PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Civilization
-Ner-Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:38 | Сообщение # 1
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Civilization — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии. Игрок управляет цивилизацией, с помощью которой нужно покорить весь мир. Сделать это можно разными способами: дипломатией, наукой или войной, — по выбору игрока.

Первая игра из этой серии была разработана Сидом Мейером для компании MicroProse в 1991 году и имела официальное название Sid Meier’s Civilization. Впоследствии были выпущены ещё несколько игр:

Civilization II (1996)
Civilization III (2001)
Civilization IV (24 октября 2005)

В 2002 году игра Civilization была выпущена компанией Eagle Games в виде настольной игры. (Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра)
В 2005 году игра Civilization была выпущена компанией Atari для мобильных телефонов N-gage.

Civilization
Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с сопредельными государствами. Можно попробовать себя в роли Сталина, Линкольна, Наполеона и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 5 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь и император. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит кроме того опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища). Ресурсы производятся на территории самого города и на соседних ячейках (задействуется столько ячеек, сколько тысяч жителей в городе + ещё одна в самом городе, какие из ячеек задействованы, можно выбирать). Каждая из ячеек на карте в зависимости от типа ландшафта (степь, лес, тундра, горы, холмы, море и пр.) и улучшений может производить определённое количество каждого ресурса. В городах можно строить различные здания, которые повышают производство ресурсов, довольство населения и пр., чудеса света (которые дают какой-либо бонус цивилизации в целом) или юниты. Игрок может распределять получаемые доходы (ресурс «торговля») между накоплением и наукой. Кроме того игрок может выбрать один из нескольких политических режимов (деспотия, монархия, республика, демократия, коммунизм), становящихся доступными по мере развития науки. Режимы различаются тем, от чего зависит довольство населения, а также эффективностью производства. Бои происходят упрощённо: результат боя определяется случайно на основе характеристик нападения и защиты участвующих юнитов и особенностей ландшафта.

Civilization 2
Civilization II — компьютерная пошаговая стратегия, разработанная и изданная компанией MicroProse; продолжение Civilization. Сид Мейер и Брюс Шелли — гейм-дизайнеры, работавшие над первой Civilization — не принимали участия в разработке продолжения.
В 2002 Atari переиздала игру для новых операционных систем, таких, как Windows Me и Windows XP.
Изменения по сравнению с предыдущей игрой были не очень велики; появились новые юниты, цивилизации, чудеса света, технологии, графика приобрела изометрический вид. У юнитов появились единицы жизни. Появились сценарии (до этого была возможность играть только на случайно сгенерированной карте или карте Земли). Впервые стало возможно модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи (англ. Leonardo's Workshop).
Как и прежде, победы в игре можно было достичь двумя способами — уничтожить всех противников или построить космический корабль и отправить его на Альфу Центавра.
Также эта игра стала первой, где простой пользователь без познаний в языках программирования мог полноценно изменять и улучшать игру, создавать моды и прочее.

Civilization 3
Sid Meier’s Civilization III (в российском издании — Цивилизация ІІІ) — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization II).
Игра поставляется в трёх вариантах: первоначальная Civilization III, аддон Civilization III: Play the World и второй аддон Civilization III: Conquests. Последние два варианта часто продаются в виде дополнений (то есть требуют предустановленной первоначальной Civilization III).
Игра предлагает очень развитый геймплей, как в плане самой игры, так и в плане обеспечения. Хотя игра и носит имя Сида Мейера, но, в отличие от предшественниц, её дизайн был разработан Джефом Бриджем и Сореном Джонсоном.

Civilization 4
Sid Meier’s Civilization IV (в российском издании — Цивилизация ІV) — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization III). Релиз игры состоялся 25 октября 2005 года в Америке и Канаде и 4 ноября в Европе. Интерфейс игры претерпел радикальные изменения, карта стала анимированной. 24 июня 2006 года вышел аддон Warlords. Второе дополнение — Beyond the Sword вышло 27 июня 2007 года. В Beyond the Sword 10 новых цивилизаций, 12 новых сценариев, 16 новых правителей и 5 новых чудес света.

 
Ghost_NikeДата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:03 | Сообщение # 2
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играла только в четвертую. Если играть одной, то не очень, быстро надоедает. Хотя при установке дополнения азарт вновь разгорается. А вот играть с кем то, не важно с одного компа или с разных - действие оочень интересное. А если ещё играть с модами или как там они называются, то вообще шикарно!
В общем игра действительно легендарная, на неё стоит потратить хотя бы немого своего времени smile



 
МараДата: Суббота, 20.03.2010, 18:42 | Сообщение # 3
Легендарный Наёмник
Группа: Наемник
Сообщений: 852
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А что, хороший вариант для стратегии и торговля и война))...А ещё мне нравится то что можно самому составлять и прорисовывать игру для себя))..и под себя))..
Играла в неё всё время только за немцев))..
 
plazmadrobovikДата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:27 | Сообщение # 4
Охотник
Группа: Одиночки
Сообщений: 638
Репутация: 827
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Из всех цивилизаций играл только в первую, вторую и четвертую. Civilization 4 не так долго, как Civilization 2. Все стало усложненнее, куча ненужных элементов. Тогда у меня еще комп был слабоват и четвертая подтормаживала иногда. Но любая Цивилизация захватывающая. Всегда интересно управлять цивилизацией от первого поселенца в начале до победного конца.

Plasma shotgun doesnt shoot far, but it bursts target.
 
SnipeДата: Четверг, 10.06.2010, 12:30 | Сообщение # 5
Боец 3-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 30
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Эх-х цива, цива... Давно еще хотел в неё поиграть, да только вот собрался только год назад где-то и начал с Civilization: Colonization. Очень понравилось...хотя нет, это мягко сказано). Потом установил просто четвертую циву...еще пару месяцев от компа еле отрывался... Жалко как-то маловато хороших модов для неё на русском языке, а все остальное - замечательно. Правда вот боюсь на счет этой новой системы гексов в пятой части, но поживём - увидим...


 
ZlykaДата: Пятница, 17.09.2010, 05:58 | Сообщение # 6
Разведчица РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 104
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Самая первая игра, в которую я играла! На тот момент мне было очень интересно и захватывающе,но со временем однообразность утомила

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
 
RomixДата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:08 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 78
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играл в третью, четвёртую и пятую. Третья- одна из моих первых игр, так что хороших ощущений я получил много.

 
Fagot_665Дата: Среда, 18.05.2011, 18:25 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
очень захватила 4 цива, прям не могу оторваться! Играю на монархе и всё хочется выиграть на божестве...

От мелочей бывают большие последствия
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz