A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
|
|
padla | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:42 | Сообщение # 41 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 40
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (deRiL61066) хоть и бывают случаи когда тупят Тупят не они, а лаганутый движок, который гаврики из GSC умудрились до конца нормально не прописать. AKS, еще как прячутся. играй на оригинале, и на мастере, желательно на последней версии, они вообще как крысы, секанули чуть чуть и сразу прячутся. При других условиях, они тупо идут напролом, подставляясь под огонь.
|
|
| |
AKS | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:25 | Сообщение # 42 |
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| padla, Я играю на лицухе, 2ой патч, всегда - МАСТЕР. НЕ ПРЯЧУТСЯ! Прям как в ТЧ, сидят на корточках за укрытиями, а чтоб как в ЧН - ни-ни! Но, значит, у остальных прячутся? Не подскажете, в чем проблема?
|
|
| |
padla | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:22 | Сообщение # 43 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 40
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| AKS, ммм возможно это лаганутые действия движка...из-за него не у всех игроков получаются одинаковые результаты, при одинаковых ресурсах...хотя я перед началом игры всегда расшариваю gamedata...может в этом причина...но скорее всего это движок.
|
|
| |
Капец | Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:19 | Сообщение # 44 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 36
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| НЕ понравилось что по ходу как и в первой части радиус слышимости предсмертного крика 40 метров..когда освобождаешь пленника бандитов: с винтореза гасишь, никого рядом нет..отбежал заныкался. Только труп находят, сразу летят к тебе, хоть в бочку прячься(пробовал) В общем в стиле стелс играть сложновато.
Сообщение отредактировал Капец - Суббота, 27.03.2010, 23:20 |
|
| |
Майор | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:53 | Сообщение # 45 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 225
Репутация: 249
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне понравилось что сталкеры и другие кланы стали ходить по зоне и мутанты стали по другому себя вести
|
|
| |
GoоdBadMan | Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:27 | Сообщение # 46 |
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| ИИ изменилось. Но не в ту сторону, в какую хотелось бы. Хотелось бы поматериться на боевую систему. Она такая же, как и в ТЧ, только гранаты кидать научились. Теперь разберем ситуацию. Итак, задание "Наезд на сталкеров". Бой между сталкерами и бандитами. Бойцы из ИИ, мягко говоря, те еще... В итоге вы, собственно, всех уничтожаете. Сталкеры присели... Выдали свою коронную фразу... И толпой ломанулись обшманывать трупы! Такую прыть бы им, да во время боя... Но - о, ужас! Один из сталкеров ранен! Что делать? Но, благо сталкеры умные, умеют лечить собратьев. И... Это надо видеть. Лежит сталкер, орет: "Люди, помогите!!", в двух метрах от него сидит его друг, что-то руками делает с землей и приговаривает: "Терпи, браток, сейчас на ноги тебя поднимем..." Ну и в отдельных случаях: апофеоз - "лечащий" сталкер, не останавливая свои манипуляции, уходит под землю. Теперь о маленьких радостях: понравилось, что сталкеры ходят в Зону, как на работу. Ровно в 8.00 они большой смешанной толпой выходят со Скадовска/с Янова и расходятся в разные стороны. Ровно в 22.00 они возвращаются. Ну и еще понравилось, как они ищут артефакты. Довольно интересно наблюдать. В общем, ИИ очень и очень неплох. Но над ним еще нужно работать.
|
|
| |
Hemul10491 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:36 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 116
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Доброзлюка) Лежит сталкер, орет: "Люди, помогите!!", в двух метрах от него сидит его друг, что-то руками делает с землей и приговаривает: "Терпи, браток, сейчас на ноги тебя поднимем..." Ну и в отдельных случаях: апофеоз - "лечащий" сталкер, не останавливая свои манипуляции, уходит под землю. Доброзлюка, но ведь даже на солнце есть пятна... Ничто не идеально в этом мире, особенно компьютерные игры, и особенно такая многоплановая и многофункциональная игра как Сталкер. Но прогресс налицо: GSC сдержали большую часть своих обещаний, и хоть в плане атмосферы она не такая хорошая, как ТЧ, но, по крайней мере, по геймплею не такая плохая, как ЧН (во всяком случае, вначале).
Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте
Сообщение отредактировал Hemul10491 - Четверг, 27.05.2010, 13:30 |
|
| |
FOX71 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:48 | Сообщение # 48 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| AI стало получше
Fox71robot
|
|
| |
DISEn | Дата: Четверг, 10.06.2010, 07:12 | Сообщение # 49 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 198
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| на много лучше чембыл в ТЧ и ЧН
|
|
| |
грешник23 | Дата: Четверг, 10.06.2010, 08:43 | Сообщение # 50 |
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 172
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| да намного луче чем ЧН сталкеры могут помочь ранинаму и главное гопуют других сталкеров и обыскивают
|
|
| |
DiVeR | Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:40 | Сообщение # 51 |
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне не нравиться интелект НПС в ЗП. Хотелось б чтоб умнее были.
|
|
| |
Tajron | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:17 | Сообщение # 52 |
Старожил Наемников
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Лучше чем в предыдущих частях, но можно и получше сделать, конечно.
The first victim of every war is truth
|
|
| |
феромон | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:47 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Репутация: 19
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| ничего так сильно как хотелось не изменилось
И самый лютый зверь испытывает жалость. Я жалости не знаю- а значит я не зверь. Не стой на пути прогресса!
|
|
| |
AKS | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:51 | Сообщение # 54 |
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Hemul10491, Но вот зачем было вырезать динамичные укрытия(знаю, йа ужо всем с ними надоел, но все-же.)? Если б их оставили, то было бы вообще хорошо.
|
|
| |
Альбакар | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 01:21 | Сообщение # 55 |
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация: 550
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| ДА ладно вам... АИ вполне нормален. Союзники ведут себя прилично и прикрывают - враги атакуют - всё прилично)
My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
|
|
| |
Suhoy86 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 13:29 | Сообщение # 56 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 50
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Уже лучше но не идеал,сквозь меня стреляют союзники,бесит(((ну пока сгодиться а в будущем надо менять.....
http://games-stalker.ru/Medals/Medals3_05.png
|
|
| |
Альбакар | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:32 | Сообщение # 57 |
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация: 550
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Сквозь меня ещё не стреляли, но вот гранату я таки получил от союзника. Забавно, да?
My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
|
|
| |
преданный | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:55 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| хорошо сделано когда можно со сталкерами идти куда либо
☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
|
|
| |
fox_100 | Дата: Среда, 16.06.2010, 15:11 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 111
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Искуственый интилект супер, но улудшить можно всё, потому 5-
Не беги от снайпера - умрёшь уставшим
|
|
| |
Dimоn | Дата: Среда, 16.06.2010, 16:41 | Сообщение # 60 |
Темный рыцарь
Группа: Монолит
Сообщений: 718
Репутация: 286
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Полуилось удачно,но хотелось бы ещё лучше)Хоть бы в сталкер 2 получше было
|
|
| |