Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
я не военнообязанный так как со здоровьем туговато Медленно ракеты улетают в даль, Встречи с ними ты уже не жди, И хотя Грузию немного жаль, У Америки это впереди!
Сори но я туда не хочу у меня друг отслужил говорят там Деде над малышнёй издевается короче как в книге Дезертир! Обожаю книги и игру S.T.A.L.K.E.R.!!!!!
Я откошу армия не очень но всё равно дедовщина не нужна а то начнется как в книгу ДЕЗЕРТИР.
Quote (Борланд)
Сори но я туда не хочу у меня друг отслужил говорят там Деде над малышнёй издевается короче как в книге Дезертир!
Меньше всякой хрени читать надо - больше спортом заниматься!
Quote (Борланд)
говорят там Деде над малышнёй издевается
Ну если ты позиционируешь себя как "малышню", над тобой не только в армии издеваться будут! Без обид. Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
Народ, ну чего вы боитесь? Если не будете нарываться, то сильно издеваться не будут. У меня брат щас служит, он тихий. Так вот естествено издеваются, но не страшно, да и говорит что со временем привыкаешь к этому и уже не замечаешь. А издеваться будут не только в армии, и по жизни найдутся козлы, и в школе, и в универе и на работе. Да и тем более щас вот отслужат те кто 2 и 1.5 года служили и будет легче, так как всего будет пол года разницы. Так что по моему нечего сильно боятся
Понимаеш, у меня характер такой, что слушать какого то зелёного утырка, которой ненамного старше меня я несобираюсь. И в любом случае молчать так же. Да и как я уже говорил, это пустая трата времени.... Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
А про издевательства kint7, поверь есть доля правда в этом!