PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2009 » Январь » 10 » Lost Alpha: Интервью с разработчиками
22:13
Lost Alpha: Интервью с разработчиками
Вы когда нибудь мечтали поиграть в тот, старый Сталкер? Мы потратили бесконечное количество ночей на поиски материала, видео, скриншотов из старых билдов, мы работаем над восстановлением старых атмосферных уровней и возвращением всего что было обещано.
Все материалы являются собственностью GSC и Dezodor Team.

-
Вопрос: Привет ребята, представьтесь пожалуйста!

Ответ: Привет, мы команда Dezodor, сформировались в 2007 году для создания капитального мода для Сталкера. Наш первый мод возвращал Выброс в игру, позже мы создали полноценный Free Play, что позволяло игроку вернуться с последнего уровня ЧАЭС2 на родной Кордон. Потом мы приступили к созданию своего первого большого мода, имя ему Priboi Story. Сначала у нас было много человек в команде, но сейчас у нас всего 4 активных моддера.

Изображение

В: Звучит интересно, но прежде чем представить свой новый проект, расскажите о Priboi Story.

О: Конечно. Priboi Story это история лейтенанта Прибоя Слипченко, солдата ООН, работающего на военную оборону Киева. В один прекрасный день лейтенанта вызывает на ковер командование и представляет новую боевую задачу - отправиться в Зону Отчуждения и найти документы о тайной организации, которая работала в секретных лабораториях Зоны. В документах содержаться отчеты о мутации, а так-же записи всех важных событий. Кроме того, пропала свзять с группой военных, отправившихся на задание ранее. Нам нужно попытаться их отыскать, если они конечно живы.
Действия игры происходят через год после похода Стрелка, поэтому мы сделали упоминание в моде и о Стрелке и о других персонажах Теней Чернобыля. По нашей теории все они тоже имеют причастие к тайной организации и поэтому нам нужно будет найти всех ключевых персонажей для сборки информации.
Сама информация содержится в отчетах и на цифровых носителях информации (диски, флешки), лейтенанту придется распутать клубок сюжета и разгадать множество загадок, только тогда мозаика сюжета сойдется воедино. Поэтому мод Priboi скорее приключенческий.

Изображение

В: Класс! Ок, давайте поговорим о Вашем новом проекте Lost Alpha. Делитесь секретами.

О: Ок, тогда я сначала хочу сказать немного о Oblivion Lost. Сталкер раньше носил название Oblivion Lost, да и концепция игры была совсем другой. Путешествия между мирами, майа, ацтеки, вражеские роботы. Позже GSC решает кардинально изменить концепт игры, так появляется Чернобыль. Поездки в Зону Отчуждения, тонны материала, фотографии и видео. Новый концепт представляют общественности. Сеттинг радиоактивной опасности крепко захватывает разум игроков по всему миру. В 2004 году появляется «Сталкер — Тени Чернобыля».

В 2003 году GSC закончили наброски всех основных стадий игры, но AI был далеко не идеальным. Так-же не был готов AI монстров, NPC. Потратив несколько месяцев, GSC приступает к тестированию. Как сказали сами разработчики, это была самая тяжелая работа, было конечно здорово смотреть за NPC, которые передвигались по Зоне, ели, говорили, спали, воевали или просто бродили. Были и одиночки и группировки.
Каждая фракция имела свою базу, бандиты и Монолит в Темной Долине, на Агропроме Сталкеры и военные, Кордон был занят военными и одинокими лагерями бандитов, Свалка была под контролем бандитов, в Баре была база Долга и место отдыха Сталкеров, на Армейских Складах основались наемники, Мертвый Город был базой Свободы. И так далее...
Сталкеры собирали артефакты, выполняли задания. Это есть и сейчас в Сталкере, но в упрощенном варианте, заточенным под сюжетную линию. Раньше Сталкеры блуждали по всей территории без ограничений и могли испортить сюжетную миссию, просто выполнив ее. Нужно было «усмирить» AI, поэтому были разработаны так называемые smart-terrains, что позволило привязать NPC к районам.

Ладно, хватит подробностей об этом, давайте поговорим о дизайне. На мой взгляд старые локации более атмосферные, но конечно понятно что было много непроходимых мест, что мешало передвижению AI, для игрока это было не страшно, но если сюжетный NPC застрял в бочке, мы обречены. В первую очередь я говорю о старой локации Свалка, это мой любимый на все времена уровень. Многие стадии остались прежними, Армейские Склады и Агропром лишь немного обросли заборами и прибавили в нескольких мелочах. Нам конечно нравятся стадии игры, но раньше более подходило под атмосферу.

Изображение

В: Почему вы выбрали для ремейка именно Сталкер?

О: Мы всегда хотели играть в старый Сталкер. В то время мы были намного моложе, мне было всего 19 лет, я вырос на тех скриншотах, видео 2002 года. После релиза стало понятно что многое было изменено, в игре все выглядит нормально, но немного подпортило впечатление отсутствие старых уровней, Мертвый Город, Болота, совсем другой Кордон, Припять и ЧАЭС. Но мы всегда надеялись увидеть те уровни, искали старые билды на всех форумах, но постепенно стало понятно что ничего из этого мы не увидим, и тогда мы решили сами вернуть нам тот Сталкер, который казалось бы навсегда был утрачен. Конечно, наш вариант не будет точной копией, это просто не возможно, да и у нас есть некоторые идеи, но наиболее узнаваемые места будут, это стало возможным благодаря выходу SDK в 2007 году.

В: Тогда и решили разрабатывать ремейк?

О: Да, мы провели эксперименты, все получилось, заработало, поэтому решили воссоздать нашу игру мечту. Позже талантливые моддеры создали множество инструментов для SDK, в данный момент нет ничего не возможного и ничто не мешает приступить к работе.

Изображение

В: Клева, ну и какие ваши цели?

О: Возвращение старой атмосферы Сталкера, у нас есть все для этого. Когда мы закончим уровни, приступим к возвращению некоторых фич старого AI. Например Сталкеры могут брать задания у торговца,. Мы сделали нелинейный сюжет, типа как в Priboi Story, поэтому не будет ничего страшного если NPC пройдут некоторые квесты до того как их успеет взять игрок.
Мы уберем некоторый мусор на переходах стадий, что-бы можно было нормально передвигаться на машине. Добавим несколько новых переходов. Уже вернули artifact merger, топливо, багажник и техническое обслуживание транспортных средств, старую погоду, HUD, инвентарь. Уровень Завод тоже готов, заканчивается работа над Мертвым городом.

В: Когда?

О: Трудно сказать, в 2009 году точно. Я бы сказал 3-4 квартал года. Вы знаете, нам еще тестировать кучу всего.

В: Мы будем ждать с нетерпением! Кстати, а что GSC говорит о вашей работе?

О: Мы еще не связывались. В ближайшем будущем свяжемся, но мы бы хотели представить GSC уже рабочий билд для внутреннего обзора. Немного опасаемся что им не понравятся наши идеи.

В: Спасибо за интервью! Удачи!

Источник: Боевой народ
Просмотров: 3929 | Добавил: razMAX | Рейтинг: 5.0/23
Всего комментариев: 711 2 3 4 »
0  
71 DISEn   (10.06.2010 07:45) [Материал]
поскорей бы вышел этот мод нетерпится пойграть

0  
Поиграю devil

0  
69 Kel   (29.01.2009 19:42) [Материал]
А уж я как жду!

0  
68 STALK-DEN   (27.01.2009 08:44) [Материал]
реально супер мод!!! играю уже месяц!!! мадерам респектище!!!

0  
67 монолит12   (24.01.2009 18:53) [Материал]
я играл но не разобрался с игрой sad fuck

0  
66 Dron517   (21.01.2009 19:54) [Материал]
Обязательно поиграем! biggrin

0  
65 КЕНТ   (19.01.2009 19:40) [Материал]
ещё сто раз успеем поиграть cool cool

0  
64 GalleX   (19.01.2009 18:00) [Материал]
Вот на таких энтузиастах и держится серия S.T.A.L.K.E.R. smile Сами разрабы-то не стремятся продвигать игру.

0  
63 ndrey281   (19.01.2009 12:51) [Материал]
НАРОД офигенная идея поскорее бы уж

0  
62 SendeR(ua)   (18.01.2009 21:41) [Материал]
Народ го все на офф сайт мода http://lost-alpha.ucoz.ru

0  
61 BIGFOX   (18.01.2009 21:09) [Материал]
Я думаю это будет хороший мод.Главное Качественный.

0  
60 strelok465   (18.01.2009 19:12) [Материал]
На ИГРОМАНИИ N5 игра, N6 русификатор, или поискать русификатор в интернете. Кстатии вышел новый для PS1.1 .Самой версии мода нет, но русификатор корректно идёт и с этой smile

0  
59 АнтиЧитер   (18.01.2009 17:06) [Материал]
А где Priboi Story можно скачать через... ммм... забыл unsure ну короче скачать чтобы не сбрасывалось. А то очень хочется поиграть перед выходом Lost Alpha. wink

0  
58 Hunter_55reg   (18.01.2009 16:29) [Материал]
Буим ждать! cool

0  
57 MaleX   (18.01.2009 11:21) [Материал]
Жду!!!! С не терпением!!!!!!!! gifts

0  
56 shadowroone   (17.01.2009 12:34) [Материал]
Круто. Как увижу сразу скачаю

0  
55 SendeR(ua)   (17.01.2009 00:59) [Материал]
ладно так уж и быть вот сылки на видео с локациями :
http://www.youtube.com/watch?v=yzLQEOckBKQ&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=R0PGS8IvWrQ&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=75fwxYXwk-A&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=e3OrJzkxABs&feature=channel_page

0  
54 Cuprum   (16.01.2009 13:19) [Материал]
Предложение: создать клан - "Сталкер своими руками"
Огромное спасибо всем модераторам и разработчикам!!!

жду конец 2009.


0  
53 Орех   (16.01.2009 12:01) [Материал]
Клево! Скорей бы вышел!

0  
52 medved_kent   (16.01.2009 10:02) [Материал]
Ну что же будем ждать.

1-20 21-40 41-60 61-71
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz