PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Идеи и предложения для S.T.A.L.K.E.R. 2
13:02
Идеи и предложения для S.T.A.L.K.E.R. 2
Как вы могли заметить, на разных фан-проектах кипит активный набор идей и предложений для разработчиков, касаемо разработки S.T.A..L.K.E.R. 2.
В соответствующей теме на форуме мы собираем ваши идеи, мысли и предложения по данному проекту. Так же хотим вас обрадовать, сами разработчики из GSC Game World будут посещать наш портал для выявления самых интересных и стоящих идей, так что собираемся мыслями, креативом и отписываемся. Возможно именно ваши предложения будут реализованы в новой игре :)

новость изменена 28.09.10 в 21:56 (Мск)

Просмотров: 7603 | Добавил: razMAX | Теги: сталкер 2, stalker 2, gsc | Рейтинг: 4.6/7
Всего комментариев: 511 2 3 »
0  
51 Olenishe939   (22.07.2011 11:17) [Материал]
В сюжетном плане-хотелось бы побольше интересных дополнительных квестов.
В техническом плане-ЗП использует только одно ядро процессора, из-за этого игра иногда притормаживает на 4х ядерных машинах.

0  
50 111HUNTER111   (29.03.2011 15:28) [Материал]
Интересно.Надо-бы предложить свою идею.

0  
49 }{оттабыч   (05.10.2010 23:30) [Материал]
я тоже за книги ...особенно пусть посмотрят пустые земли и песочные часы)

0  
48 Life   (05.10.2010 18:29) [Материал]
Надо, чтобы разработчики выдали свои почтовые ящики и предложили писать им свои идеи о второй части, тогда они на 20% внимательнее прислушивались бы к нашему мнению. wink

+2  
46 Goldust   (30.09.2010 22:20) [Материал]
Хм. интерестно... Очень. Пойду предложу свою идейку. Может повезёт? happy

0  
45 SIPLIY   (30.09.2010 18:05) [Материал]
Зона растет с каждым днем. Наёмник по прозвищу «Лихой» отправляется в зону на поиски Стрелка, Воронина и Шрама для полного уничтожения Зоны. Ну и по ходу поисков он натыкается на различные препятствия и сложности. Но всё-таки собирает эту команду и движется к ЧАЭС. Там их встречают монолит, солдаты и все кто хочет, чтобы зона росла и развивалась. Дойдя до блока, герои понимают, что зона это люди, которые её населяют и что бы её уничтожить, надо убить, всех обитателей этого грязного уголка земли. Ну и разные концы само собой. Они подрывают ЧАЭС к чертовой матери или уходят из зоны навсегда либо уходят в небытие, упав у монолита. И ждите части третьей. smile

-3  
44 Daron   (30.09.2010 02:43) [Материал]
Можно добавить в игру еще какой-то отдельный способ заработка... ну, типа, локацию где много-много артефактов (вне квестовую) И аномалий там побольше biggrin

+1  
42 Snake-shurik   (30.09.2010 00:13) [Материал]
На мой взгляд надо монстров проработать! Это же не банальный шутер - прибежал и всех убил... Это зона! Зона отчуждения!! И встреча с мутантом должна запоминаться надолго.
Предлагаю увеличивать не число мутантов, а их качество!!!

0  
41 REGUL@   (29.09.2010 17:47) [Материал]
ну что ж напишу свои идеи

+1  
39 NewLife   (29.09.2010 09:58) [Материал]
Можно будет собрать свою группировку...
Я-бы хотел что-бы в игре появились что-то особенное. Кпримеру: места повышенной опасности где нетолько вольный сталкер не сунетстя ну и мутант не зайдет. Или какая нибудь-там крепость к котрой подойдёш и от тебя останется горстка пепла.
Было бы не плохо если бы костюмы можно было собирать по секциям как в ТитанКвесте (ноги,руки,голова,торс).И дали бы возможность обгрейда костюма и оружия при помощи артефактов.И если же можно создавать клан то можно было бы создавать свою базы и так же улутшать её как на пример закупка ботов охранников для её защиты,установление вышек ,заборов,дзотов, нанятие более лутших торговцев и ботов для неё.
Я думаю лучше бы если разработчики так и оставили вид от первого лица (потому что к этому уже все привыкли) а расположение иконок было бы так же как например в ТЧ (карта, здоровье, выносливость и т.д), на счёт оружия, оружие которое уже есть в простой игре можно оставить и добавить немного нового, про экипировку тоже самое.

+4  
38 Tiper   (29.09.2010 09:40) [Материал]
Чтоб можно было вступить в любую группировку, и дослужиться там до главаря, а то группировки есть, а вступить нельзя, а в чн тупо ни каких продвижений по службе. И ещё задолбало одному бегать, надо сделать возможность создать свой отряд и раздавать им амуницию делить прибыль с ними, отдавть им приказы. И чтоб можно было самому вступить в другой отряд.

+3  
36 АРТЕМ=ДОЛГ=   (28.09.2010 22:28) [Материал]
Зайти в Бар выбрать себе место заказать еды или подлечится водкой истенное НАСЛОЖДЕНИЕ!!! А еще главное !ВСЕ ЭТО СИДЯ! biggrin Да ребята, после ходки или тяжолого утра Стоять в баре
это уж слишком wacko

+6  
35 АРТЕМ=ДОЛГ=   (28.09.2010 22:09) [Материал]
Ксатати БРАТВА!!! Вот еще идея: ПОЧЕМУ во всех частях сталкера там такие стремные БАРы?а? Да это просто уму не постижимо! Каждый сталкер придя с ходки да и вообще каждый раз расслобляясь должен СТОЯТЬ ЗА ГНИЛОЙ СТОЙКОЙ ДА И ВЕСЬ БАР СОСТОИТ ИЗ 4 Сталкеров АА!!!! biggrin ПОЛНЫЙ АБСУРД!!!Нужно обратить разрабам на это внимание А?У каждой группировки бар в своем стиле и со своей вербовкой это как минимум!!!А еще лучше это реально получать и оговаривать условия всяких сделок и ходок с братвой в Зону!!! Реально базарить с заказчиком и зазводить его на бабло ваще здорово,а? biggrin

0  
37 AKS   (28.09.2010 23:05) [Материал]
А может, включите моск, мосье, и перейдете в тему, а? Кагбэ тама идеи, предложения и прочие флудильни, комменты немного для другого.

-1  
40 АРТЕМ=ДОЛГ=   (29.09.2010 15:33) [Материал]
А может включиш свой мозг и отвалиш! Пока я тебе его не выбил! Как такой вариант? Хотя судя по тому как тыпишеш слово мозг у тебя его давно НЕТ ХА ХА biggrin КТО ТО МЕНЯ ОПЕРЕДИЛ

0  
47 AKS   (01.10.2010 14:44) [Материал]
Таки вы очень смошной человек, мокс и мозг - это две большие разницы(с)

0  
34 AKS   (28.09.2010 20:33) [Материал]
Я, конечно, не думаю, что наши идеи прям так и побегут реализовывать, но, в связи с тем, что форум по сталкер 2 был загажен-зафлужен до крайней степени кипения серого вещества, мой личный совет, и, надеюся, его учтут, - просматривать только по первые пять страниц в каждой теме и смотреть только старые темы. Ибо об новые можно сломать и глаза, и моск, и веру в интеллект вообще, да причем до суицидальных наклонностей. Ибо школоло торжествует.

+4  
33 Пpизpaк   (28.09.2010 19:57) [Материал]
Надеюсь, что нас послушают... biggrin

+4  
32 R8q   (28.09.2010 19:27) [Материал]
хм. писать идеи по всей ветке среди кучи бреда типа "хачу больше костюмов!!11адын"?
быть может Вам выгоднее создать единую, жестко модерируемую тему с конкретными и обоснованными предложениями, а не размытыми мечтами 14-летних "сталкеров"?

+1  
31 Оптика   (28.09.2010 17:07) [Материал]
Чуть не забыл
Нужно ввести предел съедаемой ГГ пищи, а то не человек, а КИШКОБЛУД какой-то biggrin biggrin biggrin

0  
43 Daron   (30.09.2010 02:38) [Материал]
Тебе от отсутствия таких мелочей станет легче в монстров попадать, или как?! biggrin

+2  
30 Оптика   (28.09.2010 17:05) [Материал]
Вообще сейчас в моде реалистичные скрипты самолечения

-3  
29 Оптика   (28.09.2010 17:04) [Материал]
Повышение выносливости персонажа с последующим повышением предельно переносимового веса ГГ (Ксенус biggrin biggrin biggrin )

+2  
28 NewLife   (28.09.2010 15:40) [Материал]
Побольше квестов, с последующей сюжетной линией, поболльше пространства в зоне и персоонажей.
Пистолет макарова(к примеру) не должен убивать только с целой обоймы в голову(даже на новичке), убойность стволов и гранат должна быть на более реалестичном уровне

1-20 21-40 41-42
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz