PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2009 » Июнь » 15 » 3 новых скриншота + FAQ Stalker Call of Pripyat
17:36
3 новых скриншота + FAQ Stalker Call of Pripyat
 
Встречаем три новых скриншота, а также представляем вам небольшое FAQ,
 
Автор WarWolf 2032.

WarWolf 2032: "Фух, сидел переписывал интервью из видео для Навигатора Игрового Мира. Сразу хочу сказать, что исключил всякие высказывания типа "Ээ-э-э" и тп, передавая только суть. Считайте это подробным изложением под диктовку. Само видео смогу выложить только завтра."


Каковы размеры трех главных крупных локаций и чем они отличаются друг от друга?
Локации еще больше тех, которые были до этого, например больше того же Болота из ЧН. Главное отличие локаций в том, что они, пожалуй, самые реалистичные из тех которые были во всех трех играх. То есть самые достоверные и с точки зрения географии, и с точки зрения аутентичности. Мы очень много ездили, фотографировали, ту же Припять, к примеру. 1 микрорайон Припяти воссоздан таким, каким он и является на самом деле. Есть много других интересных мест, это тот же Затон, завод Юпитер, железнодорожная станция Янов, село Копачи …


Сколько времени потребуется для пересечения одной такой локации по диагонали?
Я не пробовал, но если говорить о геймплее в целом, то мы рассчитываем порядка семи часов прохождения сюжета и часов 20-25 для сталкерства. Ко всему этому, есще скажу, что после завершения сюжета будет возможность остаться там же, то есть не заканчивать игру, а играть в режиме фрееплей.


Не получится ли так, что какую-то из локаций игрок сможет просто пробежать насквозь, не задерживаясь, как это было в предыдущих играх?
Нет. Более того, сейчас система восстановления здоровья изменилась, то есть раньше можно было накупить 50 аптечек и бежать напролом через врагов, моментально восстанавливаясь, сейчас такого нет, здоровье восстанавливается постепенно.


Как сильно выбросы будут менять расположения аномалий?
После выбросов положение аномалий будет несколько меняться, так же будут генерироваться новые артефакты, потому что наши доблестные NPC (сталкеры) будут ходить отрядами и их собирать. То есть игрок даже будет соревноваться со сталкерами в сборе артефактов.

Часто ли придется лезть под землю, то есть сколько времени придется провести в подземных локациях?
Подземных локаций будет минимум. В основном будем бегать по Земле-Матушке. Будут некие подобия пещер, подземных миниуровней, этого будет процентов пять.


Новые монстры, бюррер и химера, были вырезаны из оригинальной игры, почему они вернулись и сильно ли изменились по сравнению с первоначальными вариантами?

Лучше позже, чем никогда. Ко времени первой игры нас не устраивал их внешний вид и как они себя ведут. Сейчас же мы поняли, что ребята то они не плохие, заявили себя хорошо, поэтому было принято решение довести их до ума, сделать их правильно и вставить в игру. Сейчас все монстры поменялись, мы хотели сделать войну против них более сложной и интересной. Они научились вести себя более логично и получили свои повадки. Химера, например, будет безобидной днем, но ночью, когда все монстры активизируются, победить ее будет достаточно сложно. Каждого монстра нужно будет увидеть, понять, изучить и найти эффективное средство против него.


Судя по тому, что в первой локации почти сразу можно найти хорошее оружие, деньги большой роли уже не играют – так ли это?
Играют, играют… Во-первых деньги потребуются, чтобы это же оружие улучшить, потому что изначально стволы малоточны и часто дают осечку. Поэтому понадобятся немалые средства, чтобы их улучшить. Во-вторых – апгрейд брони, он тоже требует немалых затрат. Кстати броня теперь поделена на костюм и шлем. Чтобы разжится хорошим стволом на начальном уровне, придется много воевать и убивать людей, которые эти стволы имеют. Потому, что играя честно игрок врядли сможет позволить себе раскошелится на такую пушку. По крайней мере, торговец и бармен предлагают достаточно ограниченный арсенал для игрока. Поэтому игрок сам навязывает себе сложный геймплей, воюя почти со всеми.


В игре предполагаются более разнообразные, разветвляющиеся квесты. Можете ли вы привести пример?

Основное отличие квестов в отличие от предыдущих игр то, что они не генерируются случайно, а полностью составлены вручную. Пример квеста: сталкер раньше ездил на старом запорожце в этих местах, у него там остались важные вещи какие-то, потом какая-то аномалия… то .. се и, в общем, запорожец провалился глубоко под землю. Нужно, минуя аномалии и монстров, пробраться к запорожцу и принести сталкеру его вещи.
Также будут задания на проверку морали человека, честности игрока. Можно например подружится с бандитами. Бандиты, ребята такие скользкие, они решают атаковать базу сталкеров, при этом игрок может согласиться помочь бандитам, а потом пойти и рассказать сталкерам о том, что бандиты готовят нападение. Тем самым показав свою добрую волю и отношение к фракции. Или же может сыграть с бандитами. Игра предлагает игрокам варианты развития событий.
Просмотров: 3699 | Добавил: razMAX | Рейтинг: 4.3/15
Всего комментариев: 251 2 »
0  
25 Дектереф   (20.11.2010 20:16) [Материал]
и да и нет

0  
22 zuav   (16.07.2009 22:15) [Материал]
опять нас разрабы кинули с подземельями angry

0  
21 kaster   (18.06.2009 15:48) [Материал]
На кой хрен нужны скриншоты если видюхи уже есть?

0  
23 Дектереф   (20.11.2010 20:11) [Материал]
да конешно

0  
20 Ghost_Nike   (18.06.2009 01:05) [Материал]
Это зомби? А я думала что ГГ lol

-1  
19 lubjaga   (17.06.2009 20:42) [Материал]
вот ветом караблике будит бар cool чтоб туда войти надо будит ствол опустить, точнее убрать.
чето у этого зомби рока кривая

+1  
18 BOROV   (17.06.2009 00:29) [Материал]
Стрелок-одиночка
Благоприятные тем то что мы думаю для ЗП заказать сервак!

0  
Впечатление пока складывается самое благоприятное..будем ждать и надеяться...

0  
16 garr50   (16.06.2009 19:01) [Материал]
КОЗЫРЬ93, вот имеено angry angry angry

0  
15 LeoparD   (16.06.2009 15:25) [Материал]
Интересно... но лучше б сделали демку smile

0  
14 gena96   (16.06.2009 14:54) [Материал]
да класно одобряю

0  
24 Дектереф   (20.11.2010 20:12) [Материал]
нафига

0  
13 Шустрый78   (16.06.2009 14:12) [Материал]
интересно, в этот раз на сколько дней/недель/месяцев релиз отодвинут?

0  
12 himery   (16.06.2009 11:44) [Материал]
Надеюсь она выйдет вовремя.Потомушто вспоминая прошлые игры они никогда не выходили вовремя.:(

+1  
11 Stasy   (15.06.2009 21:16) [Материал]
Ждем и надеемся на игру без багов. А если не получится, то наши ребята новый мод сделают, для смывания осадка...

0  
10 АнтиЧитер   (15.06.2009 19:53) [Материал]
Лютый зомби! smile

+1  
9 NoMAD   (15.06.2009 19:06) [Материал]
Красиво рассказывает , только все уже действительно было ! поскорее-бы уже игра вышла. там и посмотрим изменения! smile

0  
8 домофон   (15.06.2009 19:02) [Материал]
это уже было sad ....
расказали-б чего новово...

0  
7 killebra   (15.06.2009 18:58) [Материал]
Посмотрим что будет на деле.На словах вроде неплохо должно получится smile

0  
6 Dart_STALKER   (15.06.2009 18:45) [Материал]
лучше бы они рассказали немного про подземные локации =(

0  
5 КОЗЫРЬ93   (15.06.2009 18:39) [Материал]
Это называется скажи одно и тоже сотнью разными пособами angry

0  
4 Sapsan   (15.06.2009 18:37) [Материал]
Ничего нового. Только очередное повторение старого. И пусть звучит все это круто и вообще на пятерочку, вопрос что же будет на деле?! unsure

1-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz