PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 657

Статистика

Legenda, Stasy, Глухой, Fikus, ЧСВ, ArthurGuemn

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Fikus, Stasy  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Выбросы в СТАЛКЕРII
Выбросы в СТАЛКЕРII
СтарикДата: Четверг, 01.07.2010, 14:38 | Сообщение # 41
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выброс должен быть для сталкера своеобразным временем икс) То есть выброс должен быть красив, и смертелен, он должен быть не той простите за выражение "галиматьёй" которую мы наблюдали в модах, а он должен заставлять игрока по максимуму прочувствовать происходящее. Моё предложение сделать выброс -
А.) Стопроцентно смертельным для всех кто остался на поверхности.
Б.) Сделать максимум эффектов для выброса. Начала - кульминации и конца. Выброс, должен быть событием, а не обыденностью wink



Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
ShprotДата: Суббота, 03.07.2010, 13:13 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 206
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выброс должен примерно раз в 3-5 дней, длится я не знаю сколько...по разному...И что бы после выбросов был рендомайз аномалий и монстров...

 
^APXAHGEL^Дата: Суббота, 03.07.2010, 13:24 | Сообщение # 43
Подполковник ВС/Начальник ОК ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1497
Репутация: 361
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне кажется в Новом Сталкере выбросы останутся как в ЗП.
Но хотелось бы, что бы после них было плоно аномалий и не меньше артефатков и мутантов.


 
антетДата: Вторник, 06.07.2010, 14:36 | Сообщение # 44
Адепт Монолита
Группа: Чистое небо
Сообщений: 187
Репутация: 104
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
выбросы будут как зп скорее всего!но к тому же они должны быть дольше два дня примерно!



Сообщение отредактировал антет - Вторник, 06.07.2010, 14:37
 
on96Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:23 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 25
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы должны быть реже, с интервалом полторы недели, плюс-минус два дня. И чтобы он был гораздо устрошающе. Выброс должен выглядеть как алое цунами, сметающее жизнь на своём пути. Чтобы в день до выброса был настоящий кошмар - толпы мутантов торопились в укрытие, атакуя любово ково увидят и пси-излучение которое увеличевается с каждым часом. Тогда выброс действительно будет устрашающим.

 
ДжаДата: Суббота, 10.07.2010, 17:17 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 16
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы должны быть еще страшнее и смертоносней чтобы тряслась земля и он был непредсказуем

Свободу всем даром!
 
TikostДата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:47 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 49
Репутация: -20
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы выбросы более красочней чтобы прям от чаэс они шли и это видно было как в далеке яркая вспышка и затем к тебе движется волна и ты должен забежать в укрытие и нпс быстрее бежали в укрытие как от огня!

 
ЧСВДата: Понедельник, 12.07.2010, 04:40 | Сообщение # 48
Зашкаливает
Группа: Чистое небо
Сообщений: 440
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Гон обязателен и надо ещё чтобы перед выбросом у НПС ухудшалось настроение, становились раздражительней. Я думаю что бы за квестовые задания указывались надёжные укрытия
 
GoldustДата: Понедельник, 12.07.2010, 11:17 | Сообщение # 49
Зам. командира группировки "Чистое небо"
Группа: Чистое небо
Сообщений: 715
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы что бы выброс был дольше и небо краснее чем обычно. И воздействие на главного героя что бы тоже оказывало где бы он не находился.



 
CTPELOKДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:55 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 77
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
самое главное в Выбросе это атмосфера, не так как в Истории Прибоя, ЧН и ЗП!
 
КомрадДата: Среда, 14.07.2010, 14:55 | Сообщение # 51
Боец ВС III ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 73
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы будут наверняка такие же как в ЗП. и наверное раз в 5-7 дней......



 
CounterДата: Четверг, 15.07.2010, 21:01 | Сообщение # 52
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы по реже надо сделать с интервалом 3-7 дней.Сделать их покрасивее и смертельным на 100%


 
ХрустДата: Пятница, 16.07.2010, 11:15 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 162
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сугубо моё мнение на этот счет. Выбросы происходит, возможно, раз в 2,3 суток. Перед этим естественно происходит гон зверья. Смысл его, если привлечешь внимание, то тебе мягко сказать кранты. Как было описано в книгах - если твари почуют кровь, то начнется бойня. Вроде в Слепом Пятне. Суть выброса - он будет или смертелен, вариант обращения сталкера в зомби, трупы или "раненые" вовсе исчезнут или так же станут зомби. Кстати если там будут добавлены вырезанные монстры, то ещё одна мысль. После выброса может повиснуть некий туман (Наподобие того что описывается в книге "Лунь"). Не смертельный конечно, но черт что увидишь это точно.
Далее мутанты выбираются на прогулку. В частности бюреры и карлики (Хм а может это одно и тоже?). Так сказать "Пожрать" загулявшихся. И конечно можем добавить "Кучку" зомби (Возможно и обычных зомби и зомбированных сталкеров) как результат выброса.
Ну и чисто маленькая фича, пусть после выброса у древних машин сверкают фары, и будет слышен гудок:)


⎝⏠⏝⏠⎠
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу-
То iPod в забор засуну... то ей Windows покажу.
 
NIKvokerДата: Пятница, 16.07.2010, 13:01 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 16
Репутация: 16
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы чтобы во время выброса барахлила електроника падали вещи короче как в реальности wink

 
LifeДата: Пятница, 16.07.2010, 23:13 | Сообщение # 55
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (NIKvoker)
хотелось бы чтобы во время выброса барахлила електроника падали вещи короче как в реальности

Желается мне, чтобы выбросы были как в моде Priboi Story. Конкретнее чтобы после них сталкеры, попавшие под них становились зомби. А мутанты перед этим психовали и устраивали Гон. Не хочется, чтобы были такие антибиотики(как в ЗП) защищающие от выброса. На мой взгляд это портит игру. Так же хочется, чтобы аномалии новые появлялись: например, подвал, происходит выброс и герой спускается в него. Во время бури начинает над выходом образовываться молодая воронка. И вот придётся подождать с 2дня(режим сна в таких случаях одобряю)...




 
StOKДата: Понедельник, 26.07.2010, 09:50 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 82
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выброс продолжается часов 6-8, а не 2-3 минуты....
Во время выброса можно спать...



 
V333Дата: Понедельник, 26.07.2010, 18:58 | Сообщение # 57
Трактирщик
Группа: Одиночки
Сообщений: 475
Репутация: 519
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нужно оставить все как в ЗП. Но нужно ввести панику у персонажей, ввести укрытия от выбросов, подвалы тд. Выбросы длятся несколько часов, но это время пролетает, скажем, как вспышка в ЗП, и вот было 8 часов, теперь 11. Мутанты должны также искать укрытия, их нужно будет отбивать у них.
 
Андрей_ржавыйДата: Вторник, 27.07.2010, 10:31 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я бы хотел чтобы чёто новое чтобы после выброса артифакты место меняли мутанты увеличились аномалии тоже

Сообщение отредактировал Андрей_ржавый - Вторник, 27.07.2010, 10:32
 
МорганаДата: Вторник, 27.07.2010, 21:40 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 85
Репутация: 93
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Думаю, выбросы надо сделать чуть реже, чем в З.П., увеличить его мощность (ну что б уж так наверняка!), аномалии пускай места меняют и артефакты появляются только после выбросов. Реалистичней будет. ИМХО wink

Да будет легка наша доля
Зона - это мы


Сообщение отредактировал Моргана - Вторник, 27.07.2010, 21:41
 
Socol1Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:34 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 31
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Надо что если выброс почти начался, а ГГ не в укрытии, надо чтобы мутило в глазах и чтобы перса глючило(типа, на тебя прыгаеи снорк или ещё что то)

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Выбросы в СТАЛКЕРII
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz