PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2007 » Ноябрь » 7 » Новость о Clear Sky и о патче 1.0005
13:49
Новость о Clear Sky и о патче 1.0005
Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее:
-как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры;
-будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них;
-женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
-будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей;
-уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее;
-над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями);
-они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
-вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается;
-в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.

Вот еще кое-что:
По результатам воскресенья добавлю:
-патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
-одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной;
-в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша;
-AI будет иметь дневной и ночной режимы;
-ночи будут темнее;
-скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую;
-похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным;
-сильно расширен набор анимаций;
-за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;
-Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним;
-аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет;
Вся инфа с официального форума игры S.T.A.L.K.E.R.!
Просмотров: 2324 | Добавил: razMAX | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
0  
2 strelok00778   (09.09.2010 22:12) [Материал]
крутяк

0  
1 грешник23   (13.06.2010 15:16) [Материал]
круто

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz