Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 Дата релиза мода: 18.01.2010 Версия мода: 0.7 ---------> http://narod.ru/disk/17026216000/SGM_COP_v0.7.zip.html
[Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. ---------> [Краткий список изменений] - Введены новые сюжетные квесты - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под формат 1440x900. - Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.. - Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением. - И многое другое...
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. ---------> [Предостережения] Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет. ---------> [Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах. ---------> [Резервная ссылка на мод] (Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры) http://letitbit.net/downloa....ip.html ---------> [Как устанавливать] 1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3.После установки мода обязательно начните новую игру. ---------> [Надстройки] (устанавливаются поверх мода) http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html ---------> [Дополнительные настройки мода] путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx ---------> [Совет] Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html ---------> [Всем] Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. ---------> [Благодарности] 1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. 2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 4) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 8) Всем о ком забыл упомянуть.
Ничего не вылетает. Чтобы сэйвы не бились, после сохранения открывайте консоль (кнопочка `Ё): если есть красные строчки - сохранитесь заново. Лучше юзать быстрое сохранение.
Итак. Мною обнаружен баг. В задании на вступление в Монолит. Киборг даёт тебе задание убить полковника Касилова и принести ему его КПК с инфой. Я убиваю его, подхожу, хочу взять КПК, вроде бы беру, НО! КПК не отображается в моём инвентаре и опять задание обыскать труп полкана. Там уже нет КПК. Выходит: КПК испарился, а квест пройти и вступить в Монолит я не могу.
Выходит: КПК испарился, а квест пройти и вступить в Монолит я не могу.
А ты его в конфигах в продажу кому-нибудь пропиши, тогда квест и выполнится...
В мод только начал играть,и впечатление очень хорошое..Во-первых, пока что все стабильно и не одного вылета(постучу по голове )..А во-вторых радует перебалансировка основной сюжетной линии и большое кол-во персонажей,при все том же минимальном количестве багов, вылетов и битых сейвов...Играю дальше...Буду проходить все до конца..
Сыграв дальше нашел несколько не значительнвх вылетов(особено когда меняешь настройки игры), и прикольные нововведения типа плееера,мешочка с деньгами и гранатами...Следует сказать про вид от третьего лица...он слегка требует доработки(с севой и противогазом при третьем лице герой с открытым лицом)...ну а так пока что нечего...желание играть не отпало...
italyanec, с тобой никто и не спорит, из всех модов на Зов Припяти( а я их испробовал около полтора десятка штук)... Sigerous Mod был и остается таковым Ну я думаю и останется таким до выхода АМК мода на Сталкер Зов Припяти. В душе Мастер и монолитовец!