Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 14.02.2010
Версия мода: 1.0
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих
оригинальный игровой мир. ---------- [Краткий список изменений] - Введены новые сюжетные квесты - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить
модификацию на свой вкус. - Новые виды оружия, бронекостюмов,
артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и
бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.. [И многое другое]
[История версий] [Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек. • Новый пункт в опциях мода. • Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки. • 232 аномалии • Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги. • Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov) • Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых. • Под корректирован баланс торговли и цен. • 1 торгаш, в бункере ученых. • 2 вида костюма ученых. • Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара. • И множество мелких правок.
[Версия 0.3]
•
Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны
сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения
предыдущих трех. • Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус. • 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно
будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты
всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в
трупы. • Подправлен ассортимент некоторых торгашей. • Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты. • Вырезано оружие без текстур. • Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода. • Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика. • C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.
[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода. • Возвращены старые отношения между монстрами. • Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета. • Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону. • Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста -
"Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна,
что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно. • После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами. • После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей. • Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты. • Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование". • Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела.
Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным
барменам, или Зверобою, в режиме диалога. • 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная". • 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти) • И многое другое.
[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации. • Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия. • Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони. • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была
создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной
дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые
внесены модом. • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После
выполнения квеста, точка спауна активируется. • Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет. • Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел. • Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. • В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера. • 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная". • И многое другое.
[Версия 0.6]
• 7 побочных квестов: -> У Чапаева, после вступления в бандиты. -> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты. -> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов. -> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке. -> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников. -> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять. -> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. • Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось -
разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес,
а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось
оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления
этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не
удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.) -> "Инструменты для тонкой работы" -> "Инструменты для калибровки" • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если
персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста. • Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне
здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти
в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать
пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку
"применить". • Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены. • Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А
также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды. • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры
которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче
говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу
(557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест -
очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить
интерес возникал. • При юзании вертолётов, до того как будет
пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение
о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых. • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера". • 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". • И множество мелких правок.
[Версия 0.7]
•
Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как
следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая
Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в
случае огромной потери жизней, он ею воспользовался. • Полноценно
перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые
инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были
переписаны наводки сталкеров. • Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия. • Создана база группировки "Наёмники". - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель. - Место нахождения: Юпитер, к западу от завода. - Дресс код: "Комбинезон наёмника". - Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также
наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault
Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников". • Во
всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со
стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС. • Теперь
выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет
не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда
нейтральны. • Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита. • В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер. • Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания. • При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален. • Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится. • "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта. • Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой
взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей. • И многое другое.
[Версия 0.8]
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка. • Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался
очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать
попросту не успел. • Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго
механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те
которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном
очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же
окрестностях перерабатывающего завода. • Добавлено 12 пистолетов,
и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами
(некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не
только. • Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором. • Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300. • Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было
несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM
тайников. Нужна новая игра. • Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60. • Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса. • Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59) • Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив
значение параметра create_mines_permition, с true на false. -
спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив
значение параметра create_anomaly_permition, с true на false. • В
игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую
не хотят покупать местные торговцы. • И огромное множество мелких правок.
[Версия 0.9]
• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса". • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности. • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует
специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти. • Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) • Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в
Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали
наёмники. • За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга. • Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах: - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.) - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8 чел.) - КПП (респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом
верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно. • А также множество мелких правок.
[Версия 1.0] • Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. • Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor) • Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники. • Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз,
внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они
будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой
принадлежит база. • Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего. • Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется
с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет
больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры. • Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах: - Заправка(респаунятся 10 чел.) - Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.) - Градирня (респаунятся 6 чел.) - Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также
раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять
порядка 668 штук. • Новый раздел в МП-3 плеере. • А также исправлено очень много серьёзных недочетов. ---------- Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
В версии 1.0 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Для версии 1.0 обновления не будет. ---------- [Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной.
Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в
инвентаре. ---------- [Неисправимые побочные эффекты]
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.
---------- [Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3.После установки мода обязательно начните новую игру.
[Совет]
Если
вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает
- установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь
-Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
Последний фикс для 1.0 NEW FULL - Исправляет косяк с заказом "АК 74
Циклон", и правит износ оружия в лучшую сторону, так и связанное с
книгой навыка для АК-102) http://narod.ru/disk/17983091000/SGM_COP_FULL_FIX_v1.0.exe.html инструменты !! ЗАТОН :
------
-------Для грубой работы ------------- Станция переработки отходов на
базе наемников на заводе на последнем этаже в одной из трех труб
((труба разорвана) забраться можно с улицы по лестнице через трубу
проползти или с перил внутри здания запрыгнуть) ------
-------Для тонкой работы ------------- в локации ЖЕЛЕЗНЫЙ лес у стены
помещения где вход в подвалы ( слевой стороны от двери входной)(там
кстати в столе тайничек с ДЕЗЕРТ ИГЛом)
вторая картинка - Железный лес, сорри.
выкладывайте те кто прошол дальше затона. ЮПИТЕР :
------ -------Для грубой работы-------------------- на локации ЗРК "Волхов" под мордой уазика. -------
------Для тонкой работы -------------------- с лева от локации
вентиляционный комплекс вход в оазис за ящиком в пустой комнате. все на
скрине.
в моде 1.0 нашел сварог. Юпитер. база наемников рядом с заводом. в большом здании на верхнем этаже. там полно электр, лежал 1 арт (не помню какой), НО если ползти дальше вдоль дальней (от лестницы наверх ) стены, то можно найти тайник где то посередине этой самой стены, а в нем сварог (и еще что то)) кстати если ползти дальше то есть шкаф. пустой(