Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
я прошол тень чернобыля и чистое небо! я хочу чего то новенького! и это новенькое я жду от зова припяти!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
Я прогозирую провал. Не грандиозный (ЧН) ,но я вижу натянутую улыбку поклонников (за 300-400 рублей-то) ,и комментарии 12-ти летних : "апупена!!!11 ваще жесть!" -,которым лишь-бы пострелять ,да поубивать "зомбяков". Я молюсь на Lost Alpha ,и СТАЛКЕР 2. Долой однотипный шутер в стиле CS или HL (HL-хорошая штука ,но откровенно его копировать...). Нам нужен СТАЛКЕР! Et unum sint! Да будут все едины!
Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:29 | Сообщение # 164
Группа: Удаленные
Я согласен с Ришелье,-ПРОВАЛ! Разрабы опять попытаются выехать за счет графы, как в ЧН, но что-то у меня нехорошее предчуствие, ой нехорошее
Добавлено (26.09.2009, 00:29) --------------------------------------------- Знаете, вряд-ли удастся создать то наполнение, ту АТМОСФЕРУ, которая была в ТЧ. Вот что было в ЧН- НИЧЕГО! И боюсь, еще одного провала серия просто не выдержит.
Такс, выкладую мнение об игре. Кто не хочет испортить впечатление от игры - не читайте!
Поиграл в общем, скрепя сердце, уж очень не хотелось в пиратку играть, но если бы не поиграл - то мозг лопнул бы от напряжения.
Если коротко - ого! Игра на высоте, красиво, интересно, дух Сталкера есть. Первая локация Затон реально огромная, выполнил всего 2 квеста, а потратил час реального времени. Идет почти на максимум, DX10, не тормозит, fps приемлемый. Понравились зверушки, модели переделаны в лучшую сторону. Когда напал Кровосос - чуть не поседел... Залез на катушку от кабеля и отстреливался. Кровосос носился вокруг как с шилом в жо, но от точного огня ему было не скрыться. Завалил зверушку значит, слезаю на землю - на меня выпрыгивает второй Кровосос. Аж заорал за компом, в голос. Кстати, со зверушек больше ничего не снять, отрезать ногу собачке или щупальца Кровососу не получится, они вообще не активны для сбора. С убитых врагов лут снять можно, но все оружие очень сильно повреждено, а такие стволы даже не ремонтируют. В итоге выкинул пяток автоматов рядом с баржей Скадовск, нафиг мне эта груда железа. Графика улучшена, в сравнении с ЧН разница очевидна. Очень красивое небо, в духе "того Сталкера". Вода более менее, отвращения не вызывает. Водичка по прежнему радиоактивна, лучше не бегать босиком по лужам. Фактор голода усилен, жрать нужно периодически, примерно как в реале. В боях усталость накапливается быстрее, следовательно голод начинает мучить тоже быстрее. Носите с собой пяток банок тушенки. Оценил быстрые кнопки F1-F4, весьма удобно. Хотя, сначала пару раз по привычке залезал в рюкзак. Квесты весьма интересные и продуманные. Первый квест с артефактом, который мы уже видели в видео обзорах, прошелся легко и непринужденно, все это время я ругался матом на авторов обзора, ибо было уже все заранее известно. Взял квест у бандитов, надо было напасть на Сталкеров. Потом пошел к Сталкерам и сдал им бандитов с потрохами, настучал на супостатов (что поделать, патологическая неприязнь к гопникам). В итоге под прикрытием пошел с бандитами, а во время нападения на лагерь Сталкеров - пустил бандитам пулю в голову, стрелял прямо в затылок, подло так, со спины. Но, квестом остался доволен, правда пришлось в темноте возвращаться на базу. Ночи кстати реально темные, фонарик освещает не очень далеко, но создает нужный фон, прям жуть берет от мысли КТО может скрываться под покровом темноты, там, за границей света. Долго смеялся над ремонтником, он похоже алкаш похлеще наших Сталкеров в Баре. Прихожу я к ремонтнику, завязываю разговор, а он водку просит шоб ремонт начать делать, говорит руки трясутся, без водки никак. Дал я ему бутылку, он натурально эту бутылку взял в руку, сказал тост и выпил. Попросил еще, дал вторую, тост - бутылка выпита. Разговорил его на информацию, а эта скотина бухая просит еще водки, ну думаю гад, держи третью бутылку и шоб у тебя печень отвалилась. А если водки не дать, то этот алканавт ремонтировать отказывается. Выпил он третью бутылку и, собака лесная, заснул! Сидя на стуле, покачиваясь по сторонам и бормоча пьяный базар... Тут я офигел в полный рост, сделал сейв и сейчас я тут.
Короче, камрады, игра похоже удалась. Те кто всегда натужно срал на игру - продолжат заниматься раскидыванием дерьма на вентилятор. А настоящие Сталкеры оценят и порадуются возвращению в Зону Отчуждения. Припять зовет.
Сообщение отредактировал De-ZmorD - Суббота, 26.09.2009, 15:43
Если ты считаешь ,что обидел меня последними словами ,то поздравляю тебя! Вентилятор забрызгал тебя вместе с нами!))) Что ты понимаешь под атмосферой? ТЫ наверное насмотрелся на лишайники ,и поставил галочку: "атмосфера присутствует". Я помню как у меня лилась слюна от скриншотов "Лост Альфа" ,но в ТЧ все было на порядок хуже ,но это НИЧУТЬ не повлияло на атмосферу. Игра все-же была первопроходцем в своем плане! Я год сталкером болел ,пытался вернуть "старые" ощущения ,но... Она просто приелась ,и вкус пропал. Мы испытаем только 50% ощущений! Только 50! Иггра сделана на основе старой! Меня и в старой игре (вас кончно не бесят крутые навороты: экзоскелеты ,г36 (какого хрена она в Зоне делает????) ,лр300 итд) бесили глупости ,но они их не удалили! В игре нет очень нужной новизны ,в сочетании со СТАРОЙ (и в прямом и переносном) атмосферой. Очень мало того ,что можно будет ходить ,да убивать страшенных монстров. Этого и так хватает. Я разлил много воды в комментарии ,но я могу уточнить ПО ПРОСЬБЕ. Et unum sint! Да будут все едины!
Викинг, Безусловно. Но это не повод угождать любителям "мясных шутеров". Все должно быть сбалансировано. По-моему личному мнению (все сказанное далее не претендует на обоснованность) ,им нарвится игровая атмосфера ,но ни сами не знают откуда она исходит. Им прикольно видеть то о чем я говорил ,но подсели на сталкер только за счет атмосферы."Обливион Лост" ,если бы он не был переделан в "сталкер" ,стал-бы...ну ясно короче. Можно выразиться короче: им нравятся пикники в лесу ,за свежий воздух ,деревья ,пейзажи...,но если здесь были-бы кресла ,електро-нагреватили ,чайники ,столик... они не видят ,что атмосфера зависит никак ни от этого ,а если сократить арсенал (его можно заменить другим ,и лучшим) ,убрать балласт из хрени (я о ней сто раз говорил) ,и начать работать над атмосферой ,квестами ,гланым квестом. Et unum sint! Да будут все едины!
Ну шо, ребятки, ждем. Надеюсь на что-нибудь в духе ТЧ. И вот вы обсуждаете этот сталкер, но, все же возьмете свои 300-400 рублей, сходите, купите и будете в это играть. Будете плеваться на форумах, но играть. Вот так то
"Припять зовёт"...хм интересно Что я думаю об игре? Думаю, что игра будет достаточно сбалансированна и проработана, так чтобы без вылетов и прочих багов. Надеюсь увидеть атмосферу Зоны такой - как она описана в книгах, мрачная, пустая, забытая Богом земля в окрестностях ЧАЭС. Надеюсь - это тот сталкер, которого мы ждали долгие годы
хочется,чтоб все было атмосферно,новые интересные задания,реальной симуляции оружие,снаряга,хитрые и злобные мутанты,дорогие артефакты,байки у костра(опять же атмосфера),чтобы припять была максимально приближена к реальной) Свобода-ВПЕРЕЕЕД!!!!
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 01:51 | Сообщение # 179
Группа: Удаленные
Боюсь, что все это уместить в одну игрулю нереально! Тут бы хоть сюжет нормальный был! А Припять и так на 95% соответствует реальности( тут разрабы постарались)