Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Вопрос: Если положить оружие с апгрейдами (улучшениями) в ящик и отойти от него (например, от базы нейтралов до остановки) и вернуться обратно, апгрейды исчезают.
Ответ: Исправлено в патче 1.5.04
Вопрос: Нет анимации помпового дробовика - нет вылетающих гильз и пламени
Ответ: Оружие так расположено, что там не может быть видно вылетающих гильз. Пламя из ствола вылетает, как и положено. Возможно, эта ошибка как-то связана с модификацией дробовика. Просим прислать нам сейв или более подробно описать, какое оружие и в каком случае стреляет без пламени из дула.
Вопрос: Персонажи не принимают второстепенные квесты в 30 % случаев.
Ответ: Исправлено в патче 1.5.04
Вопрос: Когда стоит ждать второй патч? Будет ли он совместим со старыми сейвами?
Ответ: Мы планируем выпустить новый патч 5 сентября 2008 г. К сожалению, совместимость сейвов сохранить не удалось.
Вопрос: почему вырезанны некоторые старые локации?
Ответ: Они не вырезаны. Мы изначально не планировали делать их в ЧН. Причины для каждой локации свои. Так, например выжигатель мозгов во время событий ЧН является непреодолимой преградой. Территорию вокруг бара 100 рентген, а также дикую территорию решили не включать по сюжетным соображениям.
Вопрос: Еще почему то нет новых монстров, химеры даже нет, фантомов тоже НЕТ, схалтурели разработчики!
Ответ: При добавлении новых монстров, мы прежде всего думаем о том, чтобы сделать их уникальными. К сожалению, АI монстров на текущий момент намного уступает АI сталкеров. А просто так добавлять одинаковых по поведению монстров с разными визуалами мы не хотели.
Вопрос: Почему в игре нет нормального a-life ? группировки воюют, это хорошо. Но было бы куда интереснее если бы хотя бы 15% сталкеров просто одиночками гуляли бы по Зоне, разве это так трудно было сделать? Именно без таких мелочей атмосфера игры меняется ...
Ответ: Есть два подхода к реализации a-life. В ЧН мы решили показать полноценную войну группировок. Поэтому мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях.
Вопрос: Сделайте нормальную работу с тайниками/трупами на предмет перекладывания предметов в них (в трупы/тайники из рюкзака ГГ)(хотя бы как в ТЧ). Ибо то, что есть сейчас - это издевательство. Перетаскивать по одной коробке патронов через весь экран - это полный аут, сделайте, чтобы это хотя бы по клику переносилось. Спасибо.
Ответ: Мы постараемся это улучшить в ближайшем патче.
Вопрос: Обещание сделать торговлю снятыми с трупа стволами невыгодной разработчики так и не выполнили. Стоимость продажи б\у ствола должна стать меньше в 2-3 раза. Вот модифицированные как то получше должны торговаться
Ответ: Мнение большинства фанатов как раз обратное. Многие считают, что текущие стоимости стволов на продажу – нереалистичные и их нужно повысить. Мы же считаем, что здесь лучше оставить все как есть.
Вопрос: Зачем такая необоснованная сложность игры, даже на уровне "Новичок"?! Это же игра! Само слово игра подразумевает приятное времяпровождение, отдых, а не стресс длинной в весь игровой процесс!
Ответ: Наша игра не рассчитана на прохождение в стиле Doom 3. Здесь нужно прятаться от врагов, избегать сражений с 5 противниками одновременно. Плейтесты показали, что даже у начинающих игроков не возникало проблем, как только они приспосабливались к геймплею сталкера. Впрочем, мы будем следить за отзывами игроков и вносить соответствующие коррективы.
Вопрос: Почему нельзя было несколько раз самим пройти свое "детище", прежде, чем выпускать на рынок, иногда в игре создается впечатление, что ее доделывали буквально в последний день.
Ответ: Последние несколько месяцев у нас проходили в режиме постоянного тестирования игры всей командой, которая не была занята в исправлении ошибок.. Кроме этого штат тестеров из 16 человек тестировали игру на протяжении 6 месяцев. К сожалению, ряд критических ошибок был выявлен уже после того, как игра ушла в печать.
Вопрос: Зачем было изменять некоторые места в зоне (стены лаборатории ученых, лестница в водонапорной башне в деревне, и прочие мелочи), если между событиями "Чистого неба" и "Тени Чернобыля" всего год? Неужели за год кто - то отодрал всю плитку из бункера ученых, и заменил лестницу в водонапорной башне с обычной на винтовую? И как за год Долг и Свобода успели сменить лагеря?
Ответ: Год - достаточное время для серьезных изменений. Тем более в условиях Зоны.
Вопрос: Почему все торговцы в Зоне покупают оружие и снаряжение у игрока по просто шуточным ценам?! Как можно продать пистолет за, скажем 15 рублей?! Это же абсурд! Или бронежилет за 100?! Неужели нельзя, что бы торговцы покупали вещи у игрока хотя бы за две третьих стоимости? В Тени Чернобыля их расценки и то были выше.
Ответ: Если бы они покупали оружие по нормальным ценам, то мы бы столкнулись со следующими проблемами: или деньги некуда было бы девать, или же собирать стволы – стало бы обязательным занятием. Поэтому мы решили не делать продажу лута – основным источником дохода.
Вопрос: В пропаганде Долга игроку постоянно говорят о том, что вступивший в Долг получает "оружие и отличное снаряжение", а на деле - нет. Что сложного было выдать игроку Долговский костюм при вступлении в группировку?
Ответ: В патче 1.5.03 мы исправили ошибку с выдачей снаряжения при вступлении в группировку.
Вопрос: Часто вы встречаете людей, выживших после нескольких огнестрельных ранений в голову? А в Сталкере они повсюду. И это касается не только людей, но и большинства монстров.
Ответ: Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи. Обычно это или мощные мутанты с твердым черепом (кабаны, плоти) или бронированные NPC.
Патч 03 не решил проблем, не сдвинул игру в сторону лучшего реализма/геймплея, хуже того, с ним невозможно пройти игру до конца. Чистое небо в том состоянии, в котором оно существует сейчас - кусок дерьма! Я 4 раза начинал игру заново, проклиная разработчиков, их торопливость и их кривые руки, растущие, мы все знаем, откуда!!! Надеюсь что их очередной )) патч изменит ситуацию в лучшую сторону
Слишком МНОГО КОСЯКОВ С ВЫЛЕТАМИ,нет новых монстров, подземелья вырезали, БАР100- легенду зоны тоже убрали,торговлю усложнили донельзя! Почему нельзя подоти к соклану и продать ему что либо, а оружие без модификачий не страшнее дубины, .Я до агропрома ходил с мартой и двустволкой на ветеране! , потом купил нормальный датчик и апгрейды. ну об артефактах я вообще умолчу. Уважаемые разработчики посмотрите на моды "ТЧ" и очень многое вам станет понятно,... Самый ярый фанат Сталкера!
"Ответ: Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру." А зря. Не хочется, чтобы сталкер стал похож на мультяшную ГТА или что-то еще. Еще меня просто огорчило прицеливание правой кнопкой мышы в ЧН, полный бред. А ведь в ТЧ этобыло сделано очень грамотно. У автоматов прицел совмещен не реалистично, а у пистолетов вообще отсутствует, также бесит его "болтание" при перемещении вправо-влево P.S. Зачем портить то, что хорошо сделано до этого?
А интересно, все патчи будут не совместимы с сейвами? это же как надо переделывать игру что бы нельзя было сейв загрузить?! Интересно будет на игромире их стенд посмотреть...
кстати да... вопрос с пачами. итретесно сколько их будет на этот раз. я вот только на днях купил себе огромную коробку с игрой и поставил окончательные пачи... теперь хоть можно не бояться за неконтролируемые вылеты и прочее...
в целом, как всегда, подождем пока разработчики залатают дыры (падчей, этак шесть) а опосля подождем, пока ребята из АМК сделают мод... всего каких то полтора годика и вуаля!!! можно играть в интересный и почти не косячный сталкер!!!
Те кто делает моды игрулю перерабатывают просто отлично. Если разрабы читают этот комент, то пусть подумают над тем, что я написал, и пусть поиграют в моды Автозона, Новая Война, Скрытая Аномалия и др.
Мда, у меня такое чувство, что разработчиках пофигу на пожелания игроков и они сделали игру такой, как сами хотели/задумали/успели за год. Нет чтобы хорошенько подумать, поработать и сделать по настоящему интересную игру с уникальным миром, фриплеем и возможностью избежать эти постоянные боевые действия по сюжету. Игру превратили в батлфилд какой-то (с этой дуратской войной группировок, интересно , хоть кому-нибудь эта идея нравится?)
Хочется больше свободы действий и чтобы игра была более похоже на то, что мы видим в книгах, где многие моменты продуманы гораздо лучше, чем разработчиками при создании игры. Мир сталкера в книгах получается гораздо интереснее, чем в игре ибо есть универсальная атмосфера. А игра из-за сюжета получается тупым шутером-стрелялкой :(
Владислав нет не одного. мне тоже очень хотелось полазить поканализацыи типа Агропромовской или Янтарской - только ООООчень большой и Людной(монстрной).