PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Модификации

Sigerous Mod 1.5
[ · Скачать удаленно (306.62 МБ) ] 02.06.2010, 21:32
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 31.05.2010
Версия мода: 1.5

[Краткий список изменений]

----------
[История версий]
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.

В версии 1.5 НОВАЯ ИГРА ОБяЗаТЕЛЬнА.


[Что не нужно делать в моем моде]

[Неисправимые побочные эффекты]

[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
««Немецкая озвучка наёмников»»
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
««Украинская озвучка бандитов»»
http://narod.ru/disk....xe.html
««Прозрачный инвентарь»»
http://narod.ru/disk....xe.html
««Новая погода»»
http://narod.ru/disk/18786003000/Custom%5BNew_Weather%5D.exe.html

Фикс для версии 1.5 !
Последний фикс: http://narod.ru/disk/21376137000/FIX_SGM_1.5.rar.html

Сайт мода - http://sgm-mod.ru/
Категория: Модификации | Добавил: Сафик | Теги: S.T.A.L.K.E.R, Call of Pripyat, Sigerius mod
Просмотров: 7095 | Загрузок: 1332 | Комментарии: 127 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1271 2 3 ... 11 12 »
0  
127 Talin   (19.08.2011 16:04) [Материал]
у меня такая проблема: когда я пытаюсь перейти из путепровода Припять1 в Припять меня выкидывает. Выскакивает вот такое сообщение:[img]http://[/img]
помогите решить проблему

0  
126 VelikiyPROGRAMMIST112   (04.08.2011 12:01) [Материал]
Для непонятливых обьясняю:
<q>Полная оптимизация модификации
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.<\q>

0  
125 VelikiyPROGRAMMIST112   (04.08.2011 11:59) [Материал]
Слушайте вы говорите вылетает а вы прочитайте до конца текст SGM_COP_info и найдете как оптимизировать игру

0  
124 xxxBocmanxxx   (29.07.2011 14:52) [Материал]
на самом деле его нормально доработать и будет просто супер dry

0  
123 xxxBocmanxxx   (29.07.2011 14:52) [Материал]
мод класс но часто лагает

0  
122 -=SAKRAT=-   (15.03.2011 17:53) [Материал]
вылетает постоянно

0  
121 Taran   (07.01.2011 10:54) [Материал]
Класный мод!!! Прошол на нём ещо разок!!! cool

0  
120 СаллиБонс   (03.01.2011 00:17) [Материал]
Вылетает часто.

0  
119 Стасян   (19.12.2010 18:39) [Материал]
Отличный мод, лучше для ЗП не видел

0  
118 nikitarom2010   (29.11.2010 10:48) [Материал]
Мод суперский.

1-10 11-20 21-30 ... 101-110 111-118
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


/noindex<
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz