Реалистичность
|
|
|
|
Пpизpaк | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:33 | Сообщение # 81 |
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| В Чистое Небо реалестичнее играть, мутантов убивать труднее (особенно Псевдогиганта), релестичные топи, есть пулемёты, игрок устаёт быстрее, вот по этому Сталкер Чистое Небо РЕАЛИСТИЧНЕЕ! Добавлено (07.02.2010, 13:33) --------------------------------------------- А ещё трудно пройти на Кордон из-за пулемёта!
|
|
| |
Гаусс-пушка | Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:44 | Сообщение # 82 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Вопервых атмосфера, и очнь хороший сюжет а не бональный как с Чистом небе- это просто одноразовый боевик или просто узнать про новую групперовку которая пропала где-то в районне ЧАЭС. и непольшое вступление в первой части игры. Огромное количество багов и вылетов...как они достали.
|
|
| |
Эцио | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:03 | Сообщение # 83 |
Aссасин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Репутация: 123
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
| Мне кажется одинаково
|
|
| |
Shprot | Дата: Среда, 10.02.2010, 19:24 | Сообщение # 84 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 206
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ТЧ, реалистичность это не то что можно чинить и т.п., а наоборот врятли в Зоне найдётся так много мастеров, ну мало ли...
|
|
| |
killebra | Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:00 | Сообщение # 85 |
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне кажется,что ЧН реалистичней,т.к. при беге оружие мотается взад, вперёд,да отдача продумана.Монстры не очень сильно тупят.Сталкеры вроде тоже не глупые.
|
|
| |
GaN-gs-TeR | Дата: Суббота, 20.02.2010, 16:39 | Сообщение # 86 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 48
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ТЧ это одназначно ведь когда заходил в лаборатории был страх хоть это и виртуальный мир но все равно страшно!
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:28 | Сообщение # 87 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (killebra) Мне кажется,что ЧН реалистичней Отчасти согласен. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Quote (killebra) т.к. при беге оружие мотается взад, вперёд При беге должна быть соответствующая анимация бега, как в ТЧ. Ты с автоматом в реальной жизни хоть бегал? А та анимация, которая в ЧН и ЗП отыгрывается во время бега - нереалистичная. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Quote (killebra) да отдача продумана. Вот тут-то ты тоже не прав. Она сделана мягко говоря плохо(в том числе и плохо продумана). И иногда при выстреле свол даже опускается вниз(что является крайне неестественным для выстрела). ------------------------------------------------------------------------------------------------ А вот насчет сталкеров и монстров - их ИИ немногим лучше стал, чем в ТЧ.
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
Сообщение отредактировал Jackal - Воскресенье, 28.02.2010, 09:29 |
|
| |
StReLoK0001 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:08 | Сообщение # 88 |
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| В чн реалистичности нет тока в зп она есть и то немного
Добавляйтесь в друзья в Steam я в COD 4 MW 2 я там FoxLime
|
|
| |
ALIENS | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:04 | Сообщение # 89 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| В ТЧ реалестичность в том что можно где хочеш побегать,даже в локации на ЧАЭС можно спустится вниз-когда выбираешь-уничтожение О-сознания и что можно убить кого хочешь,а в ЧН реалестичность только в поиске артифактов.Я выбираю ТЧ-лучше по реалестичности
Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
|
|
| |
roman-chesakov | Дата: Среда, 10.03.2010, 20:16 | Сообщение # 90 |
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Местами реалистичность лучше ТЧ, а местами хуже.Ну как в реальности можно пройти стройку в Лиманске, где десятка три врагов.А в Госпитале, где вертолёт надо сбить-это уже вообще нереалистично.Как и бессмертный снайпер под прикрытием пулемётчика...
|
|
| |
XXXYX | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:27 | Сообщение # 91 |
Бывалый
Группа: Монолит
Сообщений: 125
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ЧН конечно будет получше графикой. Но ТЧ посложнее, поинтересние да и сюжетная линия получше будет.
|
|
| |
Saboteur | Дата: Суббота, 15.05.2010, 18:11 | Сообщение # 92 |
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Конечно ТЧ реалистичней . В ЧН много сталкеров разделены на группы состоящие из 5 человек , это конечно реалистично , но не до такой же степени что бы каждый сталкер состоял в каком - нибудь отряде , а в ТЧ все сами по себе.
Даже пешка может поставить мат королю. ©
|
|
| |
Гудвин | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:28 | Сообщение # 93 |
Замполит и вербовшик ДОЛГа
Группа: Долг
Сообщений: 1321
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ЧН вроде реалестичнее. Стрельба из укрытий и война группировок. Ботов стало легче убить. Оружие более реалестично выглядит. Новые характеристики для оружия(настильность) делают ЧН более реалестичным
|
|
| |
Semuilk | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:18 | Сообщение # 94 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 48
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ЧН конечно немного реалистичнее так, как там есть апргейд оружия, но от ТЧ всё равно недалеко ушла......
|
|
| |
грешник23 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 12:24 | Сообщение # 95 |
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 172
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Реалистичность в ЧН Разработчикам (надеюсь прочитают эту тему): Откуда такой наплевательский подход к созданию игры? По пунктам: 1) НПС научились кидать гранаты, но СЛИШКОМ уж точно (с люього расстояния из-за любого укрытия попадают точно под ноги ГГ). Хотя сами нпс не умирают если у них под ногами взорвется ф1. Ф1!!!!!!! 2) Пулеметы (кордон, госпиталь). Если уж они стреляют сами по себе, то вместо фразы ЧН-овцев о том, что они гранатой вынесут стреляющего монолитовца можно было сделать фразу типа "Ребята, там в доте автоматическая (ну или дистанционно управляемая) турель стоит. Нужно гранатой уничтожить блок питания (датчик движения) турели". Почему бы так не сделать? 2011 год всетаки. 3) Снайпер (например в башне в Лиманске). Снайпер выдержал 500 попаданий из винтореза в плечи и голову!!! и живой, да еще и отстреливается! А мне например, да и большинству игроков думаю, нравилось в ТЧ то, что любого НПС можно было убить (особенно выстрелом в голову). Меня просто бесят моменты в играх (например CS Condition Zero, Crysis) когда главный противник, частенько даже без бронежилета выдерживает сотни попаданий даже в голову. И тут нате вам сюрприз от GSC: бессмертные снайперы. Это РЕАЛИСТИЧНО? Особенно поразил снайпер в госпитале: выдержал 30 попаданий в голову, но после того, как его обошли со спины не выдерхал 2-х попаданий в зад!!! Можно было сделать так: убил одного снайпера - прибежал другой, + снайпер мог бы после каждого выстрела прятаться за укрытие, а не только во время перезарядки. 4) Новый движок XRay 1.5! Освобождение НПС от скриптов! Только вот почемуто они появляются когда ГГ доходит до определенной точки/укрытия и начинают бегать! Напримар так было в госпитале: дошел до обвалившейся стены, и вниз прыгают 3 НПС (хотя если бы они не спрыгнули, то ГГ им было бы легче завалить стреляя сверху из-за укрытия. 5) Артефакты. Добавили новые свойства/поменяли старые. Непонятно только почему в ТЧ и ЧН у одних и тех же артов разные свойства. Ну впрочем это не так уж важно. Главно что это за параметры: Здоровье +2, радиация +6? Это проценты? Ато повесил арт здоровье +2, и оно раза в полтора быстрее начинает восстанавливаться. По моему в ТЧ параметры артов были более понятными. Арт грави с отрицательной массой порадовал (+30 кг переновимого веса)ю Вот это действительно хорошая идея! таких бы побольше. 6) В войне группировок даются задания захватить точки, которые удерхиваются нейтральным кланом. Например у меня долговцы пошли захватывать стоянку между холмами, которая удерживалась сталкерами. подощли, сделали оп одному выстрелу и так и остались стоять за укрытиями (в резуьтате задание не выполнено). Ну и коротко о багах: - Прицел после загрузки включается сам и его приходится снова отключать через меню - Исчезновение апгрейдов (уже писали об этом) - Перетаскивание предметов из рюкзака в ящик лучше сделать двойным кликом мыши, а не Drag-and-Drop. Ну и для ясности: если нет подземелий припяти то почему Лебедев говорит что типа давай наемник лезь в подземелья? Если Сахаров был знаком со Стрелком (дал ему прототип пси-защиты для тестирования) в ЧН, то почему он не узнал Меченого в ТЧ? Нужно было вместо Сахарова сделать другого ученого...хотя это можно списать на склероз... Надеемся что с патчами игру подправят и в нее будет ИНТЕРЕСНО
|
|
| |
Suhoy86 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:07 | Сообщение # 96 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 50
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Однозначна ЧН,кучу нововведений и улучшений))
http://games-stalker.ru/Medals/Medals3_05.png
|
|
| |
грех_зоны | Дата: Четверг, 24.06.2010, 02:59 | Сообщение # 97 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ЧН луче на всем по графике по ботам по оружыю
|
|
| |
Гудвин | Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:35 | Сообщение # 98 |
Замполит и вербовшик ДОЛГа
Группа: Долг
Сообщений: 1321
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ну в плане озвучки оружия все сталкеры неособо преуспели. Зато очень реалестично была зделана сама стрельба! Я говорю про траекторию полюта пули, она максимально преближена к реальной
|
|
| |
Shprot | Дата: Пятница, 09.07.2010, 23:17 | Сообщение # 99 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 206
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Да конфиги во всех хороши иногда храмала анимация движения...Но это не страшно.
|
|
| |
Minimarko | Дата: Среда, 18.08.2010, 20:20 | Сообщение # 100 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| примерно одинаковы
|
|
| |