Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Нужно чтобы встреча с мутантом запоминалась надолго!!! И вынуждала впоследствии избегать встречу с ним, а не искать приключения вбегаю в стаю псов или снорков... Можно придумать некую абстрактную субстанцию способную оживлять убитых монстров и управлять живыми, а так же разумом сталкеров.. Что-то вроде агента Смита из матрицы, убить которую невозможно, но можно уничтожить ее носителя и ей придется искать другого...
Всех самых интересных мутантов придумали фантасты. Вот примеры: Шипокрыл - подобие летучей мыши, только из когтей яд сочится и сам он плеваться этой пакостью любит. Хамелион - прилепится такой гуманоид к какой-нибудь поверхности, сольётся с ней и может целыми неделями ждать пока жертва пройдёт мимо.
Добавлено (30.09.2010, 13:02) --------------------------------------------- Нужно чтобы встреча с мутантом запоминалась надолго!!! И вынуждала впоследствии избегать встречу с ним, а не искать приключения вбегаю в стаю псов или снорков... Можно придумать некую абстрактную субстанцию способную оживлять убитых монстров и управлять живыми, а так же разумом сталкеров.. Что-то вроде агента Смита из матрицы, убить которую невозможно, но можно уничтожить ее носителя и ей придется искать другого... Кукловод это слишком жёстко
Всю прелесть жизни ты почуствуешь тогда, когда будет реальный риск её потерять. Человек рождён чтобы выживать
да это даже не кукловод а какая-то брехня из книги = / там много безумных выдумок
Добавлено (30.09.2010, 22:45) --------------------------------------------- помимо излома, надо конечно ещё контролёра до ума довести, а то его описание с реальным поведением не совпадает. Ни разу не видел его в кампании зомби
Монстров побольше, чтобы они были живучими и умными например зашел в какую нибудь заброшенную деревню вроде никого а тут за спиною Рррррррр и нападение . Обожаю сражаться с монтрами. Еще на счет монстров сделали бы их так чтобы никак в ЧН одного псевдогиганта, полтергеиста или контроллера убил и все больше нету, а так чтобы сильные мутанты постоянно появлялись вновь как в ЗП. PS кровососа надо оставить такого какой он в ЗП а не в ЧН ( я поповоду его бессмертия при невидимости) аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 05.10.2010, 10:35
Хотелось бы увидеть Кровососа, но живучего, можно его убить когда он не виден как в ЗП. Хочу увидеть псевдогиганта, контролера, химеру, и ЧТОБ ПОСТОЯННО МОНСТРЫ СПАВНИЛИСЬ!!
Чтобы у мутантов были свои жилища ( снорк-норы, контроллер-развалины зданий, бюррер-подземные темницы и тд.) ну конечно иногда пусть они выходят из них и гуляют по зоне аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Хотелось бы,чтобы ввели Излома,Усиленную химеру...она в книгах всегда была самым умным,мрачным и....грациозным хищником...а в ЗП химера- это тупая прыгучая туша,которую толком убить проще,чем кровососа...хочу еще какогонибудь Цербера( собаку трехголовую),размерами побольше псевдогиганта,ну и опаснее его=)вот... Смертельные аномалии, опасные мутанты, Анархисты и бандиты не остановят ДОЛГ,когда за ДОЛГОМ бежит сталкер Петров =)
Сделайте в Сталкер 2, чтобы у мутантов можно было забирать конечности, как в ТЧ и чтобы было видно на мутанте, что его нет у него. Назвался Сталкером — полезай в Зону!
В голову пришла такая мысль: В Сталкере мутантов-птиц очень мало, вернее всего один - это ворона. Так вот может сделать других. Например: "Летчик" - мутированный ястреб. перья частично выпали, на коже язва, клюв стал немного больше и он стал сверхпрочным(то есть ничего его сломать не может). Охотится один. Обитает везде. "Дракон" - бывший коршун. Данный вид мутанта в десять раз превышат размер своего нормального собрата. Вместо перьев, у мутанта прочная чешуя, которая пробивается только бронебойными. Очень редкий экземпляр. Обитает в центре.
Ну и есчо хочется что бы вороны были не стервятниками, а хищниками (ну хотя бы некоторые) и атаковали игрока стаей.
А вот бы разделить мутантов на самцов и самок - одним добавить живучесть, а другим скорость. А ещё неплохо бы сделать вожаков стаи: если стая с вожаком то она наносит больше повреждений, каждый вожак имеет больше здоровья и он чуть крупнее, живучесть стаи выше. А собаки не разбегаются, а дерутся до последнего, когда их постреляешь... От мелочей бывают большие последствия
Идеи насчёт мутантов в зданиях: 1) "Дух"- мутант, имеющий происхождение от контролёров, но в бестелесной оболочке. Может проходить сквозь стены, мутить сознание игрока и превращаться в разных монстров скорее для устрашения персонажа. 2) "Проводник" - мутант, похожий на чёрного из Метро 2033. Ходит с фонарём в руке. Единственный выход: затаиться, и миновать его. Выходит из подвалов зданий по ночам. Он может создать в голове персонажа большое давление и вывести гг из сознания. Пугает гг страшними звуками и привлекает его внимание звуками похожими на детский визг и плаканье маленькой девочки. 3) "Дух(детский)"- видение. Встречается в аномалиях с искривлением времени. Ходит в виде школьника/школьницы. Носит нейтральный характер. Это простая аномалия и совершенно безвредная. 4) "Оборотень"- название говорит само за себя. Днями он превращается в сталкера, а ночами показывает лик главного самца кровососов. Существенно превосходит человека в силе и весит в настоящем обличии 300 кг.
Хотелось бы, чтоб доработали модель "полтергейста". По книжкам, он представлен как какой-то более осмысленный объект, не как природное явление. В игре он более схож аномалиям. Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
Нужно контролера сделать поопаснее: чтоб даже если он за стенкой, то у ГГ мозги закипают; чтоб он создавал несколько иллюзий самого себя, т.е. видишь штук пять мутантов и попробуй угадай где истинный!!! И чтоб прицел начинал прыгать и уходить в стороны! От мелочей бывают большие последствия
Добавить мутантов новых надо, но только не излома и не гражданских зомби, летающие мутанты тож не очень. аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Воскресенье, 09.01.2011, 15:12
Не плохо было бы видеть мутантов под контролем Контролера!) В книгах это есть. да и в ЗП он берет твоих напарников, в одном квесте, под колпак! Выше по теме ктото говорил что химера тупая туша, и это точно! Везде в книгах это хитрая, и очень живучая тварь, ее точно надо переработать!