PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Dakar  
Самая страшная и жуткая игрa
Какая игра для вас страшнее всего?
1. Silent Hill [ 31 ] [18.34%]
2. F.E.A.R. [ 47 ] [27.81%]
3. DOOM 3 [ 22 ] [13.02%]
4. Left 4 Dead [ 4 ] [2.37%]
5. Dead Space [ 25 ] [14.79%]
6. Condemned: Criminal Origins [ 5 ] [2.96%]
7. Manhunt [ 3 ] [1.78%]
8. Другая (Ниже напишу) [ 32 ] [18.93%]
Всего ответов: 169
KizenkoДата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:55 | Сообщение # 21
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ты про Homecomming или Room of Angel? Я считаю, что четвертая часть, пусть и с сомнительными нововведениями, гораздо сильнее ФЕАР. А вот пятая часть не удалась. Делали американцы, что видно по попсовости и голливудщине. Пусть она и может немного запугать, но эт совершенно не то.
 
KizenkoДата: Понедельник, 29.06.2009, 08:55 | Сообщение # 22
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не, ФЕАР 2 это как раз и есть способ запугивания Хоммекомминг. Я испугался больше первой ФЕАР. Ну сам посуди, во втором ФЕАР все так и лезет тебе в лицо, какие-то морды зубастые, девка не вышагивает из-за угла и прет напрямик. Нет, это уже не то. Знаешь, как со Звонком. Первый был, страшный второй нет.
 
St_ChimeraДата: Понедельник, 29.06.2009, 12:09 | Сообщение # 23
Философ-Экзистенциалист
Группа: Свобода
Сообщений: 383
Репутация: 511
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
Знаешь, как со Звонком. Первый был, страшный второй нет.

А вы какие Звонки имеете в виду? Японский второй звонок страшнее первого на порядок. А в Феаре 2 самое страшное - белые призраки. То как их реализовали, заставляет постоянно вздрагивать, и пугаться. Это редкий случай когда пугают противники, а не скрипты, заранее запланированные ситуации. Особенно сильные впечатления от сцены в школе - свет постоянно мигает, ни черта не видно, а тут эти призраки появляются рядом с тобой, да и Альма периодически. Одна из самых жутких игровых сцен, ИМХО.


I just... do things!
 
KizenkoДата: Понедельник, 29.06.2009, 12:17 | Сообщение # 24
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я имею в виду американский звонок. А во втором ФЕАР, самое жуткое место школа. Да и к тому же, дизайн помещений там такой однообразный, что зевать охота. Нет, ну скоко можно совать нам лаборатории и катакомбы? Только руины города и школа спасает.
 
KizenkoДата: Понедельник, 29.06.2009, 12:47 | Сообщение # 25
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ага, Альма беременна. И от кого)))). Хотя знаешь Орех, в СХ тоже показаны обычные помещения, но они настолько изуродованы и обезображены, что скучными их назвать не получается. Вроде города или школы. А вот насчет шорохов и слежки за ГГ, это правильно. Так в СХ пугают. А морды зубастые, даже дети не испугаются, а засмеются и будут зубы пересчитывать. Нужно искажать и уродовать врагов, чтобы это выглядело ненормально.
 
ВластелинДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:14 | Сообщение # 26
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 535
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
Я имею в виду американский звонок

Ужас... Я бы тебе порекомендовал лучше посмотреть оригинал, то бишь японский. Лично я считаю именно японцев королями ужаса, так как на протяжении всего фильма нет ни капли крови, а пугает он на порядок больше лучших американских ужастиков.




Сообщение отредактировал Властелин - Понедельник, 29.06.2009, 13:19
 
KizenkoДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:01 | Сообщение # 27
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интересно, что будет в третьем ФЕАРе? Беккет будет валить своего "сыночка"? Или поженится на Альме? Альма Беккет. Звучит...
 
NoMADДата: Вторник, 30.06.2009, 22:19 | Сообщение # 28
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
St_Chimera, полностью согласен !!!! вы в дум3 ночью , в хороших ушах поиграйте !!! да еще и чтоб дома ни кого больше не было!!! и потом впечатлениями поделитесь!!! и не забудьте , когда она была сделана ! сейчас поискать еще надо такие игры , что не говорите , а это классика ! а в феар , тем более 2 , вобще страх , хоть какой нибудь , напрочь отсутствует ! просто шутер от первого лица , с элементами хоррор , при том с минимальными! А на счет людей , то деваха , ночью со мной в дум3 поиграла , так до сих пор в шоке ! об какалась реально! smile

 
KizenkoДата: Среда, 01.07.2009, 09:28 | Сообщение # 29
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
NoMAD, ну играл я ночью в дум3. Ну с хорошими наушниками. И что? Какое-то чудо-юдо ревет где-то в отдалении угарным ревом, по коридору носятся зомбированные команндо с милыми рожами. Знаешь, НоМад, пугает не сам факт монстра, а то, что он где-то здесь и может выпрыгнуть. Когда ты видишь монстра, ты уже переходишь как бы в боевую фазу. Адреналин выплескивается и ты валишь этутварь. А вот когда он рядом ползает, ты начинаешь нервничать, адреналин не выплескивается. А в думе3, все достаточно предсказуемо, и ты можешь поставить бочку пива на то, что вон из-за того угла вылезет какой нить крокозябр. Не обижайся, братишка, но дум3 это просто отличный боевик, а не хоррор.

Добавлено (01.07.2009, 09:28)
---------------------------------------------
В конце концов, на разных людей по разному действует. Кого нить может испугать морда мутанта, как твоя деваха. Но мне по барабану. Это же просто морда, да еще все в бампинге. Такие морды я и в халфе видел, и еще в другой сотне боевиков про зомби.

 
St_ChimeraДата: Среда, 01.07.2009, 11:57 | Сообщение # 30
Философ-Экзистенциалист
Группа: Свобода
Сообщений: 383
Репутация: 511
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А бывали моменты когда тварь выскочила, а у меня только пистолет в руках - я как давай драпать, душа в пятки уходит. Боевая не бовевая фаза, а стремало конкретно, сердце стучало как бешеное. А бывало что убегая от одной твари, забредал в темные угол, обжитый зомби, и это тоже пугало солидно. Он не выпрыгивал, его вообще не было видно, только слышно сопение, но я вздрагивал, потому что знал что дальше будет. Или вот еще момент. Отсреливаюсь от зомби в ОЧЕНЬ темной комнате. Вначале подсвечу фонариком, а потом не перемещая прицела валю из пистолета. Раз подсветил, вижу двое, идут на меня, расстояние приличное, дойдут вроде как нескоро. Стреляю, стреляю, слышу, вроде одного убил. Включаю фонарик, и тут луч света выхватывает рожу зомби, стояещего прямо передо мной, хотя по моим расчетам он должен был быть на 3-5 дальше от меня. От неожиданости я чуть до потолка не подскочил. И таких моментов в Думе масса. Так что не надо доказывать что он не страшен.

I just... do things!
 
LegendaДата: Пятница, 03.07.2009, 17:10 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Kizenko, согласен насчет Дума.Да,безусловно отличный боевичок,но не хорор.Ф.Е.А.Р. на мой взгляд намного страшнее,потому-что он построен на принципе фильмов ужасов-неожиданность.А Дум вещь довольно предсказумая.Такими вещами как отключение света и появление после этого толпы зомби меня не купишь.Всякими там клыкастыми рожами тем более.Может быть многие не согласятся.Сразу предупреждаю-это мое личное мнение и я никого не убеждаю,а высказываюсь.
 
GalleXДата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:37 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Почему нет Call of Ктулху (забыл, как правильно пишется по-английский biggrin )? Вот эта реально страшная игра. Конкретно давит на мозг и угнетает) Игра сделана по мотивам книги Говарда Лавкрафта. Кто знаком с его творчеством, не усомниться, что жути в игре полно)
 
KizenkoДата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:41 | Сообщение # 33
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
GalleX, ТОЧНО!!!! Я про эту игруху забыл, пишется она Call of Ctulhu. Вот это РЕАЛЬНО страшная штука, я ее всю не прошел, не могу пройти момент где из отеля убегаешь, ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! С друганом играл, все равно пугает!!! Когда ты без оружия убегаешь от этого отеля, а у тебя на хвосте Ипполит Матвеич с бритвой, забываешь про все ФЕАРы и ДУМы. Одна из страшных игрух, она даже страшнее ФЕАРа!
 
GalleXДата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:00 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Абсолютно точно. Главное отличие этой игры от других, напимер, таких, как Fear и Doom, это практически полная беспомощность героя) У него нет супер оружия или крутых способностей, он погибнет от пары пуль и сойдет с ума от очень уж страшного зрелища. Как бы то ни было, но тот же Дум это линейный экшн, где главная идея - мясорубка. А жуть это так... в качестве бонуса) Там у тебя есть оружие и монстров можно тупо убивать. А напугать они могут только неожиданным появлением. Как, например, в Fear, когда откуда ни возьмись выпрыгивает призрак девочки. Да жутко, но это одиночные моменты. А в Call of Ctulhu сам сюжет состоит из таких вот моментов. К примеру, побег из отеля. У тебя нет оружия, ты в незнакомом месте. Оглядываться даже нет времени, надо бежать и успевать оставлять преграды для преследователей. А они все время рядом, слышен их топот и крики. И вот когда ты уносишь от них ноги, адреналин так и плещется в тебя, как будто ты сам оказался на месте главного героя. На самомо деле, неописуемое чувство. Такого психологического эффекта я не видел ни в одной игре. И все игры, что есть в голосовании - легкая и забавня игрушка чисто для приятного времяпрепровождения, по стравнению с Кол оф Ктулху biggrin Прошел всю игру, при этом немало понервничав)
P.S. Раз уж завелся разговор о Call of Ctulhu, то вот интересный момент. В TES4: Oblivion есть квест, который почти полностью повторяет начало сюжета Call of Ctulhu! Одна дамочка нанимает ГГ для поиска ее провавшей дочери. Якобы она торговец продуктами и отправилась в одну деревню, чтобы отдать продукты. (напомню, что в Кол о Ктулху ГГ нанял богач, чтобы найти его сына, у которого в том городке был супермаркет) В итоге оказывается, что жители деревни сумашедшие и тоже покланяются водному божеству. И кстати, такие же лупоглазые) И в Обливионе даже был момент с отелем) Если ты ляжешь спать в местном трактире, то припрутся эти фанатики и попытаются тебя убить. Вот так) Остается лишь догадываться, откуда разрабы TES4 взяли идею этого квеста: из книги Лавкрафта или все-таки из игры Call of Ctulhu))
 
KizenkoДата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:03 | Сообщение # 35
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Скорее из книг Говарда. Ведь и главный злыдень в Обиливоне, Дагон! Голодный.
Кстати, еще ведь в Ктулху, герой когда видит жуткую вещь, начинает кашлять, постанывать, хрипеть. В глазах все двоится. Можно даже сойти с ума, тогда ГГ пустит себе пулю в лоб. Очень реалистично, по моему.
И вообще, среди писателей ужастиков, меня пугают двое - Лавкрафт и Кинг.
 
NoMADДата: Вторник, 14.07.2009, 19:14 | Сообщение # 36
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Kizenko, ты конечно прав! каждому свое ! smile Ты кстати заметь, с чего тема про дум3 началась, я его вобще к примеру привел!!! Так что не будем спорить , что страшнее , я так в f.e.a.r (1,2) ВОБЩЕ страшного не вижу ни чего !!! и вобще , не понимаю .что он в этом списке делает? smile Хотя довольно многие , его считают самой страшной игрой!!! smile Так что , для каждого есть своя , самая страшная игра ! и спорить тут без-полезно!!! smile Но добавлю одно ! что когда был дум3, тогда в помине не было , большей части выше перечисленных игр ! и на тот момент , по страшнее его может и были игры, но скорее всего мало известные!!!
p.s ты походу давно в него не играл , а у меня 4летний сын на x box , постоянно в него играет , и я тебе скажу , я до сих пор не знаю , в большинстве моментов , от куда выскочит монстр! И уж точно не знаю , из за кокого угла он появиться!!! Повторяюсь ,ЭТО уже классика ! и хотя бы из за того , что дум3 , один из первых ! заставил обратить серьезное внимание на жанр хоррор , его стоит уважать! smile




Сообщение отредактировал NoMAD - Вторник, 14.07.2009, 19:15
 
ВластелинДата: Суббота, 18.07.2009, 17:55 | Сообщение # 37
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 535
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
St_Chimera, хочешь интересный факт приведу?

Кизенко, без обид, но ты противоречишь сам себе. Я тут наткнулся на твой пост в разделе ЗП, приведу небольшую цитатку из него.

нет, это не очень хорошо. подземелья в ТЧ были единственном место где можно было сидеть и бояться как в третьем думе.


 
KizenkoДата: Суббота, 18.07.2009, 18:06 | Сообщение # 38
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Власт, подсматриваешь)))))
Знаешь, я не считаю дум 3 страшной игрой. Но учитывая, что большинство боятся этой игры (лазил по разным форумам, большинство отвечают что дум3 страшная игра), я привел дум3, который у большинства считается одной из страшных игр.
Это лишь стереотип. И я применил его по поводу.

Добавлено (18.07.2009, 18:06)
---------------------------------------------
К тому же, вспоминая про подземелья в стиле ТЧ, первым на ум приходит именно дум3. В общем, счита это шаблоном.

 
B11Дата: Суббота, 18.07.2009, 19:12 | Сообщение # 39
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
DOOM3 всё время тёмные коридоры,мне кажется она самая страшная,а F.E.A.R. наоборот очень даже весёлая в том смысле что она не страшная.

 
Доктор-ГромДата: Пятница, 24.07.2009, 17:55 | Сообщение # 40
Каптёрщик группировки "Свобода"
Группа: Свобода
Сообщений: 1021
Репутация: 345
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
FEAR да вот она пугает,но всё же не так как Сайлент Хилл,особенно The Room,изобилия странный и в тоже время пугающих вещей вы ненайдёте не где.даже Fедеральная.Eденица.Aктивного.Rеагирования этим похвастаться не может.

 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz