Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
BLEZER спасибо! Но я скорее всего криво игру установил из за этого не чего не мог найти! Я переустановил игру и все нашлось!
Добавлено (06.07.2010, 12:49) --------------------------------------------- У всех токое есть . когда прхоходишь все круги ада , Варяг не все вещи варачивает? У меня артов на 30 кг. только пропало и снайперку тоже не вернул ,осталось короче 2 ствола и веще 23 кг. , а было 95 кг. Швыранул походу?
Тайные Тропы (всё включено) Описание 1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других). 2) Добавлены 15 новых персонажей и около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5. Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). 3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту. 4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:). 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, Амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие. 6) Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты. 7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. 8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.[/spoiler] [spoiler="Возможные проблемы и их решения"]Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям. Содержание: AMK 1.4.1+Патч v.1+Патч v.2+Новый сюжет 5+S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02+аддон "Тайные тропы" v. 1.3+Universal Scopes+Пак от Antreg+Мод от Chimaera Golden Autumn v2.0 ("Золотая Осень")+"Фикс вылета (Out of memory) в ТД, когда идём туда за клондайком артефактов" Порядок установки: Установить игру СТАЛКЕР -ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ версия 1.0004 Скачать и установить архиватор 7zip Cкачать архивы в одну папку Начинать распаковку с gamedata.7z.001,остальные распакуются автоматически При распаковке выбрать команду - "распаковать здесь" Полученную папку gamedata скопировать в корень игры
"Винторез семецкого" кууульная вещь! Даже я свои любимые стволы так не правлю в скриптах. Ну точность, убойность и отдача конечно вопрос спорный, а вот магазин на 30 потронов и скрорсть дозвуковой пуси 850м/с это ТЕМА!!!!! Получилась такая маленькая СВД с магазином от калаша, интегрированным глушителем, которую можно разобрать на три части и засуныть в карман Сейчас рублюсь в НС4 так что воткнуя я "Винторез семецкого" и туда, правда вот думаю для достоверности надо переделать ее на патрон 7,62 (хотя врядли он туда поместится), ну или хотябы на 5,45.
tor62 У меня вопрос, а это последними обновлениями или как? А то у меня вылетать стало на Янторе, вот лог вылета:
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 0
Какие будут соображения?
Всё захренячу синей изолентой, но кривые руки не правлю!
Arthur_S, При таком логе обычно выше FATAL ERROR пишут еще причину чуть выше 2-3 строки. Обычно какой-нибудь зверь залезает за сетку гейм-граф. Лечиться переигровкой. Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
! Cannot build GAME path! (object dog_weak56887) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-48.537716][-20.332153][254.926392]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 180
stack trace:
И если я правильно понял из сказанного тобой, то какой то бобик залез не туда
Мод очень интересный и прикольный, огромное спасибо за подобную сборку. Из нареканий могу сказать только одно. забадывают вылеты по причине что какая то тварь не туда полезла, но в общем очень доволен! Ещё раз СПАСИБО!!! Надеюсь в дальнейшем подобный косяк в будущем будет устранён.
Всё захренячу синей изолентой, но кривые руки не правлю!
Сообщение отредактировал Arthur_S - Суббота, 17.07.2010, 17:53
У меня очередной вылет. * Saving spawns... * Saving objects... * 12439 objects are successfully saved * Game smart bear - Повесить метку на кровосоа на Кордоне..sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\smart bear - Повесить метку на кровосоа на Кордоне..sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
Да уже понял, раза с шестого пошло! Вот у меня такой вопрос, на Янторе когда прихожу сдавать задания Ден стоит в аномалии и естественно откидывает копыта, это нормально или тоже переиграть надо? Всё захренячу синей изолентой, но кривые руки не правлю!
Arthur_S, Не заходя не локу янтарь дождись выброса ,потом попробуй зайти.В офлайне,после выброса аномалия должна поменять место. Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Зиг Хайль, братья-сталкеры))) Подскажите, пожалуйста, неопытному пользователю, а для того, чтобы конфиг править, нужен какой-то специальный софт, или просто в блокноте рткрывать? А то у меня чё-то изменения не сохраняются...
Зиг Хайль, братья-сталкеры))) Подскажите, пожалуйста, неопытному пользователю, а для того, чтобы конфиг править, нужен какой-то специальный софт, или просто в блокноте рткрывать? А то у меня чё-то изменения не сохраняются...
Как- бе софта особенного никогда не нужно было...Открываешь все конфиги в блокноте и правишь что тебе надо.Все отлично сохраняется.Затем перезапускаешь игру и все работает.