Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
(Предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)
2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
3. Существующие ранее переходы: (I) Бар-Дикая территория, (II) Бар-Армейские склады и (III) Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену; II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя. III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченому.
9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водочки с персонажем.
Данный аддон активно используют многие мододелы для своих разработок, в основном это конечно переходы. Я не играл в этот аддон, потому как сразу ставил Сборку от Вавки, в которой и присутствовал данный аддон.
А вспомнил не играл,ну что ж скачаю и поиграю надо же наверсттать упущенное посмотреть что за мод...
Это не мод, а дополнение для АМК в котором есть многие возможности мода Симбион. Сам играл многократно на разных версиях - РЕКОМЕНДУЮ! Особенно радует обилие новых квестов и появление ряда новых персонажей, в частности, болотного Доктора. Появляются новые виды оружия (АК-47, ПКМ, "Сайга" и др.). В целом, игровой процесс усложняется весьма внушительно... Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
Сообщение отредактировал kint7 - Четверг, 19.03.2009, 19:12
взял задание у лукаша,достать динамит,а где он лежит
Точно не помню (не играл давно ), но, вроде, должен быть на Кордоне (в подвале, рядом с местом где стоит Волк, либо в погребах домов напротив). Вес ящика около 40 кг. Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
kint7, я стока не потяну определенно,я еще взял задание,нужно тащить ящик с патронами весом 45 кг ,а максимум 60,и еще шота говорят как то можно с военными подружися,не подскажите как,заранее спасибо
kint7, я стока не потяну определенно,я еще взял задание,нужно тащить ящик с патронами весом 45 кг
Так в этом и заключается одна из основных задач аддона: не только разнообразить мод, но и усложнить прохождение игры (я, например, за динамитом ходил в легком свободовском броннике весом 3 кг и АК с 3 магазинами - мне понравилось... )
Quote (Fame)
говорят как то можно с военными подружися
Не знаю, как с военными, а вот с братками на базе Борова можно (помогаешь при входе гопнику, которого допрашивает Пуля) - появляются несколько новых квестов от Борова (нейтралитет с братвой только на территории ТД). Советую подружиться; торгаш у них классный - за провизию торгует (ремкомплекты, вообще за пару банок энергетика отдает!)
Ну, а военные... на Кордоне активно торгует за водку Кузнецов (патроны, ПКМ, еще что-то...) На Агропроме документы можно не отбивать, а обменять на 20 бутылок водки у прапорщика Шерстюка, который также ведет активный бартер; оружие, бронники, медикаменты в обмен на водку (берегите водку - дефицит и главная валюта Зоны! ) Можно попытаться помочь раненным, но тогда дружественным станет отдельный боец (и то не факт!), но не вся группировка.
Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
Сообщение отредактировал kint7 - Суббота, 21.03.2009, 04:13
Ну, а военные... на Кордоне активно торгует за водку Кузнецов (патроны, ПКМ, еще что-то...) На Агропроме документы можно не отбивать, а обменять на 20 бутылок водки у прапорщика Шерстюка, который также ведет активный бартер; оружие, бронники, медикаменты в обмен на водку (берегите водку - дефицит и главная валюта Зоны! smile )
я бы рад,дак они в меня стреляют
Quote (kint7)
Так в этом и заключается одна из основных задач аддона: не только разнообразить мод, но и усложнить прохождение игры (я, например, за динамитом ходил в легком свободовском броннике весом 3 кг и АК с 3 магазинами - мне понравилось... smile )
у меня остался тока экзик монолитовский,аптечки и фртефакты,оружие и патроны пришлось продать
kint7, у меня этот переход открылся после прохождения агропрома,еще говорят там военные какиенто мегасильные,дак я чото не заметил единственная сложность енто БТРы с пулеметами,версия 5.07
Хорошая штука Пришлось по новой ставить АМК, но оно того стоит. Так привык к балансу сил в "Истории Прибоя", что поставив АМК тут же (на хуторе новичков) был загнан вояками на чердак "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
Инструкция по увеличению роста ГГ: В файле: \gamedata\config\creatures\actor.ltx убить переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост "глаза-в-глаза").
P.S. Файлы с расширением ltx можно ткрыть с помощью стандартного Блокнота...
Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
А меня, например, ремнаборы бесят! Даже, не столько наборы, сколько отсутствие привычной возможности ремонта у Сидоровича, бармена, Сахарова, Скряги... постоянно мотаться в бар, к "ботаникам" - надоедает... Да и вообще, нереалистично как-то... ремонт брони в полевых условиях... Уж лучше б Сяк оставил в качестве альтернативы наборам еще и функцию "ремонтников", существенно подняв цены на ремонт... Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
Сообщение отредактировал kint7 - Суббота, 21.03.2009, 18:48
Да, ремонтные наборы - гениальная вещь Пойди к торговцу, купи ящик для набора, там лежит набор, ну а там и смерть кощеева Я уменьшил износ оружия, увеличение дисперсии и вероятность осечки при износе, так проще жить.
В общем игру усложнили, это гут (жаль никто мое лицо не видел, когда ко мне первая граната прилетела ) но и заморочек добавилось. Хороший ствол, аптечки, все прелести жизни только за артефакты а они фонят, даже в рюкзаке. Очень уж неудобно, еще эти контейнеры пудовые...
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
Выдача ЯЩИКА под ремкомплекты и, непосредственно, 2-х наборов происходит после зачистки АТП. Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...