PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
RAGE
H0RДата: Среда, 28.09.2011, 10:03 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 43
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Статью сию следует начать с панихиды, произнеся заупокойные слова по некогда славному конгломерату Джона Кармака.

Rogue Entertainment, творцы великих Strife и American McGee's Alice, ёкнулись ещё в 2001 на начальной (ими не оконченной) разработке оказавшегося в последствии неиграбельным Counter-Strike: Condition Zero

Ritual Entertainment, сколотившая SiN и Heavy Metal: F.A.K.K. 2, в 2006 году из-за провала SiN Episodes: Emergence покинули многие ключевые разработчики, а также руководящие лица, после чего компания переключилась на казуальные игры... и с тех пор о ней ничего не известно

Nerve Software, не сделавшие за своё существование ни одной собственной игры (более-менее серьёзная работа - проходной аддон Doom III: Resurrection of Evil), после провала James Bond 007: Quantum of Solace и закрытия проекта Quest тоже не подают признаков жизни

Splash Damage, создатели Враждебных Территорий Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars, в результате разгрома их откровенно халтурного Brink также, судя по всему, находятся в подвешенном состоянии

Raven Software, на счету которых серии Heretic, HeXen, шутеры по Star Wars и Star Trek, а также Quake IV, самые старшие из сателлитов ID, ныне, вследствие коллапса всех поседних их игр X-Men Origins: Wolverine, Wolfenstein 2009 и Singularity, понижены чуть ли не до статуса аутсорсеров (почти аутсайдеров) - они делали незначительные фичи в мультиплеере Call of Duty: Black Ops, и теперь занимаются тем же самым с грядущим позорищем Call of Duty: Modern Warfare 3

ID Software, подарившие нам эпохальные сериалы Doom и Quake, остаются, таким образом, фактически последними из созданного ими же "содружества", а сами после выхода последнего самого ожидаемого в своей истории шутера Doom III за несколько лет скатились практически на уровень разработчиков второго эшелона. И их грядущий Rage - последний шанс подняться на должный уровень, а может быть, и последняя возможность вообще заявить о себе как о независимом разработчике.



RAGE (ЯРОСТЬ)

Издательство: Bethesda Softworks, с 7.X.2011 года

Разработка: ID Software, 2006 – 2011 годы

Издание в России: 1С-Soft Club, с 2011 года

Игровой жанр: First Person Shooter / Autosimulator

Художественный стиль: Постапокалипсис, Милитаризм

Возрастной рейтинг: ESRB Mature 17+, PEGI 18+

Системные требования: PC Windows XP SP3/Vista/Seven or Apple Macintosh OS X, 4x CPU 2,5 GHz, 4096 MB RAM, 1024 MB Video RAM, 8x DVD-ROM, 25 GB HDD space

Действие игры начинается в 2035 году, спустя шесть лет после того, как Земля столкнулась с астероидом, уничтожившим 4/5 человечества. Оставшиеся в живых люди переждали в подземных бункерах сам катаклизм и последовавшее за этим поднятие облаков пыли над всей поверхностью планеты. Теперь они выходят из убежищ, чтобы по мере своих возможностей и оставшихся ресурсов обустроить разрушенный мир заново.
В игре будет большой выбор ручного оружия, причём будут присутствовать как классические образцы оружия из игр ID Software, так и совершенно новые и уникальные виды, характерные для этой вселенной. Оружие можно будет усовершенствовать различными опциональными приспособлениями. Кроме того, для некоторых видов оружия будут представлены разные типы боеприпасов.
В RAGE будет присутствовать внутриигровая экономика, игроки смогут тратить заработанные в боях и гонках игровые деньги. За деньги можно будет покупать новое оружие, усиленную броню, а также модифицировать свои машины.
[цитировано из ВикиПедии]

Для нас же RAGE наиболее интересна тем, что концептуально и геймплейно является ближайшим конкурентом нашего S.T.A.L.K.E.R.
 
italyanecДата: Суббота, 01.10.2011, 02:13 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Долг
Сообщений: 1298
Репутация: 1238
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра выглядит довольно интересным проектом, который, тем не менее, может превратиться в пшик.

В общем, до выхода неделя, ждать немного, увидим, оценим


Вернулся в Зону.
 
H0RДата: Четверг, 06.10.2011, 09:56 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 43
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Главное, чтоб не получилось, как с позапрошлогодним позорищем Borderlands Рэнди Питчфорда.
 
italyanecДата: Суббота, 05.11.2011, 23:40 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Долг
Сообщений: 1298
Репутация: 1238
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как по мне, игра-крайне неудачное копирование Фоллаута по визуализации и Дед Айленда по части геймплея. Разумеется, разработчики пытались создать качественную независимую игру, которая стала бы как минимум достойной, но у них мало что вышло.

Я уже молчу про текстуры.

4 из 10


Вернулся в Зону.
 
St_ChimeraДата: Понедельник, 07.11.2011, 01:38 | Сообщение # 5
Философ-Экзистенциалист
Группа: Свобода
Сообщений: 383
Репутация: 511
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (italyanec)
Как по мне, игра-крайне неудачное копирование Фоллаута по визуализации и Дед Айленда по части геймплея. Разумеется, разработчики пытались создать качественную независимую игру, которая стала бы как минимум достойной, но у них мало что вышло.


Рехнулся? Rage начали разрабатывать задолго до того как Dead Island в планах появился. Ничего общего с ним нет, там унылый сендбокс, в Rage - псевдосендбокс, но с отличной боевой механикой.
С Fallout тоже почти ничего общего, единственное - обе игры как бы про апокалипсис, и обе частично вдохновлялись Безумным Максом. Сравнения с Borderlands и Bulletstorm куда более уместны.
А вообще по моему мнению, это один из лучших (если не лучший), экшнов (именно экшнов, а не тиров аля BF и Cod) этого года. Но разрабы просчитались с псевдосвободой, и с машинами. В итоге в игре много лишней тягомотины, и мало режиссуры. Ну и сюжет могли бы и написать, а то играть вроде и интересно, только по прохождению не испытываешь никаких эмоций.

Зато в игре есть парочка вроде незначительных, но по сути важных для шутера плюсов. Это реакция врага на попадания, предсмертная анимация, а также джибзы, джибзы, джибзы!!! Врагов тут убивать очень приятно и зрелищно, когда от выстрела в упор голова врага разлетается, а экран застилают кровавые ошметки, испытываешь почти забытый восторг, сродни тому что чувствовалось в старых шутерах, аля Quake и Unreal. В шутерах это самое главное, а не продвинутое освещение, четкие текстуры, постановочный аттракцион или псевдореализм.


I just... do things!

Сообщение отредактировал St_Chimera - Понедельник, 07.11.2011, 01:40
 
ШаняДата: Среда, 18.02.2015, 10:06 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 34
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
На плэхе третьей прошёл и одиночную компанию и на двоих. Открытый мир, бездорожье, пустоши, пушки, монстры и бандиты - в общем советую всем biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz