Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее: -как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры; -будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них; -женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится; -будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей; -уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее; -над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями); -они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер; -вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается; -в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.
Вот еще кое-что: По результатам воскресенья добавлю: -патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен; -одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной; -в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша; -AI будет иметь дневной и ночной режимы; -ночи будут темнее; -скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую; -похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным; -сильно расширен набор анимаций; -за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир; -Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним; -аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет; Вся инфа с официального форума игры S.T.A.L.K.E.R.!