PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Pruinbai

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Full Realism Mod STSoC by Wolkolak. (Обсуждение...)
Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.
kint7Дата: Пятница, 09.07.2010, 13:00 | Сообщение # 1
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.

Автор: Алексей `Волколак` Корепин.

Краткое описание:

1. Экономика:

Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично ...
Торговцы заинтересованы в первую очередь продать товар, а не скупать лом притащенный ГГ...
Артефакты покупает дорого Сидор и очень дешево Сахаров , и очень дешево Бамен, части монстров покупает только Сахаров . Все торговцы торгуют только тем товаром который пользуется спросом в данной локации , Сидор гладкоствольными стволами , боеприпасами к ним, аптечками, куртками, консервами все что нужно новичкам одним словом , Бармен продает еду , пистолеты ,глаткоствол, патроны к ним , прицелы , глушаки подстволы , остальные торговци аналогично . при покупке торговцы также смотрят что им принесли , например Бармен не купит броню долга ...
Основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов …

2. Сталкеры:

Сталкеры покупают далеко не все и по бросовым ценам , умеют менять стволы на более нужный в данный момент т.е в ближнем бою используют пистолет ,в дальнем автомат ,а если столкнуться в упор то могут и прикладом ударить . Сталкеры умеют ставить на стволы улучшения: оптику, глушителя , подстволы , стреляют из подствольных гранатометов , перезаряжают оружие оказавшись в укрытии или после окончания боя, ночью идут спать в лагерях в здания или другие защищенные места . Сталкеры делают нычки , обносят чужие нычки в том числе и ГГ , минируют свои нычки , если ГГ обнес нычку Сталкеры , то ее хозяин обидиться и может дать в морду , а если ущерб большей ( например ствол или дорогой артефакт) то и начать стрелять , но по прошествии небольшего времени остынет и просто даст по лицу.Если Сталкеры обнес нычку ГГ то часть хабара он берет себе часть продает и часть перепятывает .

3. Монстры:

Монстры стали сильнее , быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место , например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову , но нужно попасть ... Пси удар слепогопся стал настоящим , звон в ушах , двоиться в глазах . Теперь нет не опасных монстров , даже тушканы в достаточном колличестве смертельно опастны.

4. Оружие:

Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов , поэтому даже ПМ в умелых руках стало оружием .Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебсту из рюкзака в обойму …При прицеливании не происходит сильного приближения .В описание стволов больше нет не понятных полосок с непонятными характеристиками , учите матчасть .

5. Боевая система:

Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя , не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопастности , каждая пуля может быть последней , ранение стало ранением с кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен чем противник с АК. Боевки скоротечны , Сталкеры применяют как ручные гранаты так и выстрелы из подствольных гранатоматов , ГГ нет нужды выпускать в упор рожек из АК что бы уничтожить противника , но и Сталкеры отвечают ГГ тем же. теперь бой это в первую очередь тактика …

6. Медицина:

Действие аптечки , бинта , антирада растянуто во времени, не возможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого , аптечки вызывают легкий эффект опъянения .Теперь не получиться стоють в гуще боя круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной ... Сталкеры могут лечить себя и своих напарников , ГГ так же может лечить Сталкера , но не факт что Сталкер после этого станет другом , а может стать другом и потом выстрелить в спину.

7. Предметы и приборы:

Добавлен новый предмет часы-таймер, а при нахождении на поясе дозиметра показывает еще и уровень радиации в цифровом виде.
Дозиметр теперь только один, детекторы аномалий не заменят его , и для работы он должен висеть на поясе.
ПНВ это отдельный приедмет, который можно покупать , продавать и использовать .
Три типа контейнеров под артефакты помогают переносить радиоактивные артефакты.
ГГ может минировать свои нычки , помещая в нычку гранаты, нет на 100% защищенных нычек ...
GPS маячек помогает не забыть где находиться нычка , покажет что в ней и также сообщит если на нычку покусился Сталкер, вот только батарей в маячке хватает на сутки , потом их нужно менять ( взять маячек в инвентарь и снова установить )
Костюмы подвержены разрушению , например экза боится электры, обычные костюмы боятся кислоты ...

8. Зона:

Аномалии не видимы , болт лучший детектор .
Выбросы происходят раз в 48 часов но не регулярно , время между выбросами может меняться.
Артефакты появляются значительно реже , поэтому есть смысл сразу после выброса пройтись поискать , пока Сталкеры не обсобирали.
Погода более реалистична , солнечные лучи , тени, дождь не кончается в течении часа, а может идти и целый день , ночи темные , даже с фонарем и ПНВ довольно сложно ориентироваться . Погода стала более мрачной .
Костры горят если рядом сидят Сталкеры , если никого нет то медленно затухают.

9 .Артефакты:

Многие арты радиоактивны , нужно использовать специальные контейнеры для их переноски . Два одинаковых арта не возможно расположить на поясе

10. Меченый:

Голод наступает каждые 4-6 часов , еда теперь не лишнее в рюкзаке...
Сон не лечит , нельзя ложиться спать с кровотечением или с радиацией , помрете тихо во сне .Ранение вызывает кровотечение и если не применить биоклей то в течение не боьшего времени ГГ умрет от кровопотери. Меченный не трактор поэтому максимальный переносимый вес 40 кг. При 30 уже далеко не убежит.

11. Продукты:

Из-за увеличенного голода , продукты питания стали ценнее, они не валяются все везде и добрые сталкеры не продадут, носим с собой свой запас еды. Лучше не лазить в радиоактивные зоны , останетесь без продуктов, они будут радиоактивны.

Авторские нововведения:

Использованные модификации:

Требования:

SoC 1.004.

Скачать.



Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...


Сообщение отредактировал kint7 - Пятница, 09.07.2010, 14:35
 
s-t-r-e-l-o-kДата: Среда, 21.07.2010, 18:25 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 241
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Дааа ! Крутой мод !

Нет в ЗОНЕ никого свободнее Сталкеров
 
kint7Дата: Среда, 21.07.2010, 19:02 | Сообщение # 3
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Давненько хотелось вспомнить время золотое и побродить по просторам ТЧ, но не просто так побродить, а именно "от души", так, чтобы игра не шла по принципу "беги дальше - стреляй больше", а заставляла подумать, увлекала и по хорошему затягивала, заставляя ГГ тщательнейшим образом экономить патроны, смотреть под ноги и не соваться в неподходящее время в ненужные места... wink
Оригинал исхожен вдоль и поперек минимум года полтора-два назад, да и не только оригинал; были незабываемый АМК, OGSM, куча мелких модов и даже настоящий рай для читеров, под названием "Новая война", мелькал "Симбион" и все-таки это было еще не совсем то, чего душа требовала... smile

А душа давно и прочно прикипела к АМК и после появления аддона New Level Changer привязанность сия лишь окрепла; однако и опыт "сын ошибок трудных" рукам покоя тоже не давал, заставляя вновь и вновь "ковыряться" в конфигах игры, усложняя процесс, усиливая противника и урезая до спартанского минимума возможности Меченого...

И вроде бы в какой-то момент даже "нвковырял" нечто нужное, приятное для прохождения, однако, как некогда было принято писать в старинных романах "счастье длилось недолго" - по техническим причинам доработанные файлы были утрачены, ну, а заниматься доведением игры "до ума" вновь не позволяла объективная нехватка времени, ну и, пожалуй, чего уж таить, природная лень... wink которую не смогло одолеть даже желание навестить старика Сидрыча biggrin

По старой памяти заглядываю на форумы АМК (ибо зело лелею надежду узреть в ближайшие пару лет АМК-2 biggrin ), активно не участвую, но, в целом, с ситуацией более-менее знаком. А тут, намедни, попался мне на глаза прелюбопытнейший мод, созданный достаточно авторитетным человеком с форума еще того, самого первого АМК wink (а это все же о чем-нибудь, да говорит!).
Почитал - и душа прямо-таки, скажем, если не возликовала, то широко и с интересом оскалилась - очень уж ей (и мне!) "доктрина" модификации приглянулась (эдакий "тотальный хардкор"), а особливо порадовало наличие в моде интегрированного NLC.

Узрев в сем, вполне разумный (а, главное, интересный!) компромисс меж хронической ленью и желанием "побродить" - скачал без промедления и теперь брожу и наслаждаюсь напрочь забыв об аптечках и бинтах (все-равно быстро не помогут), забыв о массовой торговле трофейным оружием, обилии денег и множестве артефактов, забыв о легкодоступных схронах и отсутствии голода и отчетливо понимая, что каждая пропущенная пуля с минимальной вероятностью в 80% действительно может быть последней... smile Лепота, одним словом! biggrin (Чего и Вам желаю!).


Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
 
)(Strelok)(Дата: Среда, 21.07.2010, 22:59 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Довелось мне однажды играть в этот мод...Узрел так сказать настоящую Чернобыльскую Зону Отчуждения...Этот мод совсем не похож на оригинал,здесь нет перестрелок аля "Меченый и рота трофейных монолитовцев"...Здесь Главный Герой обычный человек, а не терминатор модификации "Меченый-Стрелок". Играя в этот мод я стал чаще задумыватся о тактике боя, только она поможет убить врага, яростным наскоком жря аптечки, как в оригинале, убить вообще никого не получится.Аптечки еле лечат.В общем устанавливаем мод и идем проходить игру,меньше 200 раз сдохнуть уверяю не получится... crazy

В душе Мастер и монолитовец!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Full Realism Mod STSoC by Wolkolak. (Обсуждение...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz