чн напакостить еще не успели, что находится в Центре - вообще никто не в курсе. А дальше уж будем решать все по ходу, потому как такое вот планирование напоминает дележку шкуры неубитого медведя... имхо. Правила, как уже говорил, не в курсе. Что-то стандартное, мол, не оффтопить, не флудить, не превращать все в воображариум. Плюс, опять же, следует ввести этакий отбор, дабы исключить появление полуграмотных "ролевиков" с миниганами наперевес. Кстати, для энтих же целей можно привязать снаряжение к форумному инфентарю. Смысл в нем, опять же, появится.
ЗЫ: товарищи, пишите ваши мысли. Оно продуктивнее будет, дыа.
ЗЫЫ: как жаль, что оффтоп мой удалили. Очень прям. Но, савча, ты знаешь, куда тебе идти.
Сообщение отредактировал AKS - Понедельник, 02.05.2011, 11:04
А мне кажется, что надо брать время сразу после событий ЧН. Там нету ни Шрамов, ни Стрелков. Насчет правил, вот набросок: 1. Игра ведется в художественном стиле. Чем красочнее и реалистичнее будет написан пост, тем лучше. 2. ГМ имеет право вмешиваться в игровой сюжет: ставить различные препятствия, отвечать за канонических персов *Сидорович, Сахаров, Бармен и т.д.* 3. При вступлении в ролевую, каждый должен будет написать анкету: инфа о персе. Опять же, чем лучше она будет написана, тем больше дадут денег. 4. В случае смерти перса, участник выбывает из ролевой на 3 дня. Потом может придумать нового. 5. Если ролевик отсутствует 2 дня, а его перс находится с кем-то в походе, то ГМ или те кто с ним находится в походе имеет право играть за него. Если же он в похоже один, то ему присваивается статус "пропавший без вести" либо "залегший на дно". 6. В начале поста пишется дата, время и примерное местоположение. В конце писать переход на локацию, если он есть. 7. Ролевик имеет право описывать только свои действия. И многое многое, все писать пока не буду.
Сообщение отредактировал GROMILA - Понедельник, 02.05.2011, 07:08
Stasy, администратор, думаю поддержишь. Нужно создать на форуме темы такого типа: -Кордон(Начальная станция для ролевой) с соответствующими подфорумами -Бар(Название), одно из самых безопасных мест, с торговцами и т.д. -Рейды, это скорее подфорум, но все же он необходим -Отношения группировок, информация о них -FAQ по ролевой(Обязательно) -Магазин, торговцы, выдача снаряжения. Скидки, патроны, товар, и т.д. -Предлагаю добавить в инвентарь больше различной брони, оружия и пистолетов, мне кажется для ролевой это важно. Также можно было бы ввести скрипт редких предметов, также в профиль, и скрипт питомца(Различные мутанты которых вы могли приручить), либо вместо питомцев напарники. -Форум со списком должностей, кто и какую занимает, а также простых сталкеров. Тему можно было бы назвать "связной"(А также ввести должность самого связного) -Тему для торговых встреч сталкеров -Арена, встречи сталкеров, бои и ставки -Доска объявлений...
Вот что: как показывает практика, плюс в репку - отличный стимулятор для любой активности. Так вот, стоит как-то привязать эти самые плюсы к ролевой. Дабы стимулировать народ, да.
AKS, неплохая идея, но плюсики можно ставить раз в год, так что есть два выхода. Либо создать спец подгруппу для тех кто участвует в ролевой, соответственно может ставить плюсики к примеру раз в три дня. Или просто убрать лимит дней для всех групп, или уменьшить(Нежелательно) Хотя можно ещё ввести систему денег, типо как на социале, только переделать под репутацию для ролевой.
Либо создать спец подгруппу для тех кто участвует в ролевой, соответственно может ставить плюсики к примеру раз в три дня. Или просто убрать лимит дней для всех групп, или уменьшить(Нежелательно) Хотя можно ещё ввести систему денег, типо как на социале, только переделать под репутацию для ролевой.
Наличие у модераторов/дозорных/админов плюсомета ненавязчиво намекает.