PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Dakar  
Серия игр - F.E.A.R.
Как вам игра?
1. Отлично, бесподобная вещь! [ 25 ] [49.02%]
2. Хорошо, неплохая штука. [ 18 ] [35.29%]
3. Так себе, видал и лучше. [ 4 ] [7.84%]
4. Плохо, кто дал мне этот отстой?! [ 4 ] [7.84%]
Всего ответов: 51
KizenkoДата: Пятница, 03.07.2009, 16:20 | Сообщение # 1
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
F.E.A.R.

F.E.A.R. Extraction Point

F.E.A.R.: Perseus Mandate

F.E.A.R. 2: Project Origin

F.E.A.R. 3

Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Разработчик Monolith Productions/Day 1 Studios
Жанр шутер / хоррор
Официальный сайт www.whatisfear. ...
Дата выхода 2011

тема отредактирована согласно правил SerGo

Сообщение отредактировал SerGo - Среда, 26.01.2011, 21:40
 
dj_zakolbassДата: Пятница, 09.04.2010, 18:48 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 34
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
FEAR - классная игрушка! Главное играть со звуком, да погромче, чтобы уж если напугало, то тааак. Без звука не страшно почти. По 10-балльной системе поставил бы 9 баллов: Графика 9,5. Озвучка 10. Сюжет 9. Интерфейс 8,5. А вот второй части FEAR больше 8 баллов бы не поставил, как-то не так интересно и тем более не страшно, хотя в школе было страшно.

Я в контакте
 
AKSДата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:52 | Сообщение # 42
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Из всей серии я играл только во 2ю часть. И хочу сказать, что игра не очень во всех смыслах. Сюжет неинтересен, играть вообще не страшно... Спасает игру только графика, которая тут и вправду чудо как хороша. Моя личная оценка игры - 7/10.
 
6Tp-399Дата: Пятница, 04.06.2010, 15:28 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сегодня достал диск с первой частью... Установил... Я понял, почему игра так называется... D:
Обожаю такие игры, где почти каждый момент щекочет нервы до изнеможения wink Жаль, что в Сталкере такого не замечается cry


"Never look back and never think twice!" © Papa Roach
 
fox_100Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:57 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 111
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошая игра!!! Местами даже страшная!!! Идёш ты в темноте, фонарик чё-то глючит, а то и вообще вырубается, жутко страшно!!! Всякая фигня мерешется, всё время кажется что за тобой кто-то постоянно ходит, потом резко поворачиваешся назад, а там стоит она - девочка, кажеца Альма звать и потом она резко исчезает!!! И так всю игру!!! Вот такие у меня ощушения от игры!!! loony shok wacko surprised


Не беги от снайпера - умрёшь уставшим
 
SaKRaTДата: Среда, 18.08.2010, 00:41 | Сообщение # 45
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра ну очень мрачная, не помню какая часть игры, но там в общем в доме появляешься и как бы из него надо выбраться (что у меня и не получилось), вот ходишь по дому, ходишь и вдруг девчонка посмеется, я очень пугался таких моментов, аж ходить по комнатам было страшно, а пройти игру все же хочется! smile


 
CounterДата: Среда, 18.08.2010, 14:49 | Сообщение # 46
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играл только во вторую часть, сюжет неинтересный, ничего в ней страшного нету, наоборот есть такие моменты где на смех тянет
Моя оценка 5/10



 
СнайперюгаДата: Среда, 18.08.2010, 22:51 | Сообщение # 47
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Играл в какую-то часть, немного побегал, попрыгал, пострелял - дошел до какой-то девчонки, которая с видом "Йа такая злая потому что мне не дали печенек!" пошла на меня и явно хотела ограбить. Я сразу смекнул что убивать детей нельзя, поэтому сразу же побежал от нее, а она, падлюка такайа, от злости меня в окно выкинула! В общем, дальше пошла полная лажа, игра не понравилась. В остальные части не играл.

 
stawДата: Пятница, 26.11.2010, 15:12 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 13
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Все игры этой серии мне показались хорошими,но не на столько,чтобы проходить их по два раза и более!Ну и не особо,чем отличается от других,нет в ней чего-то завораживающего! smile
 
MordvinДата: Пятница, 10.12.2010, 18:16 | Сообщение # 49
Алкоголик из Мордовии
Группа: Свобода
Сообщений: 268
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игры серии F.E.A.R. в принципе хороши,но не особо.Надеюсь третья часть будет лучше.

Мы сами выбираем свой путь...
 
SHRAMДата: Пятница, 14.01.2011, 16:20 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 272
Репутация: 291
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играл во вторую часть.Мне не понравилась игра,совсем не понравилась.Больше ни какую часть из этой серии устанавливать не буду.

Эх! Были времена! ...........
 
Baks_Bani-19Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:39 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 19
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я играл в 3 части все прошел , больше всего заполнилась 2.. Очень жду 3. Наверно будет прикольной и самое главное страшно.
 
BiffMcflayДата: Пятница, 21.01.2011, 12:06 | Сообщение # 52
Вербовщик Монолита
Группа: Долг
Сообщений: 41
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Оригинальный F.E.A.R. - в первую очередь запомнился мне великолепной баллистикой оружия было просто интересно стрелять используя slo-mo , и исскуственным интелектом враги были уж очень умны на максимальном уровне сложности , а воевать с ними не так уж просто!!! Ещё меня зацепила жуткая атмосфера , страх , в некоторых моментах было действительно не по себе что делало её похожей на Condemned. Но игра жутко надоедала в некоторых моментах однообразные офисы вот главная проблема F.E.A.R. мне просто хотелось бросить играть и так я её и не прошёл, пропустил я и вышедшее дополнение. Но на F.E.A.R.2 Project Origin я действительно подсел играл в неё целую неделю почти без остоновки. В ней мне понравилось всё в отличии от первой части графика, искуственный интелект хоть и послабел но не давал расслабляться особенно в морменте со снайперами приходилось продумывать тактику, реалистичная кровь, и внимание разработчиков к деталям в каждой комнате стояли взрывоопасные бочки, было много стекла и переворачивающихся столов, ещё порадовали покатушки на роботе после жёстких перестрелок в городе это было просто расслаблением сидишь давиш себе на гашетку разрушая всё на своем пути, оптимизация тоже была отлична у меня не мощная машина но я играл на максимальных настройках с приличным колличеставом FPS, было ещё и страшно особенно в школе бррр я не когда не забуду школу.Вообщем вторая часть в отличии от первой понравилась мне куда больше. Чего ждать от F.3.A.R. я ещё не знаю окажется она лучше второй и первой части или станет хуже ведь делают её не Monolith а Day 1 Studios , будет интересно посмотреть что получится обещают кооперативное прохождение и геймплей за Пакстона Фэттела но я опасаюсь одного, в трейлерах я заметил что перестрелки были какие-то дубовые , не напортачили бы . Ну и выходит игра весной этого года.Посмотрим и конечно же поиграем....

 
HalvaДата: Пятница, 25.02.2011, 18:36 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
F.E.A.R. Extraction Point - самая классная!
Более менее страшная хотя бы.
 
RomixДата: Пятница, 25.02.2011, 22:25 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 78
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играл во все части, игра реально страшная. Обычно играл по вечерам, под ночь, так что после такой игры, спать было не очень хорошо. Оружие очень понравилось.

 
SerGoДата: Четверг, 12.05.2011, 23:41 | Сообщение # 55
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Признаюсь, после первого ФЕАР и неплохого аддона Точка Эвакуации, добрался таки до ФЕАР 2...

Возможно графика стала на порядок лучше, и возможностей у ГГ стало гораздо больше, но вот сама история и атмосферность мистичности, напрочь улетучилась, оставив средненький шутер с элементами таинственности и невнятное повествование с якобы параллельной историей. Куча экивоков на оригинал, вытаскивание из рукава запылившихся героев типа Ж. Аристид, не исправляют множество ляпов и несоответствий, откровенно высосанных из пальца, ещё раз доказывая, что любая благая идея, рано или поздно превращается в фарс. Монолит, явно не смог решить с какой стороны подступится к продолжению, сделав упор на внешний антураж, утратил смысловой подтекст и породил кризис дальнейшего существования всей серии.

Несмотря на это, попытки возрождения всё таки ведутся и как обещает рекламная компания, в июне обещается быть третья часть, с возвращением двух главных героев-братанов, клоновода Феттеля и Прототипа-протогониста. Посмотрев официальный ролик, нетрудно представить, что эти два отморозка натворят biggrin

 
SerGoДата: Вторник, 19.07.2011, 21:51 | Сообщение # 56
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я, наверное, зря наехал в предыдущем посте на F.E.A.R. 2: Project Origin, при всех своих нестыковках и слащавости – это всё-таки был тот СТРАХ, о котором помнят все фанаты этой игры

СТРАХовое недоразумение

Маленькая надежда на возрождение франшизы где-то глубоко теплилась и ожидалась, чуть ли не с весны 2011, несмотря на все переносы и затягивание с анонсом. А надежда штука такая, либо она оправдывается, либо оказывается фуфлом…

Warner Brothers не стала тянуть, наводя тень на плетень и почти с выходом второй части, заинтриговала всех поклонников новостью о продолжении игры. Всё бы ничего, но вот передача производства в руки средней руки студии Day 1 Studios, честно говоря, озадачила и вызвала недоумение, тем более Monolith оказался на вторых ролях в роли консультанта. Ну, да бог с ним, контора приступила к реализации, выпустив почти через год первые трейлеры и раструбив о претенциозности нового хоррор-экшена.

Первые напряги вызвали видеоролики с реальными актёрами – какого хрена?! Такой лажи и беспардонности не ожидал никто, а уж когда появились трейлеры с геймплеем, стало понятно, что надежда начинает умирать. Оставалось только лично проверить, что же намудрили товарищи-девелоперы.

Не мудрствуя особо над сюжетом, ребята решили вытащить запылившиеся персонажи первой игры – то бишь братанов-прототипов, отправив их на поиски беременной мамаши Альмы, попутно пытаясь заткнуть дырки в истории происхождения двух этих индивидов. Сладкая парочка наших героев в лице Феттела и Пойнт Мена, планомерно дрючит на восьми миссиях игры полчища ботов Армахема и всяческий шлак типа упырей - поклонников красноглазой шизы. Сами миссии, тот ещё прикол в креатурном понимании разрабов, посчитав, что не стоит опять топтаться во всяческих больницах, школах, метро и офисах, идей авторов едва хватило на тюрьмы, трущобы, магазины и аэропорты, так сказать для продолжения исходника. Но если в первых играх всё было логично и создавало напряженную атмосферу, то в последней части, не отпускает мысль об искусственном впаривания бестолкового антуража, визуально не отображающего даже духа игры. И если заменить всё это хозяйство на общественные свалки, сортиры и унитарные предприятия, то особой разницы вы вряд ли почувствуете.

Графически игра поскучнела. Лаконизм первой и кинематографичность второй, сменила какая-то унылая невыразительность третьей. Текстуры стали мутными и размытыми, персонажи со своей кукольной анимацией больше напоминают паралитиков, спецэффекты радовавшие глаз, откровенно скатились в полустатику. Наполнение уровней как будто размножено под копирку, дешёвенькие декорации утомляют своим однообразием и самоповторами. За внешней оболочкой и куцей мишурой, абсолютно не веет никаким страхом и ожиданием опасности, скорее пресностью и серостью.

Немаловажной частью для F.E.A.R. были классные бои, где реалистичность и спецэффекты приятно добавляли друг друга, вызывая восторг у игроков за филигранно выстроенную шутерную механику. Без сомнения Monolith-у удалось главное, сами того не замечая игроки начинали верить в происходящее на экране! Сейчас же этого нет и в помине. Раненый бот уже не охает и не хватается за подстреленные конечности как раньше, а тупо сигнализирует красными вспышками ваших попаданий в него, убитые вообще как мешки с картошкой, валятся статично и неправдоподобно. Проходя зигзагообразные укрепления, уже точно знаешь, где располагается противник, только скорость вашей реакции влияет на результат, но никак не хитрый обход бота вам в тыл. Канули в прошлое и аптечки, вместо них стандартное заливание экрана багровым цветом и самоизлечение героя мистическим образом. Туда же отправилась и броня , нефиг как говорится граждане отвлекаться на поиски всякой дребедени, делом нужно заниматься, делом. Для сюжетного формата оставили пресловутый slo-mo, да и тот выглядит ортодоксально и искусственно, но не той фишкой поразившей в дебюте.

Из новинок можно выделить кооперативный режим, который ИМХО совершенно не нужен, учитывая силу брательника с дыркой во лбу. На пару это получается долбёж убивающий атмосферность и маломальскую интригу прохождения, оставляя голый счетчик фрагов и вариант кто быстрей.

Блеснули остроумием мысли разрабы и в области достижений. Наворотив целую кучу цацок, с трудом догадываешься к чему бы это? Какая мне нахер разница, чем и сколько раз я попал в башню тому или иному боту, сколько раз использовал замедление или за какое время прошёл уровень. Я, блин, мизерные титры прочитать толком не могу, а весь этот статистический бред нужен как задроту упавший сервер.

Что же в итоге? Если кто-то впервые соприкасается с этой серией, то не хотелось бы, что бы знакомство началось именно с третьей части, просто сложится странное впечатление, перетекающее в недоумение и скепсис. Не исключаю, что и у этой части найдутся свои поклонники и почитатели, обидно другое, франшиза начала деградировать и это факт. Из новаторского хоррор-шутера, игра постепенно скатилась в банальный трэш и лишь только чудо способно возродить старый запал.
Лично сам, несколько раз порывался бросить прохождение, только любопытство заставило дойти до конца. После этого вспомнился эпизод с сержантом Беккетом, точнее его предсмертный рефлекс, вот такое ощущение и оставила игра.
 
italyanecДата: Пятница, 29.07.2011, 07:23 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: Долг
Сообщений: 1298
Репутация: 1238
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можно смело констатировать: СТРАХ сгинул, исчез, умер, погиб, называйте как хотите, суть от этого не поменяется. На протяжении всей игры не покидает ощущение искусственности происходящего. Фантазия разрабов закончилась и на более-менее достойное продолжение их не хватило. Да, можно котировать эту игру как вполне такой себе проходной шутер на пару раз, но знаменитую приставку можно смело убирать. Потому что этого самого FEAR'a нет и в помине

Вернулся в Зону.

Сообщение отредактировал italyanec - Пятница, 29.07.2011, 07:24
 
MonokhromДата: Среда, 31.08.2011, 14:22 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Наконец дождались ФЕАР 3 , поиграл, Я в восторге!!!!
 
ВэйдерДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:11 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 61
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я играл F.E.A.R. 2: Project Origin. Мне понравилось. Даже в некоторых местах страшненько было. Как например в подземной лаборатории, там где мутанты разные лазают

Борьбу за власть ведут с нею самой.(с)Станислав Ежи Лец
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz