Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
В этой теме обсуждаем, какой бы вы хотели видеть игру в общем виде. Чего должно быть больше - шутера или РПГ? ? Какие нововведения (новые возможности, к примеру) вы хотели бы увидеть?
Я предпочетаю полностью РПГ... Полная свобода действий. аА ещё хотелось бы какой-то более устрашающей атмосферы, а то в ЗП не ходишь по зоне, а гуляешь по парку... Да и движок X-Ray 1.6 какойто посредственный (уж извините, на вкус и цвет таварищей нет)
Пусть вернут атмосферу ТЧ и соглашусь со многими побольше элементов РПГ - но не в коем случае полностью рпг - это же не сталк уже будет!!! Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
А про "шутера побольше" - вам дали "побольше" шутера в ЧН. И как, понравилось? Лично мне, нет. И миллионам других игроков тоже. Так что шутер быть должен, но никак не "побольше"...
Уровень шутеризма вообще надо уменшить,а то Сталкер будет не Сталкером,а шутером с названием "Сталкер"!!! В игре должно быть побольше сталкерства: исследовани загадок и тайн,собирательство артов и другого хабара,умение найти тропы в непроходимых местах....я бы сказал так: шутер 25% - РПГ 75%.
Хочется увидеть нормальную реализацию бытовых человеческих потребностей (я думаю вы меня понимаете), ну и новые анимации от первого лица соответственно One shot - one kill. No luck - just skill.
Не 70% РПГ и 30% Шутер. Что бы была свобода действий. Что бы оружия было больше, не как в ЗП, да и мутантов тоже. А то как уже сказали - бродиш как по парку, так не интересно((
Хм... Интересно девки пляшут... Как по мне, так РПГшный элемент нужно добавлять в плане локаций и квестов.. .не более! сталкер должен оставаться сталкером! Судьба - козел отпущения, на которого мы списываем свои преступления.
Каким я вижу S.T.A.L.K.E.R. 2? Ну, скажем так, на 35-40 процентов Шутер и на 65-60 RPG. Ни в коем случае нельзя ничего кардинально менять в игре! Никаких "а мне хочется!"! Если все, что всем и каждому хотелось бы, запихнуть в игру, получится уже не Сталкер, а натуральный винегрет! Сталкер должен оставаться той атмосферной игрой, какую мы знаем! Такой же, как были предыдущие игры серии - Чистое Небо, Тени Чернобыля и Зов Припяти! Кто то начнет придираться, что мол с какой либо из трех игр не согласен, она ему не нравится и он исключил бы её из приведения в пример, но я сразу отвечу, что все эти игры, это Сталкер и никто не смеет отбирать у них это почетное название! Да, вкусы у всех разные, кому то больше нравится одна, кому то другая, кому то третья, но все мы сталкеры, не важно, кто Шрам, кто Стрелок, а кто Дегтярев! Конечно ни одна игра не идеальна, Тени сыроваты в техническом плане и игровых решениях, Чистое Небо сильнее ушло в сторону шутера, а Зов Припяти стал прогулочным парком, но если взять из них все самое лучшее, то получится игра века, коей S.T.A.L.K.E.R. 2 и должен стать! Я в это верю и игру жду! Есть у меня и кое какая информация по игре, так сказать собирал по крупицам! Постепенно кой чего расскажу! А пока всем недовольным, к примеру Зовом Припяти, отвечу, что атмосферности не хватало и прогулкой по парку игра казалась уже только по двум основным причинам! Это анамалии и графика! Интересное решение, сделать новые красивые и большие аномалии, конечно было очень даже неплохим, но оно убило атмосферность, уничтожило чувство опасности и тревоги! Но разработчики услышали нас и в S.T.A.L.K.E.R. 2 аномалии должны будут поджидать нас буквально на каждом шагу! Как новые, так и старые, можно сказать почти родные сталкерской душе! А еще графика, она так же повлияла на снижение атмосферности игры! По общему (и также моему) мнению, лучшая графика для Сталкера, это такая, как в Чистом Небе! Будьте объективны и не спешите пенять на Тени Чернобыля! Мы сравниваем не две игры, а только их графику! А графика в Чистом Небе на порядок - два выше, чем в Тенях! Вот только погоду сделать пасмурнее и более хмуро и дождливо, тогда вообще идеально должно получится! Графика в Чистом Небе действительно хороша! Если можно так выразится, не мультяшна и не киношна, а самое то для атмосферы игры! А вот сторонникам прокачки героя я бы ответил категоричным нет! Сталкер, в смысле ГГ игры, это вам не Эльф и не Орк, ему заклинания и магию никаким боком не пришьешь! А меткость стрельбы, более умелое обращение с оружием и т.д., тоже не прокатит! Есть сценарий, а по сценарию, ГГ или новичок, или сталкер или повидавший виды ветеран, и из новичка, к примеру, за пару часов аса-снайпера или штурмовика сделать не получится! Да и не нужно все это в игре! Сталкер, это не та игра, которой нужны прокачки! Зона это не Междуречье и не Земноморье! У неё свои законы и каждый сталкер должен их соблюдать! Кто не соблюдает, тот долго в Зоне не протянет!
1.) Не линейность квестов. 2.) Атмосферность по максимуму(Ближе к ТЧ) 3.) Полная свобода действий. 4.) Лучшая проработка свободы выбора в квестовых линиях. 5/) ????? 6.) PROFIT!!!! Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
stalkerreturn, +100500! Никакой прокачки, никакого выбора персонажа. Согласен. Графика в ЧН хороша, только вот правильно, надо
Quote (stalkerreturn)
погоду сделать пасмурнее и более хмуро и дождливо
И еще растительность подправить, сделать жухлой. Правда, в ЗП графа смлабо отличается от ЧНшной, но там растительность более-менее нормальная, так что за образец йа бы взял его ( только если вернуть лучи из ЧН). В остальном - согласен на 100% и об этом уже писал. А здеся прям в одном посте все сконцентрировано... нет слов.
Я бы был в сторону прокачки персонажа. Нпример, если персонаж будет часто попадать в аномалии, то его процент сопротивляемости(каждому виду аномалии в отдельности) будет повышаться, соответственно вы будете терять меньше здоровья. Можно обновить систему рангов.Если персонаж будет получать новый ранг, то ему будут доступны очки улучшений, которые можно потратить на повышение здоровья, точности оружия или выносливости с силой(повышает переносимый гг вес.