PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
АМК мод.
LeoparDДата: Понедельник, 01.06.2009, 19:31 | Сообщение # 101
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
Эт типа магазинчик в Мертвом городе?

Да! Это мертвый город smile


 
GraalДата: Вторник, 30.06.2009, 01:28 | Сообщение # 102
Опытный
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 316
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я вот ща качаю свежую версию мода. Надо вот только ещё патч скачать и установить. Потом напишу ощущения

 
SapsanДата: Суббота, 04.07.2009, 21:50 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные





Хм...) У меня друг говорит) Но он отъявленный читак который любит чувствовать себя терминатором biggrin
Эти моды(АМК и АБС) для разных типов людей smile
 
13lapa13Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:43 | Сообщение # 104
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 63
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Прошёл ЧН и, по традиции после этого решил в очередной раз пройти ТЧ...Ну и мод этот скачал!Просто потрясно!Играть стало во много раз интереснее...И сложнее...АТП, который я проходил с закрытыми глазами, сейчас прохожу наверное уже раз 7-й...Всё гораздо реалистичнее...Игра стала...Жизненнее что ли...Создателям - симпа!!! wink
 
SapsanДата: Понедельник, 06.07.2009, 00:04 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные





Quote (13lapa13)
Прошёл ЧН и, по традиции после этого решил в очередной раз пройти ТЧ...Ну и мод этот скачал!Просто потрясно!Играть стало во много раз интереснее...И сложнее...АТП, который я проходил с закрытыми глазами, сейчас прохожу наверное уже раз 7-й...Всё гораздо реалистичнее...Игра стала...Жизненнее что ли...Создателям - симпа!!!

Сайт разработчика В проекте АМК 2.0 Быстрее бы вышел=)в другие моды тоже поиграй)) в АБС например)


Сообщение отредактировал KAJlbTEP - Понедельник, 06.07.2009, 00:05
 
KizenkoДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:56 | Сообщение # 106
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кальтер, что нового в АМК 2.0 будет? Мог бы список изменений по ЛС-ке послать, плиз!
 
LeoparDДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:59 | Сообщение # 107
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
что нового в АМК 2.0 будет? Мог бы список изменений по ЛС-ке послать, плиз!

http://stalker-zone.info/forum/11-2278-4 пост 69 wink
тут все что известно про амк 2.0 на следующей странице есть еще данные про карты и игровое видео....


 
ГрадДата: Среда, 08.07.2009, 14:03 | Сообщение # 108
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Скачал мод амк 1.4,
скачал на него 2 патча,
скачал мод к нему НЛС,
скачал патч на НЛС,
скачал музыкальный пак на НЛС
Включаю игру,и игра вылетает без всякой ошибки,при загрузке новой игры dry
Чё за хня?Может это из-за того что у меня перед этим стоял мод"Зов монолита"?


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
SapsanДата: Среда, 08.07.2009, 16:50 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные





А ты его удалил?)(Зов монолита)
Ты 1,4 скачал или 1,4,1, на который я тебе ссылку давал?
Патч 4(!!!)

З.Ы. Скачать мало. Надо установить biggrin

 
CoyoteДата: Среда, 08.07.2009, 16:59 | Сообщение # 110
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
У меня этот мод есть на диске! Как посоветуете, стоит мне его качать?
Как там с артефактами, сюжетом и новыми локами??? Оч интересно... happy
 
SapsanДата: Среда, 08.07.2009, 18:21 | Сообщение # 111
Группа: Удаленные





Артпреобразования есть(кидаешь несколько артов в аномалию и получаеца крутой новый))))
Квесты добавлены новые(например чтобы получить инфу о артпреобразованиях)
Огнеметик можно собрать(куль вещь против мутантов)
Система новостей есть.
Доработанная систекма А-лайф
Можно стать алкоголиком biggrin (выпьешь в стуки больше 3 бутылок водяры помреЖ biggrin )
Кароч не буду перечислять.. из реадмишки все изменения перекопирую))

***1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет smile

6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте wink
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

З.Ы. при установке советую выбирать невидимые аномалии+нет звука аномалий(для интереса игры)

 
ГрадДата: Среда, 08.07.2009, 19:07 | Сообщение # 112
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Всё я разобрался с модом,всё работает wink
А можно рецензию сделать про мод? biggrin


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама


Сообщение отредактировал Град - Среда, 08.07.2009, 19:08
 
KizenkoДата: Среда, 08.07.2009, 19:31 | Сообщение # 113
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну наконец-то, Град! Теперь то ты понял разницу модов?
 
CoyoteДата: Среда, 08.07.2009, 20:00 | Сообщение # 114
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Блин, жадко нету сюжета своего sad
 
ГрадДата: Среда, 08.07.2009, 20:45 | Сообщение # 115
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
Ну наконец-то, Град! Теперь то ты понял разницу модов?

И не надейся.Я пока дальше Кордона не заходил и пока ИИ в АМК меня не сильно удивил.Кроме того что нпс шарят по корманам даже у раненого сталкера biggrin ,больше ничего интересного в их интелекте не увидел dry


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
SapsanДата: Среда, 08.07.2009, 20:59 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные





Когда дойдешь до агропрома(подземелья) сохранись. Сначала кровососа там попробуй из автомата завалить, а потом ножом)
 
KizenkoДата: Среда, 08.07.2009, 21:13 | Сообщение # 117
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ага, я сам пять рожков истратил. И то на легком.
 
ГрадДата: Среда, 08.07.2009, 21:33 | Сообщение # 118
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Так,свою рецензию насчёт АМК я завтра выложу,хорошо? wink

Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
SapsanДата: Среда, 08.07.2009, 22:03 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





Нет. Ты свою рецензию на АМК выложи только после того, как пройдешь игру. Выполнив все побочные квесты(найдя все артпреобразования, побегав в поисках запчастей к огнемету и др... Особенно учитываю что ты играешь в связке с НЛС так еще больше квестов...Так что пройди полностью и тогда рецензию уже выкладывай)
Quote (Kizenko)
Ага, я сам пять рожков истратил. И то на легком.

Вах. Я на легком(вроде) всадил в кровососа первый раз с ним встретившись 300 из АКСУ и 200 из мп-5... Еле завалил... А потом с военными в страйкбол играл biggrin С оружейным неравеством biggrin
 
CoyoteДата: Среда, 08.07.2009, 22:41 | Сообщение # 120
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А Мёртвый город это - новая локация???
Как он выглядит? Тот же самый Лиманск или как? wacko
И какие ещё новые локации добавлены???
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz