Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Помогаем друг другу. Все посты должны относиться только к Сетевой игре, ТЧ или ЧН - неважно. Остальное будет удаляться. Все обсуждения пишем в Баре! Здесь - только помощь.
Димониус, в режиме ТДМ (команда против команды) тактика проста - берешь двоих-троих ребят и идешь на респаун врага) Там тебе и будет тренировка - главное занять удобную позицию и стрелять метко. Это первый вариант. Второй заключается в том, чтобы ходить вдвоем-втроем и бороться за точки. В режиме АХ лучше всего тренироваться с другом, желательно общаясь с ним по скайпу. Тренироваться надо на скорость утаскивания артефакта: сначала надо изучить места его появления, потом пути для отступления, затем прикрытие. Потом надо будет изучить всевозможные места для устройства засады на вражеского "охотника" (тот, кто тащит артефакт). В режиме АХ в основном тренируется командная игра, уклонение и тактика. В ТДМ - скорость реакции, командная игра, улучшение качества стрельбы.
G36, в аномалию неосторожные игроки могут вляпаться. Также она используется для блокировки путей на базе противника. Я сам пару раз использовал артефакт для его активизации. Весело было смотреть, как в нее попало три человека))) Да, на официальном сайте по ТЧ можно скачать ролик с описанием режима АртефактХант.
Я вот чего понять не могу. Если исходить из обьяснения Химеры, то получается, что производительность и качество игры находятся в прямопропорциональной зависимости от величины пинга, т. е. - по идее, чем выше пинг, тем лучше. Но почему тогда именно при высоком пинге есть проблемы?
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 15:40 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Quote (shadowroone)
Пинг показывает на сколько у тебя отстаёт игра.
А точнее пинг - это обмен пакетами данных. Есть разница, если для выстрела необходимо отправить 3 пакета или 30? Есть. Поэтому чем меньше пинг - тем быстрее ты получаешь информацию.