PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » 2011 » Январь » 8 » S.T.A.L.K.E.R. 2 Q&A with the Team #1
13:50
S.T.A.L.K.E.R. 2 Q&A with the Team #1
На форуме компании 3D Realms всплыло интервью по "Сталкер 2" (также можно почитать на фейсбуке). С 4-ое по 6-ое января принимались вопросы от пользователей на официальной страницы сталкер-комьюнити на фейсбуке, отвечал Джо Муллин (Joe Mullin), комьюнити-менеджер, руководитель социального медиа и интернет-маркетинга, работающий на GSC, общаясь с англоязычными поклонниками серии "Сталкер".
 
 
Общий источник материала: YaStalker.Com
Отдельное спасибо Вячеславу Мурыгину за перевод интервью.
 

Вопрос: Во многом ли будет S.T.A.L.K.E.R. 2 отличаться от предыдущих игр серии?
Ответ: Если коротко, S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит новый сюжет, новых персонажей (наряду со старыми знакомыми) и, конечно же, новый движок.
Вопрос: Будет ли больше элементов survival в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Да.
Вопрос: Какие особенности будут убраны или изменены в PC-версии из-за мультиплатформенного релиза (традиционно в версиях игр для разных платформ разработчики применяют различные «фишки», яркий пример – серии Resident Evil и Devil May Cry – мое примечание)?
Ответ: Так как мы ведем разработку в первую очередь для ПК, вы не увидите никаких изменений в компьютерной версии. Ключевое различие между ПК-версией и версиями для консолей будет заключаться в графике (на компьютере будет больше визуальных эффектов).
Вопрос: Будут ли новые виды взаимодействия с персонажами?
Ответ: Что вы имеете в виду? Трудно ответить на этот вопрос.
Вопрос: Возможно ли появление Сидоровича в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Я сейчас воздержусь от ответа на этот вопрос.
Вопрос: Вернется ли война группировок?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли интерфейс (инвентарь, карта, и т.д.) на ПК-версии изменен, в угоду консолям?
Ответ: Нет, однозначно.
Вопрос: Будут ли новые мутанты?
Ответ: Да.
Вопрос: Сколько видов оружия будет в "Сталкер 2"?
Ответ: Трудно дать количественный ответ на данном этапе.
Вопрос: На каких территориях Зоны нам предстоит играть? Или это будет вся Зона?
Ответ: События игры будут происходить в треугольнике «ЧАЭС, город Чернобыль и Чернобыль-2» (ЗГРЛС «Дуга»).
Вопрос: Будет ли Зона одной большой локацией?
Ответ: Давайте отложим этот вопрос на другой раз.
Вопрос: Будет ли поддержка DirectX11?
Ответ: Да.
Вопрос: Увидим ли мы больше лабораторий «X» и секретных подземных комплексов?
Ответ: Да.
Вопрос: Будет ли GSC расширять функцию ввоза оружия, представленную Шустрым, и давать игрокам доступ к более разнообразному и сделанному на заказ оружию за пределами Зоны с помощью ввоза его через людей со связями?
Ответ: У нас есть несколько новых интересных идей по этому вопросу.
Вопрос: Станут ли артефакты чем-то таким, что мы сможем привести в негодность и преобразовывать через аномалии?
Ответ: Нет. Тем не менее, область применения артефактов будет расширена.
Источник: Facebook.com 
Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.
 
Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?
Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.
 
Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.
Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?
Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше :) Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.
 
Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?
Олег Яворский: Я не уверен в этом.
 
Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.
 
Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?
Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.
Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?
Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.
 
Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка :)
 
Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?
Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.
Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?
Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.
 
Источник: Facebook.com 
P.S. Благодарю Валерия Darmstadtium Кузьменкова и Александру Буевич за поправки в переводе.

P.P.S. Вдогонку еще немного информации, с того же форума 3D Realms: "В ответ на отсутствие информации о S.T.A.L.K.E.R. 2, в GSC заявили, что игра и ее движок находятся все еще на начальном этапе разработки. Графика, по их словам, на одном уровне с Crysis 2, Killzone 3 и Rage. Кроме того, игра будет представлена впервые где-то в первой половине 2011 года. GSC в настоящее время тестируют возможности нового движка".
 
 
 
Просмотров: 3546 | Добавил: razMAX | Теги: сталкер 2, S.T.A.L.K.E.R. 2, gsc | Рейтинг: 4.6/19
Всего комментариев: 601 2 3 »
0  
60 Старик   (03.02.2011 10:07) [Материал]
Хорошее интервью, хоть какие то новости) Это радует) Инфы хоть мало, но как говорится - "Чем богаты, тем и рады" smile

0  
59 ak103   (02.02.2011 15:32) [Материал]
Надеюсь что кроме треугольника чаэс сделают локацию Припять с подземельем и Янов, что насчет остальных, то наверное их не сделают, жалко

0  
58 ak103   (31.01.2011 10:23) [Материал]
Большое спасибо за более ясную новость о сталкер 2, действие будет происходить в треугольнике ЧАЭС и вроде бы старых локаций не будет, надеюсь что на огромной территории ЧАЭС сделают место похожую на бар с ареной для боев. Оч порадовало что будет множество подземных лабораторий.

0  
57 41КАН   (28.01.2011 01:59) [Материал]
добавили бы еще перемирие между долгом и свободой biggrin чисто две группировки против монолита ))!!! обидно никаких старых локаций не бует sad

-1  
56 FIXARD   (25.01.2011 20:07) [Материал]
Да мутанты это вещь)

+1  
55 GREAT   (22.01.2011 23:01) [Материал]
Ждем анонс и копим деньги на игру и апгрейды для ПК. Место выбрано интерестное, вот бы еще зона стала одной локацией...

0  
54 Псих   (22.01.2011 17:59) [Материал]
да в тч самая лучшая атмосфера, хм я надеюсь что сталкер 2 будет таки-мже как тч ну атмосферой но немного улучшеный

0  
53 KrAZ   (19.01.2011 16:20) [Материал]
Ждемс.. остается лишь нам..так -то порадовал! happy

-1  
52 ded_PiXT0   (16.01.2011 19:01) [Материал]
Новости... хорошо. Но очень размыто. Ничего не могу сказать про движок, неразбираюсь, но вот хотелось бы увидеть и старые добрые локации(спасибо razMAXу за разьяснение масштабов локаций, которые планируют). И персов, само собой.

Я поддерживаю идею кооперативки! Вместе проходить сталкер - бааатюшки, какая прелесть!


0  
48 Lindemann   (15.01.2011 11:39) [Материал]
Информации важной мало но хоть что то

0  
47 megalumer   (13.01.2011 21:08) [Материал]
круто ваше)

0  
46 Vesker   (12.01.2011 22:06) [Материал]
Ну наконец то инфа про Сталкер 2.Про одежду мне понравилось))Я думал они только выпустят ограниченную партию,и закончат...А вот как все обернулось.. biggrin

0  
45 pitovit   (11.01.2011 12:25) [Материал]
Наконецто инфа о сталкер 2 smile

0  
44 Buscador   (11.01.2011 11:36) [Материал]
хорошое интервью)))

+1  
43 Чив   (11.01.2011 09:39) [Материал]
Извините, не туда написал.

+3  
42 Чив   (11.01.2011 09:29) [Материал]
СТАЛКЕР?... СТИМ?... СТАЛКЕР И СТИМ?... ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
Call Of Duty превратили в "МАССАРАКШ (Пишите в личку, обьясню что имел ввиду)". Она там тормозит жутко, и дополнения (не только к ней, но и к другим играм через Steam) за деньги покупаешь. Сталкер и без стима прекрасен. Спасибо конечно, я ценю ваш труд, но это *fasepalm* "на оба наши дома". Я лучше 1500 рублей потрачу на все три лицухи, чем через стим покупать. Дешевле будет.

+1  
41 Step15   (11.01.2011 04:59) [Материал]
новые мутанты это просто класс yahoo

0  
40 Myp4uk   (10.01.2011 23:52) [Материал]
Спасибо! интересно! ждем новостей:)

+1  
37 Чив   (10.01.2011 21:40) [Материал]
Разработчики наверно сами не уверенны наверно в том, что они делают. Много не уверенных ответов. sad
Но надеюсь что игру не будут задерживать.

+1  
35 Fagot_665   (10.01.2011 20:04) [Материал]
Разработчики вроде бы еще сами не определились - слишком обобщенно, наверное к середине года они ещё подкорректируют много чего с игрой! Будем ждать...

1-20 21-40 41-46
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 670

Статистика

Fikus, BrantIrof, Zelenatju, Trauch, Ericbef

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info