Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
F.E.A.R. понравилась больше всего. Точнее Extraction Point, ибо там просто потрясающая атмосфера. 2 часть этой игры надежд не оправдала, хотя с пигом пойдет "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
F.E.A.R. ая пугала. не настолько, конечно, но пугала. насчет дополнений - с ними полный швах. делали другие разрабы, сами дополнение короткие, и жути в них уже особо нет. вторая ФЕАР, не напугала вообще. "монолит" сменила тактику, и вместо жуткого тягучего страха "что там за углом" (как в сайлент хилле), легкое вздрагивание от появляния зубастой морды в экране а-ля дум 3. ФЕАР можно смело ставить четверку за страх. Дум з? Не смешите мои копыта. Атмосфера? Какая к черту атмосфера? Когда дизайн уровней "бочка бочка коридор зал бочка". Лишь только ад радует глаз и заставялет вздрогнуть. Но атмосферы страха нет. Тройка, и то лишь за ад. Лефт 4 дед? Не тот жанр. Лефт 4 дед не собирается запугать игрока, он предоставляет ему зрелищную мясорубку зомби, с ботами или живыми игроками. Так что лефт 4 дед в этот списочек вообще не вписывается. Сайлент хилл... Как пугают в сайлент хилле? И вообще, пугают ли? Нет, здесь не пугают. Здесь держат в напряжении, здесь создают тягучую атмосферу, когда ты не знаешь что ждет тебя за следующей дверью. Когда ты не знаешь что это был за звук, это ты задел ногой банку, или кто-то шагал этажом выше? Все это было отлично показано в первых трех частях серии. Игрока не пугали, его погружали в тягучую субстанцию нервного ожидания. И игрок не мог найти выход для выплеска этой энергии, даже редкие сражения не помогали. Жаль, что пятая часть созданная американцами, отошла от привычного сгущения напряжения, и предпочли голливудские методы запугивания, которые мы уже видели в третьем думе. Сайлент хилл. Я за Сайлет хилл. З.Ы. Еще хочу отметить Call of Ctulhu (творчество Лавкрафта уже само по себе пугает) и четвертый Резидент.
Сообщение отредактировал Kizenko - Среда, 24.06.2009, 20:40
В выше перечисленных, особо страшных игр нет ! Можно назвать "дум" , но это было давно, и она была моя первая! А так , наверно " dead space" пострашнее всех будет !
Возможно моё мнение покажется странным, но меня пугала атмосфера игры Анабиоз: Сон разума.
Quote (gro_ulv)
Точнее Extraction Point,
Вот щас в неё рублюсь, пока ничего страшного: пара напряжённых моментов, но ничего особенного. Буду проходить дальше, увижу. А вообще мнея сейчас почти ничего не пугает, я прикалываюсь наоборот.
Ну незнаю... Мне "dead space" вообше страшной не кажется... Какие-то монстряки непонятные с крюками вместо рук... Думаю там музыка только атмосферу задает
Самая страшная игра, которую мне приходилось проходить - это Condemned: Criminal Origins. Разработчики очень умело создали атмофсферу, нагоняющую неподдельный ужас. Пройдя процентов десять, я на время бросил играть, страшась за собственные нервные клетки. И, главное, до определённого момента там нет никаких монстров и призраков - мы имеем дело с обычными чокнутыми маньяками наркоманами. Дальше идёт полный маразм, но игру я всё-таки прошёл.
Сообщение отредактировал Властелин - Четверг, 25.06.2009, 00:36
Самая страшная игра, которую мне приходилось проходить - это Condemned: Criminal Origins
Аааа, знаю эту игру! ппц, как же я забыл её в опрос внести?????? Там были такие моменты, когда я просто сидел и ждал, когда у меня сердце немного успокоится...
Дум з? Не смешите мои копыта. Атмосфера? Какая к черту атмосфера? Когда дизайн уровней "бочка бочка коридор зал бочка". Лишь только ад радует глаз и заставялет вздрогнуть. Но атмосферы страха нет. Тройка, и то лишь за ад.
Ты главное своими фразами не смеши других. Дизайн уровней такой, какой и должен быть - не в нем счатье. Атмосфера может и не такая продуманная и оригинальная как в других ужастиках, но вот усираться игра заставляет конкретно. Конечно если играть как положено, то есть ночью, и в хороших наущниках. Методы запугивания в Думе конечно же банальнее некуда, кто спорит, но вот там они работают на 200 процентов. Я за один уровень подскакивал чуть ли не столько раз, сколько за весь Феар. А бывает так: захожу в какое нибудь помещение, и застываю на месте, ибо понимаю что сейчас что хреновое произойдет. И идти боязно, и стоять на месте нельзя. В общем Дум игра страховая, вне сомнений.
у незнаю... Мне "dead space" вообше страшной не кажется...
Вот у меня тоже так. Вроде бы поработали над атмосферой, но я не чувствовал напряжения, и ни разу! ни разу не вздрогнул от страха. Халф Лайф и то страшнее как мне кажется, хотя его к ужастикам отнести невозможно.
Самая страшная игра, которую мне приходилось проходить - это Condemned: Criminal Origins. Разработчики очень умело создали атмофсферу, нагоняющую неподдельный ужас. Пройдя процентов десять, я на время бросил играть, страшась за собственные нервные клетки. И, главное, до определённого момента там нет никаких монстров и призраков - мы идеем дело с обычными чокнутыми маньяками наркоманами. Дальше идёт полный маразм, но игру я всё-таки прошёл.
Страшно только по первому разу. Я вот буквально вчера прошел, и игра уже не производит столь гнетущего впечатления. Но все равно интересно. А про первый раз я вообще молчу! Каждый шорох заставляет застыть на месте, и стоять некоторое время, прислушиваясь, и ожидая любой гадости. И конечно супер момент - когда тебе надо сфоткать труп в шкафу поближе, ты приближаешь камеру, и тут он оживает. Бр-р-р-р! Никогда не забуду. I just... do things!
Хотя ещё одна была, ту я вообще проходить не стал - слишком сложной она мне показалась. Названия не помню, но в начале игроку дают винтовочку с десятком патронов и задание: выбраться с фермы, куда притопали зомби. В общем, все эти патроны я истратил только на одного мертвяка, да и то не до конца его добил - дальше приходилось просто избегать всех остальных, но с фермы я так и не выбрался. Зато напугало здорово.
Вот щас в неё рублюсь, пока ничего страшного: пара напряжённых моментов, но ничего особенного.
Когда доберешься до Auburn Memorial будет веселее. Особенно я тащусь от комнат залитых кровищей с полупрозрачными тварями , музычка чудесная просто. Еще морг, ближе к концу игры
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
St_Chimera, хочешь интересный факт приведу? Пригласил я вгости пару лет назад 10-летнего пацана, который страх как боится всяких ужастиков, во всяком случае ФЕАР он испугался. Оставил я его в комнате с думом 3. Свет был погашен, колонки качественные. Ничего отвелакющег оне было. Играл он в дум 3 пару часиков. Прихожу назад. Спрашиваю, ну как? А он отвечает "разве можно испугать выбегающими из за угла моннстрами? ха ха ха! да в ФЕАР страшнее было, там хоть не знаешь чего тебя дальше ждет. А тут и так понятно, будут одни монстры. да и уровни скучные. в общем так, не страшно". Дум пугает как дешевый голливудский ужастик. Здесь не сгущают атмосферу, здесь выпрыгивают из-за угла и страшно мычат. Нет страшные моменты есть, когда внезапно выключается свет, когда ты отправляешься в ад, да и в туалете, после начала кошмара))). Но так, бояться в этой игре нечего. Дизайн уровней пеняли даже в известных журналах. Ну сам посуди, однотипные коридоры и лабы бесят уже к половине игры. Только ад запоминается лучше всего. Да и пугает тоже неплохо. Нет дум 3 это не ужастик. Это просто качественный, отполированный боевик, с отличной графой в 2004 году. Хоть мистер Кармак и пытался сделать из него что-то вроде нашего ответа Сайлент хиллу, это не вышло. В него интересно играть а не бояться.
Разные люди разного пугаються. Некоторым ФЕАР показался абсолютно не страшным, почитай например рецензию в журнале шпиль на него. Dead Space например многим кажется очень страшным и жутким, я же играя в него ночью, откровенно засыпал. Так что все это субьективно. Есть много людей которым Дум кажется страшным, а Silent Hill например нет. И Наоборот.
Добавлено (25.06.2009, 10:58) --------------------------------------------- А в колонках только если 5.1 система страшно играть, а так лучше в наушниках. Проверено неоднократно. Когда играешь в колонках, ты можешь услышать постороние звуки, там например позвали тебя зачем- то, или кто-то по телефону разговаривает в соседней комнате. Это отвлекает, и ты меньше боишься.
Когда доберешься до Auburn Memorial будет веселее.
это где? там где ти впервые попадаешь в анномалию с зомби в камере? я щас вообще застрял... там где этот логитип компании и файер валяется. и всё также преславутая аномалия. и все двери тупят. Что делать то?
FAKE, Оберн Мемориал, это госпиталь, туда нужно будет попасть, чтобы спасти Джин-Сун Квон кажется...
Quote (FAKE)
я щас вообще застрял... там где этот логитип компании и файер валяется. и всё также преславутая аномалия. и все двери тупят. Что делать то?
Я не могу точно вспомнить все закоулки в игре, давненько проходил. Но исходя из богатого опыта (сейчас вторую часть прохожу 2 раз) тупят скорее всего не двери Часто бывает, что выход под носом, но его не заметно. Прогуляйся не торопясь и разберешься. "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
Лично для меня самая страшная-оригинальная F.E.A.R.Помню,мне два года назад сборник F.E.A.R. друг на день рождения подарил, и мы всей компанией стали по-очереди играть.А дело было ночью,а кто-то еще и свет выключил по всей квартире,и тут посреди экрана вдруг какое-нибудь лицо окровавленное,или между колонн Феттел бессмертный пробежит,или ролик какой-нибудь жуткий пройдет... Самое прикольное было,когда в дверь постучали и мы долго спорили,кто пойдет дверь открывать После этого я в эту игрушку больше год не играл . А насчет Дума-я в него еще более давно (точно не помню,но где-то в классе 2-3)на приставке играл.Насколько я помню,я даже тогда не боялся-разве что,отказывался проходить темные коридоры,их мне отец проходил А на компе играю уже с ностальгией-вон и прозрачный бычок,и некое "чвакующее" существо (я кстати когда на приставке играл так их и называл-"быки","чваки","зомби","призраки")
Мне раньше казалось што Дум3, Но времена меняюцца... Fear пострашнее буит. ЗЫ: Не смешите меня - я когда проходил Left4dead чуть не уснул. Ужаса тама маловато.