Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
а как сделать так чтобы например:взять фотографию человека и поместить на место лица Монализы?только чтоб всё подробно было,а то я вообще чайник Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
Откройте фото с тем человеком или предметом, которое собираетесь сделать золотым. Я выбрала вот эту леди:
Удалите фон или вырежете этот объект из фона и вставьте на новый слой. Я воспользовалась "волшебной палочкой". Поставьте допуск 25-30. Если объект не выделился полностью, зажмите Shift и жмите до полного выделения.
Затем нам нужно инвертировать выделение: Ctrl+Shift+I и далее кликаем на фото правой кнопкой, выбираем "вырезать на новый слой". Сделайте слой "задний план" невидимым. Нажмите Ctrl+Shift+U. Объект станет черно-белым.
Создадим новый корректирующий слой, для чего кликните по этой кнопке внизу палитры слоев и выберите Curves (Кривые):
Теперь постарайтесь левой кнопкой мыши вашей пока "прямой" придать вот такой ступенчатый "кривой" вид: А теперь создайте еще один корректирующий слой, выбрав Hue/Saturation (Цвет/насыщенность). Поставьте галочку рядом с colourise (тонирование) Установите значения:
Hue(цветовой тон) = 43
saturation(насыщенность) = 48
lightness(яркость) = - 13 Снова вернитесь на оригинальный "слой 1". Примените фильтр Blur > Gaussian blur (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу) со значением 0.4. Золотая красавица готова:
Теперь Вы можете поместить свой объект на любой фон или просто сделать "задний план" видимым. Удачи, Алхимики! Урок второй
Огонь
Для начала создадим новый файл белого цвета. Теперь будем использовать Filter->Render->Cloud (Фильтр->Рендеринг->Облака).
Далее используем Filter -> Render-> different clouds (Фильтр->Рендеринг->Облака с наложением). Нажмите несколько раз Ctrl+F, пока это не станет похоже на настоящий огонь.
Возьмем мягкую кисть черного цвета размером 45 px. И закрасим примерно половину нашего огня, чтобы появились языки пламени.
Дальше мы будем придавать пламени еще более реалистичный вид. Заходим Filter -> Liquify (Фильтр->Пластика… или Shift+Ctrl+X), берем в открывшемся окне инструмент Деформация (W) и немного вытягиваем, чтобы получились языки пламени.
Теперь осталось только раскрасить наш огонь. Заходим Image -> adjustment ->Gradient map (Изображение->Коррекция->Карта градиента) и устанавливаем там примерно такие параметры: Ну вот, наш огонь готов. Он очень похож на настоящий.
Народ подскажите пожалуста как создать анимацию в ИМИДЖ РЕДИ без скачивания програмы которая делит видио на кадры????
В меню "Окно" ставишь галочку напротив пункта "анимация". Далее при помощи появившейся внизу рабочего окна панели создания анимации выбираешь из слоев изображения нужные тебе кадры, выставляешь тайминги (время, которое каждый из кадров будет виден), проверяешь окончательный вариант. Сохраняешь анимацию через меню "Файл" - "Сохранить оптимизированный как..." и выбираешь формат сохранения .gif
Подробно не расписываю, т.к. менюшка "анимации" в ImageReady довольно проста и интуитивно понятная. Если так и не разберешься, то задавай уже более конкретные вопросы. Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ;)))
Большое спасибо за кисти и за точно много помогли с этими уроками они мне очень помогли.
Добавлено (02.07.2009, 13:57) --------------------------------------------- blast433, я скачал кисти по ссылке Реина но у меня нету таких кистей по возможности дай плз ссылку.
Вот Ничего особого, но если учесть, что это всё с чистого листа...
Добавлено (12.07.2009, 12:44) --------------------------------------------- Мне этот скрин очень понравился, и я решил из него сделать календарь на август. Конечно, его не сравнить с настоящими календарями. Но всё же прикольно получилось Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Viper - Воскресенье, 12.07.2009, 16:44
В меню "Окно" ставишь галочку напротив пункта "анимация". Далее при помощи появившейся внизу рабочего окна панели создания анимации выбираешь из слоев изображения нужные тебе кадры, выставляешь тайминги (время, которое каждый из кадров будет виден), проверяешь окончательный вариант. Сохраняешь анимацию через меню "Файл" - "Сохранить оптимизированный как..." и выбираешь формат сохранения .gif Подробно не расписываю, т.к. менюшка "анимации" в ImageReady довольно проста и интуитивно понятная. Если так и не разберешься, то задавай уже более конкретные вопросы.
Присоединяюсь ко мнению вышеотписавшихся. Самый оптимальный для меня вариант - фотошоп КС3, т.к там есть встроенный просмотрщик моделей. И не такой ресурсоемкий, как КС4. А фотошоп юзаю для текстурирования моделек.
Я тескстурирование моделей не делаю, я вообще не представляю енто на фотошопе, а так пользуюсь для создания аватаров и другой всякой фигни...