Реалистичность
|
|
|
|
razMAX | Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:37 | Сообщение # 1 |
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Реалистичность в ЧН Разработчикам (надеюсь прочитают эту тему): Откуда такой наплевательский подход к созданию игры? По пунктам: 1) НПС научились кидать гранаты, но СЛИШКОМ уж точно (с люього расстояния из-за любого укрытия попадают точно под ноги ГГ). Хотя сами нпс не умирают если у них под ногами взорвется ф1. Ф1!!!!!!! 2) Пулеметы (кордон, госпиталь). Если уж они стреляют сами по себе, то вместо фразы ЧН-овцев о том, что они гранатой вынесут стреляющего монолитовца можно было сделать фразу типа "Ребята, там в доте автоматическая (ну или дистанционно управляемая) турель стоит. Нужно гранатой уничтожить блок питания (датчик движения) турели". Почему бы так не сделать? 2011 год всетаки. 3) Снайпер (например в башне в Лиманске). Снайпер выдержал 500 попаданий из винтореза в плечи и голову!!! и живой, да еще и отстреливается! А мне например, да и большинству игроков думаю, нравилось в ТЧ то, что любого НПС можно было убить (особенно выстрелом в голову). Меня просто бесят моменты в играх (например CS Condition Zero, Crysis) когда главный противник, частенько даже без бронежилета выдерживает сотни попаданий даже в голову. И тут нате вам сюрприз от GSC: бессмертные снайперы. Это РЕАЛИСТИЧНО? Особенно поразил снайпер в госпитале: выдержал 30 попаданий в голову, но после того, как его обошли со спины не выдерхал 2-х попаданий в зад!!! Можно было сделать так: убил одного снайпера - прибежал другой, + снайпер мог бы после каждого выстрела прятаться за укрытие, а не только во время перезарядки. 4) Новый движок XRay 1.5! Освобождение НПС от скриптов! Только вот почемуто они появляются когда ГГ доходит до определенной точки/укрытия и начинают бегать! Напримар так было в госпитале: дошел до обвалившейся стены, и вниз прыгают 3 НПС (хотя если бы они не спрыгнули, то ГГ им было бы легче завалить стреляя сверху из-за укрытия. 5) Артефакты. Добавили новые свойства/поменяли старые. Непонятно только почему в ТЧ и ЧН у одних и тех же артов разные свойства. Ну впрочем это не так уж важно. Главно что это за параметры: Здоровье +2, радиация +6? Это проценты? Ато повесил арт здоровье +2, и оно раза в полтора быстрее начинает восстанавливаться. По моему в ТЧ параметры артов были более понятными. Арт грави с отрицательной массой порадовал (+30 кг переновимого веса)ю Вот это действительно хорошая идея! таких бы побольше. 6) В войне группировок даются задания захватить точки, которые удерхиваются нейтральным кланом. Например у меня долговцы пошли захватывать стоянку между холмами, которая удерживалась сталкерами. подощли, сделали оп одному выстрелу и так и остались стоять за укрытиями (в резуьтате задание не выполнено). Ну и коротко о багах: - Прицел после загрузки включается сам и его приходится снова отключать через меню - Исчезновение апгрейдов (уже писали об этом) - Перетаскивание предметов из рюкзака в ящик лучше сделать двойным кликом мыши, а не Drag-and-Drop. Ну и для ясности: если нет подземелий припяти то почему Лебедев говорит что типа давай наемник лезь в подземелья? Если Сахаров был знаком со Стрелком (дал ему прототип пси-защиты для тестирования) в ЧН, то почему он не узнал Меченого в ТЧ? Нужно было вместо Сахарова сделать другого ученого...хотя это можно списать на склероз... Надеемся что с патчами игру подправят и в нее будет ИНТЕРЕСНО играть!
|
|
| |
Павлито | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 11:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Всё тоже самое, где- то лучше, где-то хуже. В принципе разницы нет. Хотя поиск артов в ЧН просто верх реалистичности.
|
|
| |
НеПлакса | Дата: Среда, 19.11.2008, 12:03 | Сообщение # 3 |
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 679
Репутация: 741
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| По собственным ощущениям реалистичность в играх одинаковая. Мне и ТЧ и ЧН окружающая действительность очень нравится
|
|
| |
БАРМАЛЕЙ) | Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:47 | Сообщение # 4 |
Ветеран Чернобыля
Группа: Мастер
Сообщений: 801
Репутация: 436
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ЧН гораздо лучше в графическом плане, с артефактами не загнули, а сделали как надо. Вот только сюжетец немного подкачал, особенно после Военных складов.
|
|
| |
alekssanddr | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 22:30 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 86
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| согласен с razMAX, добивает перетаскивание предметов, и апгрейд, кое как копеек насобираешь, а тут на тебе всё чистенькоё, только постирали, ой карманы поотрывались, ну и ладно, ещё пришьём, платно, нам же не трудно побегать и обрезы пособирать, с графической стороны, ЧН красивее, но тормознее, ТЧ на полную быстрее идёт во много раз
солдат без замечаний, не солдат!
|
|
| |
_Серёга_ | Дата: Вторник, 25.11.2008, 05:09 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 34
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Мне ЧН больше понравилась хотя то только потому что я в ТЧ переиграл) А артефакты так добывать это классно сделали
|
|
| |
shadowroone | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 10:38 | Сообщение # 7 |
Почетный чистонебесник
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 496
Репутация: 228
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне кажется всётаки реалистичней ТЧ, так как свобода действий в смысле можно любого убить.
|
|
| |
stalker_psi_zona | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 11:31 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 21
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| в чн графа лучше,но нет полной возможности свободы,а в тч можно хоть в доволь побегать по локациям))
|
|
| |
)(Strelok)( | Дата: Вторник, 09.12.2008, 17:58 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| пореалистичнее я думаю Чистое небо. добыча артефактов ,Гранаты Нпс, война группировок добовляет более реализма в игру
В душе Мастер и монолитовец!
|
|
| |
Ulfsaar | Дата: Четверг, 08.01.2009, 12:30 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 119
Репутация: 148
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| лучше конечно чн а если dirext 10 то вообще слов нету и еще самая тема небо чистое неточно в ТЧ
Для тех кто всегда ищет лучшего от хорошего не будет покоя по эту сторону смерти
|
|
| |
BIGFOX | Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:08 | Сообщение # 11 |
Командир спецназа УСБ
Группа: Свобода
Сообщений: 873
Репутация: 378
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Конечно ЧН лучше чем ТЧ .В ЧН графика лучше.Но не радует что в ЧН много багов,но они лечаться патчами
Каждый веберет себе дорогу и учтёт,что есть 6 миллионов способов как сдохнуть
|
|
| |
Доктор-Гром | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 02:50 | Сообщение # 12 |
Каптёрщик группировки "Свобода"
Группа: Свобода
Сообщений: 1021
Репутация: 345
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Конечно ЧН там можно чинить и модифицировать оружие и броню, там зона больше живёт чем в ТЧ.
|
|
| |
Нейтрал | Дата: Четверг, 22.01.2009, 18:10 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| И тени и свет - всё настоящее. Физика получше ТЧ.
УАЗовод Зоны.
|
|
| |
Талиб | Дата: Суббота, 24.01.2009, 10:01 | Сообщение # 14 |
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| реалистичности в ЧН поболее будет, чем в ТЧ. Ну взять хотя бы апы на стволы, если в ТЧ можно было сразу все поставить на ствол, то в ЧН надо все покупать, все крепления для прицелов и т д, все как в жизни, однако очень огорчило отсутствие возможности поставить глушак на СВД (
|
|
| |
HANCOCK | Дата: Суббота, 24.01.2009, 16:10 | Сообщение # 15 |
DRUM&BASS fan
Группа: Одиночки
Сообщений: 236
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Реалистичнее ЧН, но у меня то ли баг, то ли глюк но на улучшенном динамическом освещении тени ГГ нету
|
|
| |
РишельЁ | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:16 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Actually not! Вообще-то нет! Где там реалистьичность-то? Покажите пальцем! Если сказать "игра и должна быть ,да и не можеет быть реалистичной полностью" ,я отвечу ,что стволы там пристрелены прискверно. Вся !!!БЕЛЮДНАЯ!!! или МАЛОлюдная зона ими кишит. С жизнью там туговато. Она замкнута на группировках ,носящихся по зоне. Ни одного простого человека ,шляющегося без дела. Зона либо облезла ,как в пусылне ,либо вся цветет (там где не надо) как райский сад! Это только малость сказал.
Et unum sint! Да будут все едины!
|
|
| |
Hunter_55reg | Дата: Четверг, 29.01.2009, 15:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| В ЧН зомби не реалистичные. Крутые они слишком, снайперы блин. Стреляют не хуже любого сталкера!
|
|
| |
СКПД | Дата: Четверг, 29.01.2009, 20:31 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 106
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Голосую за ответ: ТЧ получше будет...Ибо мне так кажется...Ну не впечатлили меня ЧН...
|
|
| |
KING1 | Дата: Пятница, 30.01.2009, 16:48 | Сообщение # 19 |
Командир штурмового отряда "Коготь"
Группа: Свобода
Сообщений: 296
Репутация: 257
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| по-моему ТЧ получше будет, там атмосфера как-то реалестичней!
|
|
| |
Нейтрал | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:47 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Реалистичностью даже не пахнет. Ну нереально в одиночку на стройке в Лиманске монолит мочить, в госпитале тоже самое. Шрам - супермен какой-то, Рембо непобедимый. Надеюсь в 3 Сталкере игрок будет с отрядом иногда ходить.
УАЗовод Зоны.
|
|
| |