В билде всего 2 уровня: Кордон (с заводом, в релизе на его месте находится АТП)
и часть Агропрома (та часть, которая в релизе присутствует в соотв.
мультиплеерной карте).
Враги: крысы, зомби, военные.
Команды
консоли:
- play_demo demo - проигрвание
демо.
- g_god 0/1 - god-mode
("терминатор")
- rs_stats 0/1 -
показывать статистику XRAY Engine
____________
Что это? Самый пожалуй известный билд Сталкера за 19
Мая 2002 года утекший в сеть по чистой случайности. По некоторым слухам билд был
выложен одним из разработчиков на одном закрытом форуме для другого разработчика
и из-за своей рассеяности они.. "забыли", что форум читают не только они
smile.gif в результате сборка утекла.
И что он из себя
представляет? Итак, в билде 2 уровня эскейп и лест в нескольких
вариациях, тоесть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с
монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300,
M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых
первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно
большой, так что можно вдоволь по нему побегать.
- Клавиши
управления: Оружие 1 - 1 Оружие 2 - 2 Оружие 3 - 3
Оружие 4 - 4 Оружие 5 - 5 Оружие 6 - 6 Очки - Tab Следующее
Оружие - Q Двигаться Вперед - W Использовать - E Перезарядка - R
Стрейф Налево - A Двигаться Назад - S Стрейф Направо - D Ходьба
- Левый Shift Присесть - C Прыжок - Space Камера 1 (От первого лица)
- F1 Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2 Камера 3 (От
третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3 Камера 4
- F4 Скриншот - F12 Вверх - Стрелочка Вверх Вниз - Стрелока Вниз
Налево - Стрелочка Налево Направо - Стрелочка направо Атака - Кнопка
мыши 1 Зум - Кнопка мыши 2
- В консоли
Наиболее интерестные комманды: ai_debug 1/0 -
Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий. g_god -
Режим Бога g_spawn - Спавнить кого-либо g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомбик g_spawn m_soldier_e - Солдат Не
работающие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот
snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас
5.1 система
Настройки в user.ltx всё теже: vid_bpp
(Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) ---
512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс
насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no
arguments rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность
HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация
о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е)
--- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_stats
(Дебаг-Информация, фпс) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная
фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' texture_show_mips (Детали Текстур) ---
'on/off' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments ph_gravity
(Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
Чего в билде нету? Всего того же что и в 1154,
физики, инвентаря, квестов, вменяемого аи, но есть перезарядка оружия в отличии
от 1098 и погода.
Вылетает, что делать? Попытайтесь
выставить совместимость в .bat фаилах с Windows 98\Me, если вылетает при
стрельбе в крыс, то вам ничего не поможет, баг самого билда, сборка изредка
может начать дико тормозить, причина в багнутом коде, исправить никак
нельзя.
|