PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy  
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
padlaДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:42 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 40
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (deRiL61066)
хоть и бывают случаи когда тупят

Тупят не они, а лаганутый движок, который гаврики из GSC умудрились до конца нормально не прописать.
AKS, еще как прячутся. играй на оригинале, и на мастере, желательно на последней версии, они вообще как крысы, секанули чуть чуть и сразу прячутся. При других условиях, они тупо идут напролом, подставляясь под огонь.
 
AKSДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:25 | Сообщение # 42
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
padla, Я играю на лицухе, 2ой патч, всегда - МАСТЕР. НЕ ПРЯЧУТСЯ! Прям как в ТЧ, сидят на корточках за укрытиями, а чтоб как в ЧН - ни-ни! Но, значит, у остальных прячутся? Не подскажете, в чем проблема?
 
padlaДата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:22 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 40
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
AKS, ммм wacko возможно это лаганутые действия движка...из-за него не у всех игроков получаются одинаковые результаты, при одинаковых ресурсах...хотя я перед началом игры всегда расшариваю gamedata...может в этом причина...но скорее всего это движок.
 
КапецДата: Суббота, 27.03.2010, 23:19 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 36
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
НЕ понравилось что по ходу как и в первой части радиус слышимости предсмертного крика 40 метров..когда освобождаешь пленника бандитов: с винтореза гасишь, никого рядом нет..отбежал заныкался. Только труп находят, сразу летят к тебе, хоть в бочку прячься(пробовал)
В общем в стиле стелс играть сложновато.




Сообщение отредактировал Капец - Суббота, 27.03.2010, 23:20
 
МайорДата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:53 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 225
Репутация: 249
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне понравилось что сталкеры и другие кланы стали ходить по зоне и мутанты стали по другому себя вести


 
GoоdBadManДата: Четверг, 13.05.2010, 19:27 | Сообщение # 46
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
ИИ изменилось. Но не в ту сторону, в какую хотелось бы. Хотелось бы поматериться на боевую систему. Она такая же, как и в ТЧ, только гранаты кидать научились. Теперь разберем ситуацию.
Итак, задание "Наезд на сталкеров". Бой между сталкерами и бандитами. Бойцы из ИИ, мягко говоря, те еще... В итоге вы, собственно, всех уничтожаете. Сталкеры присели... Выдали свою коронную фразу... И толпой ломанулись обшманывать трупы! Такую прыть бы им, да во время боя...
Но - о, ужас! Один из сталкеров ранен! Что делать? Но, благо сталкеры умные, умеют лечить собратьев. И... Это надо видеть. Лежит сталкер, орет: "Люди, помогите!!", в двух метрах от него сидит его друг, что-то руками делает с землей и приговаривает: "Терпи, браток, сейчас на ноги тебя поднимем..." Ну и в отдельных случаях: апофеоз - "лечащий" сталкер, не останавливая свои манипуляции, уходит под землю.
Теперь о маленьких радостях: понравилось, что сталкеры ходят в Зону, как на работу. Ровно в 8.00 они большой смешанной толпой выходят со Скадовска/с Янова и расходятся в разные стороны. Ровно в 22.00 они возвращаются.
Ну и еще понравилось, как они ищут артефакты. Довольно интересно наблюдать.
В общем, ИИ очень и очень неплох. Но над ним еще нужно работать.
 
Hemul10491Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:36 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 116
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Доброзлюка)
Лежит сталкер, орет: "Люди, помогите!!", в двух метрах от него сидит его друг, что-то руками делает с землей и приговаривает: "Терпи, браток, сейчас на ноги тебя поднимем..." Ну и в отдельных случаях: апофеоз - "лечащий" сталкер, не останавливая свои манипуляции, уходит под землю.

Доброзлюка, но ведь даже на солнце есть пятна... Ничто не идеально в этом мире, особенно компьютерные игры, и особенно такая многоплановая и многофункциональная игра как Сталкер. Но прогресс налицо: GSC сдержали большую часть своих обещаний, и хоть в плане атмосферы она не такая хорошая, как ТЧ, но, по крайней мере, по геймплею не такая плохая, как ЧН (во всяком случае, вначале).


Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте



Сообщение отредактировал Hemul10491 - Четверг, 27.05.2010, 13:30
 
FOX71Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:48 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
AI стало получше

Fox71robot
 
DISEnДата: Четверг, 10.06.2010, 07:12 | Сообщение # 49
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 198
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
на много лучше чембыл в ТЧ и ЧН


 
грешник23Дата: Четверг, 10.06.2010, 08:43 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 172
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
да намного луче чем ЧН сталкеры могут помочь ранинаму и главное гопуют других сталкеров и обыскивают
 
DiVeRДата: Четверг, 10.06.2010, 11:40 | Сообщение # 51
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне не нравиться интелект НПС в ЗП. Хотелось б чтоб умнее были.

 
TajronДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:17 | Сообщение # 52
Старожил Наемников
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лучше чем в предыдущих частях, но можно и получше сделать, конечно.

The first victim of every war is truth

 
феромонДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:47 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Репутация: 19
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
ничего так сильно как хотелось не изменилось

И самый лютый зверь испытывает жалость.
Я жалости не знаю- а значит я не зверь.

Не стой на пути прогресса!

 
AKSДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:51 | Сообщение # 54
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Hemul10491, Но вот зачем было вырезать динамичные укрытия(знаю, йа ужо всем с ними надоел, но все-же.)? Если б их оставили, то было бы вообще хорошо.
 
АльбакарДата: Понедельник, 14.06.2010, 01:21 | Сообщение # 55
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация: 550
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
ДА ладно вам... АИ вполне нормален. Союзники ведут себя прилично и прикрывают - враги атакуют - всё прилично)

My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
 
Suhoy86Дата: Понедельник, 14.06.2010, 13:29 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 50
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Уже лучше но не идеал,сквозь меня стреляют союзники,бесит(((ну пока сгодиться а в будущем надо менять.....

http://games-stalker.ru/Medals/Medals3_05.png
 
АльбакарДата: Понедельник, 14.06.2010, 14:32 | Сообщение # 57
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация: 550
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Сквозь меня ещё не стреляли, но вот гранату я таки получил от союзника. Забавно, да?

My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
 
преданныйДата: Понедельник, 14.06.2010, 19:55 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
хорошо сделано когда можно со сталкерами идти куда либо

☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
 
fox_100Дата: Среда, 16.06.2010, 15:11 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 111
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Искуственый интилект супер, но улудшить можно всё, потому 5-


Не беги от снайпера - умрёшь уставшим
 
DimоnДата: Среда, 16.06.2010, 16:41 | Сообщение # 60
Темный рыцарь
Группа: Монолит
Сообщений: 718
Репутация: 286
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Полуилось удачно,но хотелось бы ещё лучше)Хоть бы в сталкер 2 получше было

 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz