PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
1. Служил [ 40 ] [13.84%]
2. Пойду служить [ 114 ] [39.45%]
3. Откосил [ 11 ] [3.81%]
4. Откошу [ 83 ] [28.72%]
5. Сейчас служу [ 10 ] [3.46%]
6. Я не военнообязанный (не военнообязанная) [ 31 ] [10.73%]
Всего ответов: 289
dedДата: Четверг, 06.11.2008, 12:43 | Сообщение # 201
Начальник штаба Одиночек
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (GaLLeX)
Чему меня научат за год? Драить толчки и топать на плацу?

не только. тебя научат думать по другому. самостоятельно и отвечать за свои слова и поступки.
Quote (GaLLeX)
А так вместо бессмыслено потраченного года жизни я лучше проучусь курс в универе.

это - правильно. тем более в армии уважают людей с образованием, тем более с высшим
Quote (GaLLeX)
Хм, вижу тут прям такие споры горят. Ну я тоже с вашего позволения вклинюсь. smile Что сказать о дедовщине? Меня это никак не пугает. Если ты нормальный пацан на гражданке, то ты останешься им и в армии. Если ты лох, маменькин сынок, то тебя там опустят, как впрочем и в любом замкнутом месте, где правит мужской коллектив. Даже если ты и получишь в глаз, только от твоих дальнейших действий зависит, будет это продолжаться или нет. Либо тебя будут уважать, либо харкнут в лицо. Тот, кто знаком с улицей, будет себя вполне комфортно чувствовать в армии. В крайнем случае можно всегда припугнуть вконец обнаглевшего деда. Ночью когда он спит, тебе никто не помешает намотать ему полотенце на горло. Под обнаглевшим я подразумеваю того, кто избивает и унижает солдат. Избежать нарядов, чисток унитазов и т.д. не удастся. Но это нормально.