Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Какую бы найти причину для узаконенного плюсометства Savcha, денег и их аналогов у нас не будет, сниматься таймаут тоже. Ставить раз в три дня +10, поверьте, не интересно. Остальные идеи обдумываем)
По игре, не по игре, и между играми будут происходить действия?
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Ставить раз в три дня +10, поверьте, не интересно.
нудк, можно просто менять уровень рупки из профиля, а в саму репку ставить лампы... Энто можно добавить в обязанности гейммастера, дабы не сачковал.
Таперь насчет "не по игре", хочу вставить свои пять копеек. Оно, конечно, может, и хорошо, но чтоб ролевая не превратилась в покойную Конфру, нужно будет много усилий. А если ссылаться на игру, то будет проще и гм, и игрокам. Такой подход, конечно, исключает крупные рейды и глобальные изменения, но позволяет всем отчетливо понимать правила игры, потому как в ЧН играли все. Так что я обоими руками за привязку к игре. В крайнем случае, когда мы точно будем уверены, что тот же гм потянет такую работу, то можно будет и отойти от игры, обойдясь без шрамов/стрелков.
Оно, конечно, может, и хорошо, но чтоб ролевая не превратилась в покойную Конфру, нужно будет много усилий.
Нужен будет нормальный единый сюжет, чего у Конфры отродясь не было.
Quote (AKS)
Такой подход, конечно, исключает крупные рейды и глобальные изменения,
А также хоть какой-то сюжетный интерес
Quote (AKS)
но позволяет всем отчетливо понимать правила игры, потому как в ЧН играли все.
А причем тут правила и привязка к игре? Сюжет от начала до конца игрокам знать абсолютно ни к чему, иначе никакого интереса. К тому же, куда лучше, когда действия чьего-либо персонажа могут повлиять на происходящее в Зоне. А по твоей схеме игра получится одним большим скриптом. Скажем прямо, в КоДе 6 меня задалбывало ползти фиг знает куда с одним ножом без возможности сделать шаг вправо/шаг влево . А еще то, что я всегда попадал Шепарду в глаз, хотя целился несколько ниже.
Quote (AKS)
В крайнем случае, когда мы точно будем уверены, что тот же гм потянет такую работу, то можно будет и отойти от игры, обойдясь без шрамов/стрелков.
Для начала будет демо-версия ролевой, после которой мы и выясним, стоит ли вообще делать что-то дальше. Мне советовали не переживать, я и не пережил.
Для начала будет демо-версия ролевой, после которой мы и выясним, стоит ли вообще делать что-то дальше.
Здравая мысль, дыа. Плюсую.
Quote (Legenda)
А причем тут правила и привязка к игре? Сюжет от начала до конца игрокам знать абсолютно ни к чему, иначе никакого интереса. К тому же, куда лучше, когда действия чьего-либо персонажа могут повлиять на происходящее в Зоне. А по твоей схеме игра получится одним большим скриптом. Скажем прямо, в КоДе 6 меня задалбывало ползти фиг знает куда с одним ножом без возможности сделать шаг вправо/шаг влево . А еще то, что я всегда попадал Шепарду в глаз, хотя целился несколько ниже.
нудк, чтоб сделать глобальный переворот в Зоне, нужно много-много человек. А один игрок ни на что повлиять не может. Если это, конечно, не Меченый. А так можно будет разыгрывать нечто не глобальное. Мелкие истории из жизни Зоны могут быть очень увлекательны, если их организовать нормально.
А при твоей схеме и много игроков ни на что повлиять не могут. Лично мне уже надоел Меченый, Шрам и прочая компания. В ролевке должны быть свои герои. Если следовать сюжету игры, повторяюсь, это будет большой ФРПГ-шный скрипт. Лично меня бесят в играх скрипты. Сюжет будет гораздо более импровизированный. Мне советовали не переживать, я и не пережил.
Короче, пока мы тут будем спорить наступит конец света. Мы не узнаем как отреагирует народ, пока не сделаем ролевую, хотя бы демо-версию...
Добавлено (06.05.2011, 07:54) --------------------------------------------- Насчет сюжета пришла мысль. А что если время действия после событий ЗП (стрелков, шрамов и т.д. нету), выжигатель снова работает, сталкеры за радаром оказываются отрезаными от остальных... Как вам?
AKS, может, я чего-то и пропустил, но визуально, по сообщениям в этой теме, процесс разработки равен нулю Поговорили-поговорили, и затихло. Вернулся в Зону.
Вот ведь как интересно выходит: ФРПГ нужна для повышения активности. Это очевидно. Но очевидно и то, что для создания самой ролевки нужна не меньшая активность людей. Вот об этом никто не подумал. Вернулся в Зону.
Начиная со второй половины июня планирую основательно взяться за ФРПГ, первая половина занята вся, да. Что выйдет из этого - посмотрим, но что-то выйдет - точно. Легендыч, ты как, не растерял энтузиазм?
Quote (italyanec)
Вот ведь как интересно выходит: ФРПГ нужна для повышения активности. Это очевидно. Но очевидно и то, что для создания самой ролевки нужна не меньшая активность людей. Вот об этом никто не подумал.
лучше сидеть, сложа руки? Если фрпг получит окончательное утверждение - следующим шагом будет агитация всего более-менее активного населения на участие, хотя б поначалу. Если все выйдет - потянутся и новички, потому как качественных ролевок по сталку сейчас с гулькин нос. Главное - сделать именно качественную ролевую.
Quote (СаллиБонс)
AKS, копипастим идеи? Очень интересно. Неужто своё придумать уже извилин не хватает?
1. ролевые есть как минимум на двух крупнейших порталах по сталкеровской тематике - сталкер-кс и сталкер-пыс. Выражение "копипаста" выглядит глупо применительно к понятию ФРПГ. 2. Кое-кто копипастит целые сайты, еще и сманивая оттуда народ. Этот мир жесток и несправедлив.
Сообщение отредактировал AKS - Четверг, 26.05.2011, 18:50
нет, но до 10-ого числа у меня экзамены. Я уже немного начал ролевку делать, но там все очень сыро. После 10-ого продолжу. Ты со мной будешь делать? СаллиБонс, охосподи, ты и до сюда добралось? Не вполне уверен, насчет твоего рода. Мне советовали не переживать, я и не пережил.
Legenda, у меня экзамены аж до пятнадцатого, зато потом - свободен аки веник. Банный, да. После 15 числа присоединюсь тогды, обрисуй мне пока общее устройство в лс, плиз.
ЗЫ: я же в предыдущем посте был исключительно учтив, правда? Я очень старался.