1. Основа: -ai_add_COP (автор: Bak) -Мини-Солянка by LinK (автор: LinK) -Artefact_Plus_v152 (автор: Глебыч) Есть много изменнеий в модах основы их описывать не буду. 2. Surge - мод отмены голосового сообщения о выбросе (автор: Real Wolf) 3. Измененный худ: (автор: YUran) -миникарта: -отключены точки врагов, трупов, нейтралов; -отключен детектор ниписей и звуковое соопровождение; -отключена зеленая полоска обнаружения; -интерфейс: -отключены почти все инфоиконки и выключен панель быстрого использования; -отключен счетчик патронов; 4. Баланс цен составлен на основе цен оружия и патронов из мода Artefact_Plus_v152 (автор: FGlock) 5. Арсенал у торговцев урезан. Бабосы у ниписей урезаны. Лут у ниписей и зомбей урезан. (автор: FGlock) 6. Перерасчитаны бабосы за квесты, путешествия, апгрейды, ремонты. [в доработке: диалоги] 7. Изменены многие айтемы: (автор: FGlock) -медпакет простой: восстановление здоровья +30 радиации -1 заживление ран +1 время действия 60 сек [т.е. чтобы полностью отлечиться нужно время, айтемов которые сразу отлечат нет] -водка: радиации -5 алкоголь +3 время действия 60 сек [действие алкоголя не кончитса, похмелин (енергидринк) может помоч или ждите] -хлебушек: лечение +5 (т.е. совсем неочем) и т.д., квестовые айтемы можно выложить [в доработке: квестовые арты не хотят выкладыватьсо и продаватсо] 8. Характеристики ГГ: (автор: FGlock) -вес = 40 кг -увеличены хиты попаданий -уменьшены иммунитеты -скорость поправлена, монстры могут догнать -голод ускорен [человек постоянно чета жует просто этого не замечает :)] -и т.д. уже не упомнить 9. Характеристики монстров поправлены: (автор: FGlock) -увеличен хит попаданий в бубен -изменены некоторые характеристики скорости нек. монстров -и т.д. 10. Понижена планка "скупаемости" до 50% повреждений. 11. Артефакты Глебыча незначительно изменены (автор: FGlock) [в доработке некоторые характеристики] 12. Подружены бандиты со сталкерами 13. GPS & Sleep Pack for COP (автор: Idler) [в режиме теста: спальник наверно оставлю, маячок хз зачем] 14. Pricel_Mod_v.1.0_by_YU (автор: YUran) 15. Начальный капитал ГГ рандомитсо может повезет, а может и нет . Начальный арсенал урезан. 16. Выключен сейв игры. Юзайте квиксейв и автосейв. Автосейв только по времени так что внимательней. (автор: FGlock) 17. В режиме теста: убраны странные круглые указатели локаций на карте. (автор: FGlock) Пока все. Идея была изначально сделать Хард-Хоррор, т.е. повысить сложность. Ожидается: все что связано с усложнением игрового процесса -изменение тайников -изменение отношений к ГГ -добовление монстров в пустые локации и т.д. Графические моды пока не использую так как их я понял еще нет - мне как то ровно что ржавые рельсы, что блестящие. Оружие мониторю потихоньку. В основном жду основу АМК2. P.S.Вылеты могут быть, тестил очень мало и в основном Затон. С Уважением, FGlock. НовосибирскЗона 2009 Установка: киньте gamedata из архива в директорию игры.
|