Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Я сейчас играю мне ооочень нравится.Обсуждаем... P.S.Надо возродить из пепла,напишите ссылку на мод. Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"... Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох. Зона - мой выбор... Имя мне Сталкер...
Никто не знает вышел ли 7 фикс? Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"... Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох. Зона - мой выбор... Имя мне Сталкер...
Ещё АЛЕХ спец...Ну ладно если я раздобуду ссылку то обязательно напишу.Кстати в моде небольшой дизбаланс есть,хотя когда на меня напали Бандюки-мастера,Я их бронебойнымы с калаша...это было клёво.... Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"... Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох. Зона - мой выбор... Имя мне Сталкер...
Причина "долгого" непоявления 7-го фикса для сборки:
1. Причины личного характера, все же начало осени далеко не у всех "пора отдыха".
2. Выход ЧН (STALKER:STCS) как минимум интересен для многих, кто увлекается модингом Сталкера. Мне, например, интересны как новые решения разработчиков, так и новые возможности. Удовлетворение этого интереса требует не пару минут/дней.
3. Т.к. идет доводка кодов Симбиона вер.3.0 (под "ТЧ" -> "SIMBION:SHOC"), то практически параллельно решается задача и просмотра кодов ЧН (см. п2) и верификация/правка кодов сборки ТЧ. В результате: выявляются застарелые ошибки/недостатки (ТЧ), портируется код ТЧ в коды сборки под ЧН и обновляются/пополняются коды текущей сборки под ТЧ, т.е. идет работа над 7-м фиксом.
Результат текущей работы: 1. Все что входит в новую сборку ЧН является перепроверенным и модифицированным вариантом из текущего фикса для сборки ТЧ, т.е. если модуль интегрирован в ЧН, то он как минимум перепроверен в варианте для ТЧ, и в большенстве случаев - модифицирован или написан заново.
2. Под сборку Симбион-ЧН уже есть рабочий вариант. Выкладывание в публичный доступ сдерживает только недоработанный до некоего приемлемого для игры (тестирования) уровня ХУДов основного экрана и экрана инвентаря. Описание уже сделанного:
Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER:STCS v1.5.04. ------------------------------------------------------------------------------------------- Изменения/добавления вносимые модом:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC); 01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены); 02. На игровой экран добавлен индикатор времени (SIMBION-SHOC); 03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия (SIMBION-SHOC); 04. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника; 05. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) (SIMBION-SHOC); 06. Добавлен походный "рюкзак для хабара" (АМК); 07. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом (SIMBION-SHOC); 08. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75); 09. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК); 10. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК); 11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК); 12. Интегрированы коды управления партиклами (АМК); 13. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК); 14. Добавлены дополнительные кровавые эффекты (SIMBION-SHOC); 15. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС (SIMBION-SHOC); 16. Добавлены монстры (из "SIMBION-SHOC", пока кроме химеры); 17. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей); 18. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC); 19. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; 20. Добавлен коды "Чистка локаций" (SIMBION-SHOC); 20. Добавлено меню управления дополнительными опциями (SIMBION-SHOC); 21. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов); 22. Добавлен вид от третьего лица; 23. Восстановлены реальные названия оружия; 24. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах; 25. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК; 26. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант; 27. Изменен переносимый вес - 80кг;
... и др. мелкие и прочие правки ... Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются.
Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, Meceniy(Strelok) и др. ... Сборка разрабатывается совместно с Алексеич'ем (текстуры). --------------------------------------------------------------------------------------
а) Вероятно, альфа-вариант сборки под ЧН будет доступен для тестирования через день/три после выхода обещанного разработчиками (уже сегодня!) патча 1.50.5. б) Фикс (7-й) для текущей сборки (под ТЧ) будет готов еще через пару/тройку дней ("новая игра" - будет обязательна!). в) Сборка под ЧН - никак НЕ отменяет дальнейшее развитие сборки под ТЧ. Т.е. будут оба варианта и оба будут развиваться (пока не надоест :-) ).
P.S. Вам трудно терпеть ждать поиграть ... , а каково мне ... ?
Лично , я , жду с большим нетерпением .
Сообщение отредактировал Купец - Суббота, 27.09.2008, 10:51
Добавлено (30.09.2008, 20:59) --------------------------------------------- Чем мне еше нравитбся симб , что та все реалистично( например какой нибудь захудалый трамплин убьет тебя сразу а не как в оригинале) и конечно все лудшее из модов ABC AMK Srp
Balance mod for Simbion. v 0.8 relise. --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Появилась релизная версия балансового мода для РК9! В ней полностью переделан денежный баланс, характеристики и текстуры оружия, Поведение неписей, вертолетов, монстров. Разработка велась полтора месяца фанатами и администрацией офф. форума мода.
Balance mod for Simbion. v 0.8 relise. --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Появилась релизная версия балансового мода для РК9! В ней полностью переделан денежный баланс, характеристики и текстуры оружия, Поведение неписей, вертолетов, монстров. Разработка велась полтора месяца фанатами и администрацией офф. форума мода.
Мод классный(понравилось сталкерв с собой таскать,только у меня в нем глюк такой:Контролера в подземелье убить невозможно.Я там народу собрал,привел их к контролеру и ушел.Оттуда только два чеовека вылезли.Да и у монстров вещички прикольные,особенно мозги псевдогигианта порадовали.
Поскольку Артос уже весь в чистом небе и заниматся балансом (я боюсь) не будет то решил занятся им самому. Но я один, а работы много и поэтому мне нужна ваша помощь. Но чтобы не валить все в кучу я решил обсуждать (и делать) все по отдельности.Очень нужны предложения/замечания по правке баланса! Надеюсь вы мне поможете.
BLS mod (BaLance mod for Simbion)
Обновление до версии 0.9 Ставится на версию BLS 0.8 Версию 0.8 можно скачать на форуме симбиона. Внесены следующие изменения:
1) Изменены параметры патронов: У паронов 9х39 в комплекте 40шт (пр. 20 ранее)+ 2) Увеличены цены на покупку частей монстров. 3) Увеличены цены на покупку артов. 4) Переработаны характеристики и цены бронежилетов. 5) Переработаны монстры: Собака, превдособака, химера, полтергейст. 6) Доработана система алкоголизма ГГ. (теперь он трезвеет еще в два раза быстрее) 7) Изменены цены на оружие: Бм16, скрорострельная беретта, ак74у. 8) Изменены параметры оружия: винтарез, Свд, "Свд дальнобойщик" (стал мощнее, чем обычный свд) 9) Доработана система голода у Нпс. 10) Довавлены текстуры L85, RL300ml, ножа. 11) Переработана система выносливости ГГ. 12) Добавлен мод Dynamic News v1.0b (Читай отдельной ReadMe). 13) Снижены цены на покупку оружия.+ 14) Уменьшен вес Подствольных гранат до 270г, немного увеличен вес заряда для РПГ7 (до реальных 2.6кг)+ И пр...
Есть небольшой вопрос, господа! Мой хороший знакомый играет в СИМБИОН версия 3. Не может найти переход с локации Военные склады на Антены - не открываются точки перехода. Убил всех на локации, облазил все, но так и может перейти на Антены. Это глюк, или просто не пройден какой-то квест или не найден КПК? Заранее спасибо.
БАРМАЛЕЙ), Местоположение перехода на Радар, либо выкупается у Осведомителя, либо выдается Барменом после выполнения задачи на Янтаре. Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
Отличный мод под Чистое небо. Но вылеты... их, наверное, никогда не искоренят полностью. Отбил нападение на разрушеный поселок на северо-западе локации Болота и игра вылетела в "окна", после чего ни одно сохранение не загружалось =/ Но вцелом просто потрясающе.
P.S.: посоветуйте пожалуйста хоть какой-нибудь надежный мод, чтобы вылетов немного было и чтобы потом "сэйвы" можно было загружать. А то надоело: ставил три глобальныйх мода и у всех одни и те же проблемы. Мне особо много не нужно - главное чтобы характеристики оружия были более реальные (самые лучшие в Симбионе, на мой взгляд), режим сна (иногда влом бродить днем/ночью), чтобы хлам из трупов не высыпался килограммами но и торговцы не жлобились на товар... Вообщем-то и все =)