Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
РПГ? Нет, не стоит. не ьольше 15-20%. Хочется свободы, как в ТЧ, атмосферности, как в ЧН. Много оружия. Думаю, стоит сделать систему разгрузок. Как в настоящем снаряжении. Т.е. кроме инвентаря еще слоты для запасных магазинов(которые тоже надо найти или купить, потом забить патронами). Для гранат, аптечки, ПДА. Подсумок для детектора и контейнеры для артефактов. А то на костюме это всё нарисовано, а толку нет. Что в куртке, что в Берилле, магазины берутся откуда-то снизу экрана и все. А вот бы неплохо еще пару на автомате изолентой смотать, и со своими плюсами и минусами( +скорость перезарядки, -удобство из-за увеличения веса).
Кроме того, сделать рукопашную. Так часто хочется по голове прикладом навернуть, или псину на штык посадить! Может. добавить элементов стелс-экшена с подкрадыванием и сворачиванием шеи.
Хочется дырок от пуль в телах, расчлененки от взрывов. Реалистичной схемы повреждений - простреленная рука трясется при прицеливании, а при ранении ноги начинается хромота.
Хочется отдельно покупать ПНВ, а то до жубовного скрежета его иногда не хватает! И еще тепловизоры! И полный спектр навески на планки Пикаттини. И на отечественное. оружие.
Я бы хотел чтоб в игре были специализации,например снайпер мог:ползать,маскировка -сделать сам себе типа маскировочную сеть накидку из травы и кустов что рядом растут-и при смене местности ему нужно будет уже собирать себе маскировку из других растений которые растут в етой зоне ,чтоб сразу в глаза кидалось если он ето не сделает,или например он мог снять кору с дерева и из нее тоже сделать маскировку например стоя возле дерева в такой маскировке он как бы сливался с ним,мог рыть окопы,или мог срезать верхушку дерева и укыться за ней.Тогда игроки смотрели бы внимательно за местностью и при виде срезаной верхушки дерева могли предположить что что то не ладно.Мог сделать всякие ловушки,манки из консервных банок разукрашеных в виде лица,сверху шапочку или каску, а какой то персонаж в отряде мог тянуть за веревку -вот и вражеский снайпер подумает что ето солдат по окопу ходит,если лежа стреляет снайпер или с окопа то в месте стрельбы чтоб пыль подымалась ,но ели смочить етио место водой то пыль и не подымется,или с крыши стрелять предварительно сделав дырку для винтовки ,его тогда могли засечь по отверстиям в крыше,но для того чтобы его тяжелее было снять он мог сделать пару таких отверстий тем самым етим их сбивая , и много ешо других заморочек ,просто долго писать.Сделать пореальнее все,в смысле поближе как оно есть на самом деле, вот в таком плане если пойти то играть будет намного интересней. можно квест к игре из етого сделать или что то другое,какую то интерпретацию.
Мне кажется ,что надо сохранить свободу действий, но надо также добавить и шутера Аля Калл оф Дьюти.Мне кажется его очень не хватало во всех играх серии.
РПГ как Fallout 3.Возможность играть на гитаре или губной гармошке.Сделать чтоб опасность на каждом шагу была. Настоящая жизнь гораздо интереснее- нет искупления и мало счастливых концовок...
Разгрузочный пояс как в АМК и на худе только маска а карте например дать место в ПДА что-бы расстреляв магазин он добавлялся в инвентарь и С начала у тебя 3 или другое количество магазинов их можно покупать. I promise to stay alive until i die. Хороший коммунист-это мёртвый коммунист.
РПГ? Нет уж, избавте. РПГ хороша для эльфов, орков и рыцарей с магами для кучи. Но только не в Сталкере. К концу сюжета со всеми прокачками у вас терминатор получится, которому и аномалии по колено, и выстрел из гауски, что горох о стену. И тогда придётся простым НПС прокачку поставить, дабы баланс сохранить. А это уже не Сталкер. Лучше оставить, как есть. Можно сделать патроны не по общему числу, а по рожкам. Ну думаю вы поняли. И есть ещё мечта, чтобы появилась такая заветная кнопочка... нажал на неё, ГГ закинул автомат на плечо, достал из рюкзака будерброд и ест... И всё это в анимации. Порой появляется желание врезать кому-нибудь прикладом, это тоже не мешало бы ввести. Всё - прах.
Необходимо добиться таких второстепенных сюжетных линеек и разветвлённой системы дополнительных квестов, как в Обливион или Скайрим. Так же имеет смысл ввести линию прохождения (которая в последствие окажет влияние на генеральную сюжетную линиюигры) за отдельные группировки (гильдиям Убийц, Войнов, Алхимиков, Империи, представленных в О. или С., вполне соответствуют группировки Наёмников, Долг, Учёные, Армии. Соответственно совсем другой геймплей (разнообразные стили прохождения игры) при игре за разные группировки:
как минимум треть (1/3) прохождения игры сделать за ту группировку, к которой тяготел по ходу (2/3) игры. И геймплей сделать соответственный: за Долг - штурмовой, за Свободу - снайперский, за Нейтралов - скрытое прохождение по подземельям/неизведанным тропам, за Наёмников - диверсионный, за Армию (Военсталов) - десантно-командный, за Учёных - скрытный с напарником, с применением последних достижений науки и техники, а так же имея в арсенале ценнейшие знания о Зоне и о её особенностях и т.д.
Как-то так... От мелочей бывают большие последствия
Ну... Я не хотел бы, если 2 часть была полностью RPG. Шутер всё-таки должен быть. Вот на что действительно нужно обратить внимание - так это на атмосферу. В ЗП я её вообще практически не наблюдал. И ещё нужно обратить внимание на некоторые баги - например в ЗП как-то раз я пришёл на Янов переждать выброс. Тут сюда приходят бандиты, которые были мне врагами и убивают меня.
Кто играл в Народную Солянку поимет - даешь нам игру на гитаре , и возможность сесть на попу возле костра , что бы на этой самой гитаре играть , а НПС что рядом сидят ,могли оценить твой музыкальные способности , из прокачки перса сделать только это , ИГРА НА МУЗ.ИНСТРУМЕНТАХ ......В начале лажу играешь ,чуть прокачал ,Высоцкого замутил т.д )) Возможность КУРИТЬ ....Взял пачку сигарет и начал курить ....нажал на ЛКМ, ГГ затянулся ... (Влияет на здоровье ) То есть не то что бы ты ,скурил сигарету и аптечкой ее заел , а так что бы "дыхалка" зажалась ....
Писал я в этой теме, хочу ещё добавить. Нужно всё-таки улучшить боевую составляющую. Ну, например, садишься за укрытие и просто, не высовываясь самому, поднимаешь оружие над укрытием, и просто, не целясь, стреляешь. Также можно сделать с гранатами. Ещё, например, можно сделать так, чтобы когда у тебя кончились патроны в одном оружии, автоматически выхватываешь вторичное. И ещё. Очень хотелось бы кидать гранату и стрелять. Ну, то есть ствол в одной руке, граната в другой, зубами или пальцем руки, в которой держишь гранату, отрываешь чеку и... Чуть не забыл. Полностью согласен с dedPiXT0. Чтобы, как в Метро 2033 следы от пуль оставались, ну и всё такое, стелс там, система разгрузок и штыки... Всё отличные идеи!А ещё, было бы круто где-нибудь поместить пиктограмму человека, и, смотря куда ему попадут, конечность или точка на пиктограмме красным окрашивалась. И последствия соответствующие - в ногу - хромаем, в руку - прицелиться не можем, а в голову... Ну с этим всё вроде ясно.
Сообщение отредактировал Тихоходик - Четверг, 29.03.2012, 22:34