Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Я вот жду: Подземелья Припяти Ну и все Локации из ТЧ и ЧН Больше еды и медик. ну и видов водки) Больше оружия-М-16 ну и много ещё Энциклопедия Каналы из АМК Больше героев,квестов
Как и всем хотелось бы новых локаций, много оружия, драйва и лихо закрученного сюжета. И не очень хочется игру на новом движке "Жизнь – слишком сложная штука, чтобы о ней разговаривать серьезно"
САМОЕ мое главное ожидание - это то, чтобы не вышло, как с ЧН. Чтобы багов было по минимуму. И чтобы не превращали первых игрков в "подопытных кроликов", призванных за собственные деньги тестить игру и портить себе нервы. Ну и, конечно, атмосферы той, что была в ТЧ. Чтобы это был не просто шутер, сделанный для западных покупателей, а настоящая игра с настоящей атмосферой Зоны - такой, которую не описать словами. И еще - интересный, нелинейный сюжет Также - ИМХО, менять движок не стоит. В общем, чтобы титул Великой Отечественной Игры перешел к этой игре от ТЧ. Ведь у ЧН этого, ИМХО, не получилось.
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:15 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Знаете,я вот тут подумал:ведь скорее всего ЗП будет продолжением ТЧ,так?Так вот,в ТЧ в Припять последний раз только начали прорываться сталкеры,значит в ЗП мы как раз будем воевать за право устроить лагерь там. В связи с этим,на мой взгляд,мечту о "дэд сити" с зомбяками,псами,радиацией,артами,аномалиями и отрядами монолита можно смело похерить.А еще я имею подозрение,что,если Припять и будет больше и играбельнее,чем в ТЧ,то Лиманск исчезнет точно. Лично я очень скептически отношусь к Генераторам,Мертвому городу,Темной Лощине и Подземельям Припяти. Их много обещали,и в итоге вырезали.Не верю,что второй аддон станет "Тем Семым Потерянным Сталкером" или станет "Похожим На Тот Самый Сталкер".Как говориться-чем дальше в лес,тем больше багов и разочарований.
Так Лиманск-то и был городом-призраком, который появился из-за Большого Выброса! Как известно, ЧН - приквел, а значит только поясняет история оригинала! а насчет того, что мы будем прорываться к Припяти, сквозь волны нечисти, вроде Монолита, я согласен. но я не думаю, что все ограничится одной локацией. хотелось бы увидеть подземелья Припяти, о которых упоминал в квесте полковник Петренко, когда давал задание грохнуть нигера, который кинул ДОЛГ и примкнул к Свободе! Помните? он там говорил о каких-то секретных картах с тайниками и складами СССР!!! Было бы неплохо все это узреть в этой великой ИГРЕ! Я надеюсь, что сюжет оправдает игру... Хотелось бы поиграть в Тот Самый S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost, однако... Да что там говорить! Не надо бояться трудностей! По моему, разрабы из GSC - просто законили! Надо делать свое дело с полной отдачей, а не бацать за год-полтара игры, выпуская каждый месяц патчи и заплатки с фиксами! Разве так можно?
А вообще, хотелось бы побольше подземных локаций, как ТЧ, и побольше жизненности - где это видано, чтобы одиночки целыми днями на одном месте сидели да с бандитами/мутантами перестреливальсь? Хоть бы артефакты поискали!
"Безвыходных ситуаций не бывает", - говорил Ред Шухов. Так что даже если вас съели, у вас есть два выхода...
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:19 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
DIAMAND,это для нас так нельзя,а для них: Первая игра-раскрутили серию Вторая игра-Срубили бабла с минимальными изменениями в скриптах и улучшеной графики Третья игра-Несмотря на Пролог,некоторые до сих пор ждут продолжения.Ну чтож,дадим эффектное название,обещающее вернуть половину вырезанного и обещанного,в парочке интервью скажем,что восстановим все,что обещали,а в следующих-"нам искренне жаль,но это невписалось в концепцию игры".Могу поспорить,так и будет.И,кстати,календарь с новой локацией не говорит о ее наличии-Подземелья Припяти тоже много обещали и скины давали,но в итоге она стала "несоответствовать сюжету"(при этом Госпиталь за забором от ЧАЭС,конечно же,вписывается)
Хочу чтобы вернули БАР с Ареной. Ну и конечно же чтобы присутствовал в игре Рыжий Лес и Лиманск. Хотелось бы чтобы был в начале игры выбор персонажей как допустим в FarCry2. А вот Локация "Госпиталь" из ЧН нафиг не нужна. И вообще, же хочу у себя иметь эту игру!!!
Хочу чтобы оружие не надо было менять как перчатки, а прочувствовать что действительно подходит тебе... А то таскаеш по пушке на каждый тип патронов Ну и атмосферы сталкера Рождённый ползать, летает - не очень.(это к читерам отноcится)
Наверно первое что бы я хотел видеть в ЗВ так это более большую Зону. Ведеть она не является небольшим сектором, а огромной территорией, в числе которой хотелось бы видеть и белорусские земли ( ведь от ЧАЭС они не мало постродали и явно Зона охватила и их). Хотелось бы увидеть действующий транспорт, возможность приручать некоторых монстров, более развитую систему разговора, убрать линейность сюжета ( небыло разделения на побочные и квестовые задания), хотелось бы больше холодного оружия и использоване в качестве оного подручные предметы - кирпичи, осколки стекла и хотелось бы чтобы в Зоне наступала зима и соответственно была возможность замерзнуть... - Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
Естественно побольше нового аномалии,артефакты,снарягу,мутантов посильнее а то этих как семечки щелкаю побльше всяких там прибамбасов детекторов, то что всего три локации плохо но ни чего может они огромные ну и конечно атмосфера зоны . Да и ещё девчонок сталкеров было бы прикольно увидеть в этой игре ну и конечно захватывающий сюжет. С уважением ваш дядя Лёня Мракобес
блин вот будет круто если будут соблюдены вот эти пункты ну или хотябы приближенны к ним:
1 Хочу чтобы игра была реиграбильна, чтобы когда её закончил, начинаешь новую игру и там всё по другому, тоесть например взять почти тоже что и л4д там всё под контролем у режисёра и там всё по разному хоть проходи ты уровень раз 20 будет по разному. Тоесть хочу реальный а лайф, который ваще не зависит от скриптов (в разумном понимании)
2 Хочу нормальный движок (а не этот крайзис >:() Атосфера потеряется наверное, почему бы не взять движок из Фалаута 3 или Соурс (хоть и старый, зато даработанный и не жрёт твоё железо) или в конце концов скрестить их или сделать что то самим, но толкьо не тот ужас что был в ЧН.
3 Хочу сюжет на минимум на 12 часов геймплея. И где то 40 часов если будем всё иследовать и играть постепенно. А не так чтобы побыстрому туда припёрся, потом убил, опять в другое место, нажал, получил награду, загрузка, убил, финальный ролик. Это будет очень интересно. А если ещё и как в 1 пункте будет, то ваще улёт. Тратить буду 50 % игрового времени на неё. (Если учесть что на ЧН тратил только 20)
4 Хочу интерсеные уровни, ненадо делать что-то типо тупого Рыжего Леса с кучей мутантов и постоянным рыжем цветом, а если учесть что там мы проводим дастаточно много времени, то просто глаза устают.
5 Хочу что б арты спаунились после выброса (вроде же это будет?) Хочу больше артов. Асортимент штук в 50. Вам ж это не трудно, а играть интерсней станет. БОльше аномалий. Штуки 3-4 ещё добавить.
6 70 квестов мало, хоть и детально проработанных. Лучше сделать 120 квестов. Тоже таких же проработанных, чтобы не наскучило играть по пятому разу. А то знаешь все квесты, и уже не интересно. И оставьте немного квестов типо "пойди\принеси", но чтоб всётаки были по лучше чем тупой скрипт, припёрся\увидел\взял\принёс. Например тебе говорят принсети кпк какогонибудь сталкера, а когда ты туда приходишь ввязываешься ещё во чтонибудь и уже не так то просто.
КПК
7 Хочу нормальный, проработанный КПК. Хочу иметь там не только карту, стат, но и хочу чтобы было приблеженно к реальности. Вот как в книжках например, ну тут сами придумайте чёнить, токо ненадо ничего такого чтобы потмо от этого появилось дофига багов.
8 Хочу чтобы с трупов можно было брать их КПК и скатывать оттуда инфу. И вообще сделать игру так чтобы показать что ГГ такой же рядовой сталкер, типо у НПС есть своя жизнь, свои проблемы и им начхать есть ли такой Вася Курочкин в игре или нет. Так вот ещё чтобы эти кпк можно ыбло продать, и анпример чтобы там была ифа ну рандомно. Например вот типы КПК:
КПК новичка - 150 рублей КПК сталкера - 350 реблей КПК опытного - 600 реблей КПК ветерана - 1000 рублей КПК легенды - 5000 реблей (тоесть добабвить в игур легенды-сталкеров, типо как в книжках, ну главные герои книжек :р)
Также в КПК есть инфа, и если в нём есть ценная инфа то к этой цене прибавляется ещё:
КПК с инфой о нычке (тоесть нычка где простые предметы - еда\грены\медикаменты) - + 300 рублей КПК с инфой о схроне сталкера (тоесть оружиие\флешки\квестовой материал\броники\и т.п.) - 1000 рублей КПК с инфой о Клановом схроне (Склады амуниции для Клана типо долга\свободы, ну как было в некоторых книжках, типо сталкеры помню попали в схорн монолита)))) - 5000 рублей КПК с интерсеной информацией (ну типо какие то заметки сталкера, ну вы поняли о всяких секретных лабораториях ну и торговцы мсгут на этом заработать) - цена 10000 или можнос делать атк чтобы можно было потарговаться.
Ну а инфу скатывать можно для себя, с нйе можно что-то связать, анпример сделать какую то шкалу и за скатывание информации она пополняется, а потмо можнос нйе чтонит сделать. Или анпример сделать квест, ну взять у долга например, скатывать инфу с КПК свободцев и за каждый КПК свободца тебе выделяют амуницию или платят наличными.
9 Есть идейка организовывать схроны, не те что были в ТЧ и ЧН типо ящики и т.п. а создать схрон. Так же вот уровни схрона:
Уровень 1 - рюкзак: Вмещает 20 кг. Уровень 2 - дупло: Вмещает 70 кг. Уровень 3 - сейфик (что-то типо потайного местечка) - 200 кг Уровень 4 - Организованный схрон, ну как в книжках типо бункеры и т.п. - безграничен.
10 Последние что я хочу это возможногсть пряовление креатива конкретно в игре. Например собрать самому автомат, илис обрать самому огнемёт, ну тоесть берём газовый балончик, фитиль ну вы поняли и мастерим из специальнх предметов. Хотя это как бы если у разрабов время останется.
11 Всётаки 10 не последние >:D. Добавить много разных предметов, тоесть для 10 пункта. Или просто возможность разжыгать костёр, играть на гитаре, рисовать балончиком (а что тут такого?), нормально есть, а не атк чтобы 2 раза кликнул и предмет исчез и у тебя пропала иконка с тарелочко и вилочкой. Например берёшь батон хлеба, колбасу - и делаешь бутерброд А вообще ещё можно добавить радиацию не только в "зонах" а например радиацию у оружия, и счётчик для этогос пециальный, а не тот что пикает как сумасшедший. Ну например смотришь ты у бандюга новенький АК-47, а у тебя гадюка старая,хочешь взять, эй нет!, а он радиоктивен, тоесть этот лошпен шлялся по разным радиоктивным зонам, и оружие то у него того :D, тоже самое и с другими предметами, хоят вещи ГГ могут под это правило не попадать.
Вообщем спасибо что выслушали. Если это будет исполнено в "Зове Припяти" то будет "шикарно". Да и не обязательно брать всё. Возьмите хоятбы КПК.
Очень хочется, чтобы ЗП была более приближена к реальности. Еда - прибавлять силы, а не здоровья, стволы - нагреваться, спать хотеться... Ну т.д. Интересный сюжет. Большой выбор возможностей прохождения. Ну и конечно респаунд артов и аномалий после выброса.... Увидив халявную бочку с медом, не нужно запускать туда руки по локоть. Пока будешь облизывать - запачкаешь штаны. Лучше одним пальцем - меньше, но чаще.
Чего я жду от Зова Припяти: 1. Новых локаций. 2.реалистичную припять 3. атмосферу 4. новые решения в области графики 5. оружия 6.новый баланс 7. интересный сюжет Я сталкер-одиночка, исследователь Зоны во всех её проявлениях
Жду Огромных, новых локации ... Нового оружия ... Хорошей атмосферы - Доброго Сталкера ! Реалистичной Припяти и Хорошенький Сюжетик ! И жду саму игру !
Хотелось бы увидеть побольше новых мутантов не только бюрера и химеру, новые костюмы и апгрейды к ним. Но не хотелось бы тупой резни как в чн Долговец!
Если будет хоть не много лучше чем ЧН то это успех А если честно, хотелось бы какой то новой таинственной атмосферы, а мелочи вроде новых предметов в аптечках, виды пива, зачем весь этот хлам?? Лучше основную часть до ума довести, чем обращать на мелочи внимания. Ну и конечно хотелось бы хоть одного нового монстра, маленького и доброго Безвыходных положений не существует в принципе
Жаль, что не будет выбора ГГ.... Как было бы здорова - 6(по колличеству группировок) разных сюжетных линий......и.т.п. Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...