Sigerous Mod
|
|
StaJlkeR | Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:33 | Сообщение # 201 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 80
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Можешь по конкретнее,а то понять не могу
|
|
| |
pitovit | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:15 | Сообщение # 202 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 235
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| StaJlkeR, Включаешь установщик, и нажимаешь дальше пока не появится окно где надо указать путь к игре например: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
|
|
| |
Nek_Dolg | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:27 | Сообщение # 203 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Крутой мод , Можно в Долг или Рассвет вступить)
|
|
| |
Valkiria | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:02 | Сообщение # 204 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Думаю я, что это самый лучший мод на данный момент, вносит много всего и меняет немножко сюжет) +10 Моду, и автору(ам) спасибо
|
|
| |
Inkvizitor24RUS | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:46 | Сообщение # 205 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Лучше всего этот мод проявляет себя в сборке Sigereous 1.7 + Winter of Dead 2.0! Очень впечатляет и делает из оригинального Зова Припяти тот самый СТАЛКЕР который многие ждали. (Разве что зиму никто не ждал) Но зима очень колоритная! Качайте и играйте!)))
|
|
| |
FenixDrive | Дата: Вторник, 30.08.2011, 14:33 | Сообщение # 206 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 160
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| мод жжет,напихано все что душе угодно, но приручение мутантов это вобще жесть молодцы ребята))
|
|
| |
korvin6910 | Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:32 | Сообщение # 207 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| На фоне стандартной ЗП Sigereous выглядит весьма недурно, хотя всетаки "урезанность" локаций это мрак. Даже при наличии "Альфы" и увеличенного спауне мутантов после прихода в Припять становится несколько скучно и предсказуемо. Но, в целом (повторюсь) весьма недурно!
|
|
| |
Саня_Джагер | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:28 | Сообщение # 208 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Кому попадалось сразу 3 отряда Альфы?Мне попалось... Иду себе тихо мирно,ни кого не трогая......отстреливать базу Рассвета,и тут с трех сторон красные точки,ну я не будь дурак,перезарядился,вальяжно так встал,думаю зомбаки или тушканы какие-нибудь.И тут с этих 3 сторон слышится отборный русский мат,я в ужасе понимаю,что тушканы попались серьезные,автомат на бронебойные перевел(автомат-ФН ФАЛ Паратрупер полностью прокачанный) ,и айда короткими очередями палить по кустам,постепенно отходя в строну пригорка. Ну пару тройку вынес, потом дал деру,поймав в комбез наемника пару тройку пуль из Ьаррета.Отошел на 600 метров(максимальная дальность стрельбы из Паратрупер) прицелился,и спокойными,размеренными выстрелами , сделал Зону богаче кровью. Но в конце концов,все 6 снайперов сосредоточились на мне,и кто то из них меня очень,четко захедшотил.Вот такая вот реальная история,из боевых будней в сигероус 1.7.
|
|
| |
anton1636 | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:12 | Сообщение # 209 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Повелитель зоны хороший мод вот ссылка:http://depositfiles.com/files/vyt1kqz88 вот инструкция: Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3) В любой момент вызывать Выброс. 4) Изменять погоду и останавливать её смену. 5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8) Ставть на карту аномалии. 9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12) Прослушать игровую музыку. 13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их) 14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там. 15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять. 16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место. ПРИМЕЧАНИЯ 1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать. 4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетит.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.
7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.
|
|
| |
zakvl | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:03 | Сообщение # 210 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| да ну? 3 отряда? жёстко тя покромсали. Ну как?
|
|
| |
Детина | Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:32 | Сообщение # 211 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 39
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| StaJlkeR, извиняюсь конечно за такое, но людь он абсолютно безграмотный, ибо всё указанно, пусть смотрит лучше
и вопрос есть, с какими скриптами надо поработать, чтобы пм за мульен толкнуть, ибо я так уже делал, на 0.3 версии, сейчас вспомнить не могу Добавлено (24.03.2012, 19:32) --------------------------------------------- особой разницы с 0.3 пока вообще не вижу, че за дрянь, весь затон облазил всё тоже самое
|
|
| |
Tachenko | Дата: Среда, 06.06.2012, 18:21 | Сообщение # 212 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 23
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Народ, если на ЗП поставить СГМ2.0 и еще на верх GEONESIZ ADDON FOR SMG 2.0, то получиться лучший мод!Поверьте - я в модах разбираюсь!
|
|
| |
Мытарь | Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:46 | Сообщение # 213 |
Ветеран
Группа: Одиночки
Сообщений: 892
Репутация: 717
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А чего, Сигероус мод все, не доступен?
|
|
| |
JeyZ | Дата: Вторник, 03.06.2014, 11:35 | Сообщение # 214 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 35
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Цитата Мытарь ( ) все, не доступен? В смысле? Почему это?
|
|
| |
CaXaPoK | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 11:48 | Сообщение # 215 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Даров скажите повелитель на этот мод . Версия 1.7
|
|
| |