A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
|
|
whirlwind | Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:54 | Сообщение # 21 |
Сотрудник ОНИ / Генетик
Группа: Чистое небо
Сообщений: 166
Репутация: 183
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Баги есть везде. Они всегда были одной из главных проблем. Но вобщем AI хорош. У меня после того как я прошел все квесты в Окресностях Юпитера, начали по всюду контролеры ходить как у себя дома. Возле цемент завода сразу два попались . Еще один баг!
Тайна,которую вы не знаете, и есть истина, но чтобы понять её, нужно время.
|
|
| |
qtewe | Дата: Суббота, 16.01.2010, 13:02 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Над A.I. разработчики хорошо поработали.. Другие сталкеры теперь могут увести трофеи у тебя из под носа , я имею ввиду оружие и т.д. Особенно понравился A.I. кровососа теперь он обходит тебя что бы напасть со спины и собачки действуют теперь слаженно что доставляет некоторые проблемы.
------Главная заповедь интернета:"Хорошо то, что хорошо качается"------
|
|
| |
К@ПеЦ | Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:32 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я ожидал большего а на деле опять одни и те же ошибки бесит когда нпс встанет на одном месте и не пускает и теперь вобще что бы поговорить с ним нужно еще как то остановить его
|
|
| |
Astal | Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:58 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Искуственный интеллект остался таким же в бытовом плане, но в плане боя он сильно подрос. Радует, что НПС больше не видит сквозь стенки и смотрит именно туда, куда ты убежал: теперь стало возможным обходить противника с тыла и наблюдать как он тебя ищет в другом месте Также разработчики убрали надоедливое и бесящее свойство, когда тебя буквально закидывают гранатами. Теперь они кидают их одну или две за весь бой. Правда не хватает им аи для укрытия за предметами а-ля КоД6.
|
|
| |
-Ner- | Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:06 | Сообщение # 25 |
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне все понравилось с AI, но вот только два кровососа, которые не могут обойти одно дерево портят, если честно, всю картину.
|
|
| |
[Шрам] | Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:53 | Сообщение # 26 |
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ну А.I. Остался почти не таким же как и был! Разве что враги чуть по умнели....Но всё равно в этом плане есть ещё где работать!
|
|
| |
Son_of_Kizenko | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:49 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне A.I. понравился, сталкеры обыскивают трупы, изучают аномалии, мутанты стали сильнее и умнее, только жалко что не добавили как сталкеры сбывают хабар торговцам!
|
|
| |
Avtomat | Дата: Среда, 24.02.2010, 20:35 | Сообщение # 28 |
Командир СРПМ
Группа: Монолит
Сообщений: 120
Репутация: 49
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Son_of_Kizenko) Мне A.I. понравился, сталкеры обыскивают трупы, изучают аномалии, мутанты стали сильнее и умнее, только жалко что не добавили как сталкеры сбывают хабар торговцам! sad Ну да, вот что разрабы упустили то упустили. Мне тоже понравился A.I. особенно нововведения в нем.
|
|
| |
StReLoK0001 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:33 | Сообщение # 29 |
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| AI норм но не так реально как в фаллаут 3!
Добавляйтесь в друзья в Steam я в COD 4 MW 2 я там FoxLime
|
|
| |
Rekoshet | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:42 | Сообщение # 30 |
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 113
Репутация: 73
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Как говорится чем дальше в лес тем больше дров. По прохождению игры становится все труднее выжить.
Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки! (Дон Вито Карлеоне).
|
|
| |
Saboteur | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:33 | Сообщение # 31 |
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| оч. понравилось что НПС стали шарить трупы и подбирать больше оружия
Даже пешка может поставить мат королю. ©
|
|
| |
Прицел | Дата: Среда, 10.03.2010, 23:36 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Особенно монстры порадовали.В ТЧ например можно было кровососЯ даже ножом убить без проблем.А тут мутанты какие-то по-серьезные стали,при случае лучше обходить.
Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.
Сообщение отредактировал Прицел - Среда, 10.03.2010, 23:37 |
|
| |
XXXYX | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:19 | Сообщение # 33 |
Бывалый
Группа: Монолит
Сообщений: 125
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ну стало всё более реалистично. Собаки прыгают и в них трудно попасть и в снорков тоже. Сталкеры стали добивать других сталкеров и обыскивать трупы, химера стала прыгать, а не просто бежать на тебя. Но плохо то, что артефакты можно найти только в обозначенных на ПДА аномалиях. Да и сталкеры не отходят, а мешаются в проходах.
|
|
| |
(интрудер_Кальтер) | Дата: Пятница, 12.03.2010, 08:15 | Сообщение # 34 |
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 322
Репутация: 299
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (qtewe) Особенно понравился A.I. кровососа теперь он обходит тебя что бы напасть со спины и собачки действуют теперь слаженно что доставляет некоторые проблемы. Поэтому я их в ЗП не навижу
Я вконтакте
|
|
| |
|
Coyote | Дата: Среда, 17.03.2010, 19:26 | Сообщение # 36 |
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вы знаете, весьма неплохо придумано, особенно насчет зомбарей.... Если не лезть с личными распросами, не трогают! Ну и со сталкерами тоже интелект преобразился....
|
|
| |
SaKRaT | Дата: Среда, 17.03.2010, 23:10 | Сообщение # 37 |
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хорошо проработали A.I. все персонажи и НПС не такие заскриптованные, все действуют сами (ну в больших случаях)! Сталкеры, обыскивают трупы других сталкеров, это вот и здорово! Ну там еще много чего)!
|
|
| |
roman-chesakov | Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:37 | Сообщение # 38 |
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Исккус.интел. НПС остался таким же.А вот монстры поумнее стали.
|
|
| |
Deril | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:17 | Сообщение # 39 |
Храмовник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 425
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| по мне так интелект у них нормальный , хоть и бывают случаи когда тупят
Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
|
|
| |
AKS | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:27 | Сообщение # 40 |
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Все нормально, но бесит одно: почему НПС теперь (в отличая от того же ЧН) не прячутся (у меня) за динамич. укрытиями?
|
|
| |