AMK 2.0 FAQ В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Лето 2009.
В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к
этому не будет?
О: Конечно нет.
В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и
лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.
В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по
сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.
В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит
будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что
он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме.
Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию
сразу же после выпуска 2.0.
В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете
использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей
персонажей.
О: Локации из ЧН будут (ещё до конца неясно какие точно будут). Насчет своих
пока не знаю. Новых моделей персонажей не будет.
В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же
воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за
незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней
и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.
В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.
В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.
В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не
нравится этот монстр. Вот и всё.
В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.
В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем
новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.
В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.
В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но
задумки есть и, думаем, задумки правильные.
В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.
В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.
В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы
что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки
эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.
В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ
будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.
В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано
нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.
В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.
В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с
Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.
В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая
перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.
В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры,
а когда угодно.
В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей
ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более
интересней.
В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на
расстоянии ближе 20 метров.
В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.
В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.
В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.
В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет
уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.
В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.
В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.
В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только
заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.
В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения
отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.
В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.
В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.
В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в
большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.
В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.
В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.
В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода"
2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.
В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами.
Надо двигаться вперед.
В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.
В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации
текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше
нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.
В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.
В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной
концовки игры. (уничтожение о-сознания)
В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся
новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.
В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.
В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.
В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество
сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы
думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.
В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.
В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.
В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.
В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем
Ютубе?
О: Может, уже в этом месяце.
В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по
мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.
В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта
В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да