PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2008 » Март » 7 » Новые Q&A
15:27
Новые Q&A
 Команда разработчиков «Чистого Неба» поделилась с нами ответами на 15 весьма интересных вопросов. Как будет работать система симуляции A-Life? Будут ли тени, отбрасываемые пламенем огня, динамичными, и когда же появится демо-версия?...
 
1. А будут выпускаться патчи на Shadow of chernobyl после выхода Clear
Sky, сколько их будет и когда ждать патч 1.1000?
Как мы уже неоднократно писали, на данный момент, усилия всей компании брошены на выход Чистого Неба. Однако после окончания работ над этим проектом команда вернется к работе над патчами.
 
2. Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)?

Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают.

3. Будут ли локации, на которых система A-life будет работать сразу, без обязательного выполнения всех квестов на локации?

для того, что бы заработала система A-life, не обязательно выполнять квесты, она будет работать постоянно и на всех локациях.

4. Измениться ли как-то DX8-рендер игры (в лучшую или худшую сторону)?

DX8-рендер останется на прежнем уровне, таким, как вы могли его видеть в Тенях Чернобыля.

5. Будут ли в мультиплеере совместные мисси на прохождение (напрмер отбить точку от монстров наподобие режима Invasion из UT2004)?
Нет, пока что, в мультиплеере таких режимов не будет, только командные.

6. Будут ли тени от костров динамические? Или будут статические, как в ShoC?

все зависит  от того, на каком рендере вы играете. Чем выше рендер, тем больше эффектов вы будете наблюдать в игре, тем красивее будет пламя огня и капли дождя. На 9 и 10 рендерах все источники, а в том числе и костры - динамические, отбрасывающие динамические тени.

7. Получат ли игроки, купившие ЧН через Steam такую же свободу в изменении файлов, как и те, что купили диски?

В не зависимости от того, как именно вы купите игру, в магазине или через Steam, вы сможете свободно пользоваться файлами и делать моды. Мы не хотим ограничивать поклонников игры, и нас очень радует, что все больше появляется талантливых людей, которые делают такие интересные моды.

8. Будет ли демо версия перед выходом игры?

Нет, демо версии игры Чистое Небо не будет. До релиза осталось не так и много времени и скоро у вас появится возможность полноценно окунуться в мир Сталкера.

9. Какие графические фичи мы увидим в 10 рендере? Motionblur? Ekexityye. Улучшенный свет и тени?

DirectX 10  будут поддерживать такие эффекты, как объемный дым,туман, sunshaft, динамическое намокание поверхности (дождь), объемный свет и мягкие тени.

10. Если что-то новое в A-life, о чем интересно узнать? Получит ли ИИ больше "свободы"?

В Чистом Небе, с помощью доработанной системой A-life, появится намного больше "свободы". В Зоне идет война группировок,  борьба за территорию. Игрок может выбрать фракцию, которая ему больше по душе и привести ее к победе, тем самым ослабить другие группировки. И чем сильнее  становится ваша фракция, тем лучше будет амуниция у бойцов. В тоже время, мы сделали более живым и фановым поведение рядовых сталкеров в игре. Вы можете пообщаться на разные темы практически с любым сталкером, поторговать с ним или же взять квест.

11. Как проходят стычки между кланами? Они полностью рендомные? Могут ли они проходить где угодно или только на определенных "полях сражений"?

Ситуация в войне группировок постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения. Все проходит рендомно, и вы своими действиями можете влиять на события в Зоне.

12. Можно ли будет создавать группы? И если можно, то сможет ли игрой ими руководить?

Игрок может вступить практически в любую группировку и помочь им занять лидирующую позицию в войне. Но, по сути своей, ГГ одиночка и привык надеяться только на себя.

13. В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?

Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта, как и  с global illumination, однако с меньшей нагрузкой на систему.
Мы используем технологию deffered shading, которая имеет очень много плюсов и позволяет не нагружать компьютер, но  в ней невозможно реализовать motion blur.

14. На одном из любительских видео с выставки (Игромира?), при демонстрации геймплея упоминалось использование эффекта Depth of field (DOF). Будет ли он действительно использоваться в игре и как (только ли при прицеливании)?

DOF действительно в игре есть и используется в специальных местах, например, при перезарядке.

15. Можно ли пройти игру не вступая в группировки, а также игнорируя квесты?

Да,если вы не хотите, то вы можете не принимать участие в войне группировок. Так же, если какие-то второстепенные квесты вам не по нраву, то можно закончить игру и без них. Но все, уже у ГГ есть своя цель и миссия в игре, которая имеет огромное значение для всех сталкеров и Зоны, как таковой.

 

Просмотров: 1728 | Добавил: razMAX | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
0  
3 Радиация   (19.07.2010 14:37) [Материал]
Интересное интервью!

0  
2 Hammer78UL   (09.03.2008 20:44) [Материал]
Скорее бы увидеть ...

0  
1 Призрак   (07.03.2008 21:43) [Материал]
Интересно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz